Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

#

Прохождение Mass Effect Andromeda

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 20 минут

Mass Effect: Andromeda. Прохождение.

На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий. Раз так, то и не зазорно поинтересоваться, чего в игре и на что влияет, чтобы не допустить глупых ошибок или пропустить что-то важное. Так что, вот вам прохождение основного сюжета.

Классы Mass Effect

Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (м\ж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.

На выбор нам даются:

  • Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.
  • Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений - три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.
  • Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.
  • Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».
  • Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.
  • Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.

Внимание: подготовка ни в коем случае не ограничивает развитие вашего персонажа. Она лишь очерчивает примерные рамки развития, так как в Mass Effect: Andromeda ваши навыки не имеют привязки к классу.

Гиперион

Наш ковчег наконец-то добрался до точки своего назначения. Вы только что отошли от криосна, а вокруг уже бурлит жизнь. Специально подготовленный персонал занимается пробуждением. Подготовка к прибытию идет полным ходом. Для начала определимся с личностью. Беседуем с доктором Лекси Т’Перро. Можно выбрать как случайные, так и профессиональные. Далее опять диалог только уже с искусственным интеллектом, зовут которого SAM.

Итак, все необходимые проверки пройдены, но все все равно не так. Происходит столкновение ковчега с неопознанным объектом. На корабле паника. Казалось бы, Коре Харпер удается восстановить гравитацию, но корабль настолько поврежден, что слишком многие системы были выведены из строя.

Наконец-то Райдер под вашим контролем. Пора выбирать: вы с доктором Т’Перро разбираетесь с близнецами или же выходите из комнаты? Смотри информационную панель – там данные о миссии на Андромеде. Если полазить у кроватей, можно обнаружить пару датападов. Оказываемся в бухте. Там можем поболтать с кем-нибудь, а можем и сразу к Коре отправиться. Она возле двери.

Взрыв блока! Достаем сканер и сканируем первую часть прибора. Так мы отыщем проблему. Сбоку от прибора отключаем питание и проходим дальше. Кстати, поздравляю, вы только что спасли всех, кто был в бухте. Направляемся за корой к транспорту. Корабль в ужасном состоянии, его восстанавливают в поте лица. По мере готовности садимся на трамвай и вперед, к новой локации.

Пару минут спустя вы обнаруживаете сцену спора между капитаном Даном и Алеком Райдером. Так за кого вы? Как только выберете, каждый член команды что-то скажет про ваше решение. Кого вы выберете не столь важно, так как ругаться Алекс все равно будет.

И вот Гиперион наконец-то у райского местечка. Оно называется «Жилище 7». Конечно же, с ней что-то не так. Иначе было б не интересно. Немного посовещавшись, команда приходит к решению, что нужен «первопроходец», который, взяв свою комнату, отправился бы на планету для определения уровня безопасности посадки.

Бежим в комнату с оборудованием. Там нас ждет Кора. Говорим с ней о семье. Забираем шлем, ищем все полезное и важное. В комнате можно найти несколько датападов и объекты для взаимодействия. Как только все будет сделано, выходим в дверь. Далее разговор с Алеком. Он постарается вас поддержать. Садимся с другими членами команды в аппарат и летим в дивный новый мир. Заранее оговоримся, что разговоры с разными персонажами и дерганее за разные предметы может влиять на развитие сюжета, так что думайте о том, что делаете.

Новый мир

Выпадаем из челнока. Лиам оказывается вместе с Райдер в неизвестной локации. Здесь нас ждет множество загадок. Не забывайте все осматривать, сканировать. Так вы получите много очков исследований. После того, как вы повернете от скалы, покажется QEC реле связи. Начнем исследования с него. Не забудьте о растениях, они тоже многое вам смогут рассказать.

Идите по обломкам к цели, до самого статического поля. Обойти его получится с помощью джетпака. Далее используем пистолет, так как Лиам им интересуется и намекает на то, что неплохо было бы прострелить топливный бак. До того, как его взорвать, можно воспользоваться сканером. После взрыва появится проход. Идем по нему и собираем боеприпасы.

proxojdenie_mass_effect_andromeda

Сюжет все больше сближает Райдер с Лиам. Учимся взбираться по уступам и прыгать по стенам. Взбираемся повыше, любуемся пейзажами и находим вдалеке нечто излучающее энергию. Затем снова выбор, так как появляется Фишер с неизвестной расой. Что вы сделаете? Последуете протоколу или будете ожидать худшего? Вне зависимости от выбора болтаем с пришельцами. Наблюдаем атаку на Фишера, если на себя не переманили солдат. Справляемся с врагами. Проверяем Фишера.

Фишер оказывается живым, только вот не очень здоровым. Те, кто были с ним, отправились за подмогой. Начинаем их поиски. Прилагается еще пару сторонних задач: сканирование тела, поиск припасов. Крайне рекомендуем не пропускать контейнеры, ведь они могут стать вашим главным источником боеприпасов и оружия. К тому же там часто лежит материал для создания полезных предметов и просто нужные вещи.

Снова делаем выбор, только уже между путями. Правый путь приведет вас к члену «первопроходца». Его зовут Киркленд. Он в плену. Нападаем на врагов. Наш новый знакомый погибает. Подходим к телу и наслаждаемся небольшим роликом. Путь у здания приведет вас к сканированию двери и странного столба с нестабильными блоками.

Бежим к главному пути. Идем по выжженной листве вперемешку с деталями корабля. Обязательно продолжаем сканировать все, что попадется под руку, так как это отличный это отличный источник очков исследований. По завершении дороги вы увидите датчик атмосферы. Такой подарок судьбы даст вам информацию о планете. Без сомнений взаимодействуем с ним. Бежим далее. Снова враги, но ничего страшного. Их всего троя, так они еще и не подозревают, что вы рядом. Легко с ними справляемся, находим большую яму и ищем ящик. Рядом будут предметы для сканирования.

Итак, все противники убиты. У нас снова несколько путей на выбор. Хорошо, что все они точно ведут к обломкам. Осматриваем обломки и находим контейнер. В нем куча полезных вещиц, боеприпасов и самописец. Чуть севернее нарветесь на засаду, так что будьте готовы! В ней вас будут ожидать четыре пришельца, и пара-тройка существ, способных искусно скрываться.

Отправляемся в путь за Гриром. Пробегаем под крупным мостом, прямо рядом под сооружением пришельцев. Видим скалы. Движемся вперед, но внимательно следим за левой стороной, так как там должен быть небольшой проход. Он вас и приведет в пещеру. Вот и наш горемыка Грир, объясняется с пришельцами и все никак не может понять чего им от него нужно. Врываемся в пещеру. Быстро обрабатываем пришельцев, пока они ничего не успели объяснить бедолаге. Как только все завершится, Грир расскажет о сломанном передатчике. Из-за него он так и не смог связаться с остальными.

Видим, что где-то был запущен сигнал. Конечно, бежим туда. По приближении слышим сигнал о помощи. Его высылает Кора. Принимаем новое задание – начинаем поиск второго челнока. По пути к нему будет много препятствий, так что не забываем про реактивный ранец. Он может сэкономить вам время.

У челнока нам снова придется оборонять своих от пришельцев. Лучше всего это делать среди товарищей. Рекомендуется отстрел врагов по одному. В вас полетят гранаты, так что не ударим в грязь лицом и используем перекаты да ранец. Бой ожидает достаточно интенсивный, но между волнами врагов удастся немного передохнуть и подготовиться.

По конец придет тяжеловооруженная махина. Враг может крайне быстро снять с вас щит и также быстро все здоровье. Не торопимся атаковать, думаем и все у вас получится. Обязательно используем укрытия. Как только наступит победа, смотрим ролик.

Наконец-то супостаты отходят, налаживается связь. Выходим на SAM, последний выводит нас на Алека. Оказывается, что «Первопроходец» в ловушке. Задание ясно – находим его и спасаем по мере сил. Направление – восток. Там нужная локация, обозначенная на карте. Разносим еще пришельцев и смотрим сцену.

Слушаем Алека, а он вещает о необходимости уничтожения башни, которая совершенно точно не позволяет улететь новоприбывшим. Поэтому конструкция взрывается, что приводит к красочному, но опасному выбросу разрядов молний. Держимся своего отца, параллельно отбиваясь от врагов.

Снова смотрим сцены, которые повествуют о вашем становлении «первопроходцем». Алек больше не у руля.

Снова вместе с «Нексусом»

Запускаем монорельс. Говорим со строителем, что приводит в запуску сцены. Направляемся к Танну, говорим с ним и еще с несколькими персонажами. По завершении диалога с одним из них появится задания по исследованию станции.

Начинаем все с начала

Внимание: на наш взгляд, из напарников лучше себя проявит Ветра, так как она окажет содействие в отношениях с Драком.

Снова в путь. Новая миссия направит вас к монорельсу. Едем до «Гипериона». Общаемся с искусственным интеллектом и снова к транспорту.

Раскрываем карту монорельса и ищем точку стыковочного отсека. Жмем на нее. Знакомьтесь! Вам покажут «Бурю» - это ваш космический корабль.

Еще немного поговорить. Далее бежим на корабельный мостик. Точкой прилета будет Эос – планета системы Пифей. Снова оказываемся где-то в неизведанном.

Нам необходимо идти к значку на карте. Двери не работают – нужен код. Он лежит в здании, которое находится недалеко отсюда. В нем есть блок данных. Лежит на столе.

Внимание: ни в коем случае не забываем включать сканер! Это очень помогает в экономии времени на сканирование. Контейнеры тоже не стоит пропускать. Ничего в пути не помешает.

Открываем запертую дверь, и снова нарываемся на препятствие. Опять дверь, только она уже не работает из-за отсутствия питания. Бежим в дальнюю комнату чуть правее и используем консоль. Определяем местоположение антенны питания.

Отметка приведет вас к башне. Она находится недалеко от вашего корабля. Клэнси активирует по вашей просьбе электропитание. Бежим к генератору и пытаемся запустить электричество. Генератор находится рядом с входной дверью. Ничего не выйдет, так что сканируем башню неподалеку. Затем прыжок вверх и копание в панели генератора.

Еще одна энергетическая вышка требует активации. Проделываем те же действия, что и с первой. На вас нападут. Как разберетесь, бегите на станцию к Клэнси. Он торговец, так что воспользуйтесь моментом и продайте все ненужное. Можно и нужное прикупить, кстати. Если привлечет внимание винтовка «Мотыга», то не берите ее, так как чуть позже найдете в контейнере. Опять работаем с панелью управления. Опять обеспечиваем питание.

После идем к Объекту-1. Он находится у двери, которую вы открывали кодом доступа. Рядом с дверью просканируйте огромный контейнер и получите данные о «Ковчеге». Используем терминал сбоку. Бежим по карте до точки назначения. Нужно добраться до мобильной станции, которая скоро появится в целях. Ту можно немного переодеться, зарядить свое оружие. Как закончите, идите к терминалу, открывайте контейнер и в путь.

Снова к цели. Доезжаем куда надо, занимаемся исследованием местности сканером. Осматриваем устройства инопланетян пока не находим глиф. Чуть выше можно обнаружить контрольную точку на вышке. У нее стоят строительные леса. Лезем по ним к глифу и запускаем прибор.

Далее идет разговор с Пиби. Готовимся к бою, так как нападут Монолиты и Сборщики. Садимся опять в «Кочевника», ездим по отмеченным местам. Там отключаем инопланетные устройства. Рядом с первым вы найдете лабораторию. Она принадлежит кетам. Поднимаемся наверх и всех убиваем.

В пути выключаем барьеры – по дороги используем генератор. Попасть на станцию не получится, так как вход закрыт. С этим поможет крыша. Забираемся на нее и находим другой вход. Находим нужное. Отключаем и попадаем в здание. Тут нас ждет видеоролик о появлении Драка.

Теперь наша цель – это оборудование пришельцев. Ищем глифы. Активируем сканер. Благодаря этому видим местоположение башен с глифами. Поднимаемся на башни, сканируем необходимое. Используем устройство.

Далее по плану еще одна технология из других миров. Используем проем в скале для того чтобы добраться до реликтов. Уничтожаем их. Ищем глифы сканером. Как только все найдено, идем к ремнантской панели управления. С помощь нее создаем ступеньки, по которым и идем к глифам. Сканируем, включаем девайс. Чтобы его включить понадобится решить головоломку. Это не сложно.

Теперь нас интересует место, на которое направлены лучи. Используем панель управления инопланетян и едем к сооружению. Движемся к строению вниз. Заходим в него. Перед нами окажется консоль, которую мы активируем. Следуем за контуром и беседуем с искусственным интеллектом. Наслаждаемся катсценой.

Не меняем ориентира и следуем все за тем же. Не стоит сильно акцентировать внимание на мелочах. Не отстаем и отстреливаем по пути врагов. Болтаем с Пиби. Затем идем в просторный зал через коридор неподалеку. Для нас будут выделены пара устройств. Далее снова противники. Лучше всего буде перед нападением на роботов запустить реликтовую панель управления, которая находится с правой стороны. Так вы сможете запустить оружие, способное помочь вам в нелегкой схватке. Запускаем консоль номер два. Пользуемся гравитационным колодцем.

Как только будете внизу, найдите закрытую дверь. Если найти панель напротив, то вместе с ней обнаружится течь. Занимаемся исследованием и ждем Пиби. заделываем отверстие, активируем консоль. Вот мы и продвинулись дальше.

Место интересно. Видим какие-то отдельные платформы с реликтовыми панелями управления. Если нажать на каждую из них, то вы продвинетесь далее. Активируйте самую дальнюю панель. Сначала идете к левой платформе, к реликтам. Там вы найдете панель. Потом отправляйтесь к деревьям к деревьям. Бежим к отметке, параллельно прыгая по платформам. Так вы откроите нужную дверь.

Бежим к цели, смотрим ролик. Теперь срочно убегаем из хранилища к появившейся цели. Снова едем к цели, включаем модуль.

Решение: подумайте, какой аванпост вам больше по душе – научный или военный. Оба имеют свои плюсы. Первый ускоряет исследования, а второй прокачивает ваше оружие.

Заходим на борт корабля и улетаем из системы. Высаживаемся в отсеке стыковки в «Нексусе». Ваш выбор аванпоста повлияет на мнения о вас персонажей. Кто-то вас отблагодарит, а кто-то выругает. Добираемся до командного отсека на монорельсе. Остался разговор с Таном, и миссия завершена.

Выбираем, кого будить. ОПА.

Обучающее задание. Говорим с Эддисоном Брэком и заодно с Владимиром. Далее запускаем ОПА. Так получаем знания о спящих криосном. Учимся подбирать нужных специалистов. Как только научитесь и определитесь, начинайте пробуждение тех, кто вам нужен.

Начало ударных миссий

Как окажетесь на корабле, найдите цифровую систему «ударные группы». Она лежит на круглом столе. Говорим с Кандрасом в «Нексусе». После разговора учимся управлять ударными отрядами. Делать это можно с использованием консоли. Ударные отряды способны выполнять те или иные миссии.

Луч надежды

Приступаем к очередному заданию. Идем к звездолету. На нем предстоит лететь на Онаон. Смотрим очередные ролики, говорим со всеми героями, что доступны. Тут также свершиться знакомства с расой ангара – вашими новыми братьями по оружию.

На капитанском мостике делаем выбор задания. Будут даны два варианта. Выбираем и все - миссия «Луч надежды» завершена.

Хаварл. Помогаем ученым

Итак, отправляемся в систему Фараонг, а именно на Хаварл. Все предельно просто – выбираем мышкой нужное место, жмем и вперед!

Общаемся с Киираном Далсом. Его можно найти на научной станции неподалеку. Бежим до цели, по пути разбираясь со всеми врагами. Оказываемся в монолите, раскидываем врагов. Теперь наша цель найти ученых. Те оказались в плену. Осуществляем попытку взаимодействия с панелью, но ничего не получается – мало информации. Снова нужны глифы. Правильно прокаченный персонаж сможет взломать эту панель. Иному придется все же решить головоломку.

С правой стороны здания находится первый глиф. С левой стороны находится второй глиф, прямо на большой колонне. Распознаем их, как полагается, с помощью сканера. Решаем подлые задачи пришельцев. Не сложно. Точно справитесь.

Возвращаемся к Киирану. Говорим с отмеченным на карте персонажем и завершаем миссию.

В студии AppFox можно подать заявку на программирование, создание игр или заказать разработку приложений https://appfox.ru/ и получить бесплатную консультацию по ценам и услугам.

Автор

Редакция Appfox

Редакция Appfox