Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # #

Business

Какие задачи решает приложение для бизнеса

Мобильное приложение - это, в первую очередь, дополнительный инструмент для привлечение трафика. После его выхода на рынок, компания выигрывает по следующим параметрам:

  • повышается количество продаж;
  • увеличивается число постоянных клиентов;
  • вырастает средний чек на покупку;
  • сокращаются расходы на персонал;
  • появляется возможность принимать электронные платежи.

Почему стоит обратиться за услугой к нам

Студия AppFox уже 7 лет работает на рынке digital. За это время:

  • выполнено более 150 проектов;
  • получены десяти дипломов и наград, в том числе за первые места в Рейтинге Рунета;
  • налажена эффективная система менеджмента, позволяющая оптимизировать расходы и получать максимальный результат работы всех сотрудников.

Мы предоставляем клиентам:

  • индивидуальные решения для задач конкретного бизнеса
  • адаптивные приложения, доступные на всех платформах;
  • использование VR-технологий и продвинутой 3D графики;
  • помощь в проработке идеи приложения, схем монетизации;
  • доработку уже существующих проектов;
  • продвижение в Google Play и AppStore при необходимости.

Приходите в AppFox - мы знаем, как вывести ваш бизнес на новый уровень!

Стоимость разработки мобильных приложений для бизнеса

Для расчета стоимости проекта оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Менеджер ответит на все вопросы и назначит встречу для обсуждения деталей по дальнейшему сотрудничеству.

Итоговая цена бизнес приложения зависит от следующих критериев:

  1. Функционал - чем больше функций добавляется в проект, тем он дороже.
  2. Дизайн - качество графики, степень проработки, количество экранов.
  3. Верстка - зависит от количества элементов и сложности игрового процесса.
  4. Количество поддерживаемых платформ.
  5. Тип - кроссплатформенное, нативное, гибридное.
  6. Работа с серверами.
  7. Время на тестирование - зависит от объема работ.

Если вы считаете, что компетентность стоит дорого, попробуйте некомпетентность. Она обойдется вам гораздо дороже

Йохан Стаель фон Хольстайн

#

Симулятор “Теле2 Россия”

Мобильные приложения для бизнеса положительно влияют на рейтинг и узнаваемость бренда. Оператор сотовой связи “Теле2” заказал симулятор работы офиса продаж, чтобы каждый клиент смог увидеть всю работу изнутри. Игрок может построить карьеру от рядового сотрудника до управляющего сети. Для этого нужно выполнять различные задания: улаживать конфликтные ситуации, увеличивать объемы продаж и мотивировать персонал. Очки, заработанные в игре, можно обменять на реальные призы в одном из офисов компаний.

#

Промо-игра для гипермаркета продуктов “Утконос”

Разработка бизнес-приложений нужна гипермаркетам. Для интернет-магазина “Утконос” мы сделали промо-игру. Игрок должен пройти лабиринт за 2,5 минуты и преодолеть все препятствия. Он сражается с врагами и перепрыгивает с платформы на платформу. Если не успевает пройти игру за отведенное время - то экран гаснет и высвечивается анкета для заполнения данных. Если у пользователя получается выполнить все задания - он выигрывает купон на скидку. Вся карта передвижения вмещается на экран и сразу видна участнику.

# # # #

Промо-игра Pringles

Промо-игры помогают бизнесу оставить о себе положительные впечатления. Они нравятся пользователям, приносят заряд позитивных эмоций и невольно вовлекают в воронку продаж. Мы постарались сделать приложение “Сноходцы” для компании Принглз с захватывающим сюжетом и фантастическими локациями. Действие происходит в мире сновидений. Участникам предлагают найти похищенный вкус, сражаясь с монстрами и выполняя разные задания на реакцию. Продукция бренда была размещена на каждом уровне, чтобы у пользователя сформировалась устойчивая ассоциация с брендом. Для презентации проекта также был создан промо-сайт, на котором известные блогеры проходили игру онлайн.

#

Мобильное приложение Football Wars

Иногда у заказчиков уже есть готовые кейсы, но их нужно переделать или улучшить. Изначально “FOOTBALL WARS” был хоккейной игрой. Разработка таких бизнес приложений осуществляется с помощью замены верстки фронтенда игры на основании макета от клиента. Мы обновили:

  • эмблемы команд;
  • картинки наград;
  • лица и одежду персонажей;
  • карту;
  • дизайн иконок;
  • подсказки и инструкции.

В итоге у нас получилась спортивная онлайн-стратегия, где игроки должны развивать свой футбольный клуб: создать команду, придумать название и логотип, нанимать сотрудников, участвовать в матчах.

#

Игровое приложение Starcraft VR

У нас можно заказать мобильное приложение для любого бизнеса. Сейчас мы разрабатываем онлайн платформу для бронирования и покупки билетов на игровые матчи популярной стратегии Старкрафт. У пользователя есть свой профиль, через который он может смотреть проходящие соревнования, записываться на них с друзьями и общаться с единомышленниками. Для постоянных клиентов доступна регистрация в программе лояльности. Также через платформу можно приобрести подарочный сертификат на любую сумму.

#

Мобильный 3D ранер “Афанасий Вояж”

Приложение “Афанасий Вояж” было сделано для одноименного холдинга по производству хмельных напитков и продуктов питания. Участникам предлагается отправится в вояж вместе с путешественником - Афанасием Никитиным. В игре используется технология дополненной реальности: при наведении на этикетку товара, проверяется подлинность товара и доступен рассказ о его создании. Каждую неделю можно заходить в приложение, проходить новые локации, выигрывать призы и давать обратную связь по работе компании.

#
# # # # #

Мобильная игра “Цирк чудес”

Цирк чудес - пример кейса приложения для детей. Поддерживается на устройствах iOS и Android. Разработан симулятор московского цирка. Маленьким участникам предлагается пройти двенадцать мини-игр с несложными заданиями: найти спрятанные предметы, ударить молотком цель, собрать монетки, убрать лишнюю фигуру, поймать объект. Полученные очки за выполненные миссии можно обменять в реальном цирке (купить еду, сувениры, билеты на представления). Это привлекает к игре не только детскую аудиторию, но и взрослую: родители помогают своему ребенку проходить испытания.

#

AR приложение для IKEA

Хотите узнать, как будет выглядеть ваша новая мебель в интерьере? Без проблем, эту проблему решает удобное и функциональное приложение Ikea App Card. Примерка мебели в AR уже не редкость, мы используем AR Kit или Vuforia для таких решений. Работает быстро, надежно. Каталог товаров подгружается из базы данных, например 1С - вместе с ценами и подробным описанием.

# #

Онлайн-игра для Университета Синергия

Синергия - крупнейший российский университет. Здесь можно поступить в колледж, на бакалавриат, в магистратуру, аспирантуру и на второе высшее. Во время пандемии многие были вынуждены сидеть в изоляции. Для этого был создан проект “электронная приемная комиссия”. Студент регистрируется, выбирает персонажа и попадает в на одну из локаций университета. Там его встречает реальный менеджер, которому можно задать все вопросы о внутреннем устройстве института и узнать информацию о каждом факультете. После чего выдаются игровые задания и происходит прием документов в учебное заведение.

#

Мобильная игра KALINA GOLD

Доработка бизнес приложения по заказу ювелирного магазина. Игра стилизована под знаменитый платформер «Супер Марио». Участники проходят испытания и получают награды, которые можно предъявить в магазине и обменять на скидку или ювелирное украшение. В ходе работы был изменен интерфейс, добавлена авторизация через социальные сети и устранены общие баги (отставание звука, проблема с подключением по wi-fi).

#

VR приложение “Властелин вагона”

Промо-проект для “Первой грузовой компании” - российский частный оператор железнодорожных перевозок. Это симулятор управления поездом с технологией виртуальной реальности. Цель игрока - собрать и доставить все грузы из Москвы во Владивосток. На его пути возникают препятствия и проблемы, которые нужно решить для прохождения. В игре представлено 14 городов и 11 грузов. Все локации прописаны с реальной местности и воспроизведены с поразительной точностью.

#

Приложение для знакомств Love is

К нам обратился бренд популярной жвачки для монетизации и продвижения Love is в Казахстане с помощью мобильного приложения для знакомств. Мы разработали монетизацию, интерфейс, интеграции, личный кабинет, реферальную систему, чат и другие функции этого проекта. В 2018 году он получил первое место в рейтинге приложений для знакомств Казахстана.

#
#

Мобильная развивающая игра “Школа умняшек”

Приложение для детей дошкольного возраста, с помощью которого можно учиться читать, считать, писать и рисовать. Приятный дизайн и интересные задания делают процесс обучения легким и ненавязчивым. Помимо уроков и мини-игр в приложении есть “детская комната”, которую каждый пользователь может обустроить на свой вкус. У проекта есть сайт с полноценным функционалом и внутренний магазин.

Технологии, которые мы используем

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды по приложений для бизнеса