Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

#

Разработка сценария игры или приложения

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 8 минут

В чем специфика работы сценариста игр?

С технической точки зрения, сценарист - это подразделение от гейм-дизайнера.

Разработка сценария игры требует от автора не только быть экспертом в генерировании историй, но и иметь острый инстинкт игрового дизайна.

В отличие от писателя, его главная цель - развлечь игроков, а не читателей. Таким образом, автор должен сделать историю достаточно интересной для людей, которые, возможно, не очень любят читать.

Если сделать историю, которая неинтересна или даже нарушает план игрового процесса, в худшем случае геймеры быстро завершат знакомство с творчеством сценариста. И, возможно, больше не захотят знакомиться.

Чтобы преодолеть эту проблему, автор должен сотрудничать с разработчиками, чтобы спланировать сюжетную линию. В отличие от писателя, который может работать в одиночку, сценаристу нужны идеи от игровых дизайнеров, чтобы адекватно включить свою историю. Автор должен знать, когда происходит повествование, как история может быть представлена ​​кат-сценами, какое действие может быть представлено с помощью анимации и как долго может быть включено повествование.

Все это требует интенсивного общения с гейм-дизайнерами как архитекторами игровой механики. Они должны дополнять друг друга. Разработка сценария приложения имеет те же особенности.

Таким образом, созданный сюжет будет интересен геймерам, не нарушит гейм-дизайн в целом и будет гармонировать с игровым процессом.

Наиболее важные элементы истории

Хорошая история должна иметь сбалансированное (гармоничное) сочетание составляющих элементов и идею, чтобы создавать захватывающий интерактивный опыт для геймеров во всем мире.

Отношения «игрок-персонаж»

Автор во многом определяет отношения между игроком и персонажем. Игрок должен понимать и верить в развитие персонажа - предысторию, мотивацию и эмоциональную траекторию персонажа - и желать, чтобы он добился успеха. Персонаж должен вести себя реалистично, учитывая его личность, чтобы игроки могли погрузиться в сюжетную линию.

Ёмкий диалог

Диалог - еще один важный аспект. То, как персонаж игрока и другие неигровые персонажи (NPC) разговаривают друг с другом, помогает игроку лучше понять и определить, кем они являются в сюжете видеоигры. Диалог также продвигает сюжет, заполняет пробелы в истории и обеспечивает моменты развлечения или напряжения для человека, который в играет.

Интересный сеттинг

Хорошая история обычно имеет детализированный, хорошо продуманный, конкретизированный сеттинг. Разработка интересного и интерактивного пространства, в котором игроки могут исследовать и узнавать больше о мире, способствует укреплению эмоциональной связи игрока с историей.

Разработка сценария игры или приложения

В некоторых играх творческая или интуитивно понятная среда, имеющая яркие визуальные эффекты и интерактивность для передачи повествования и его эмоциональных моментов, полностью исключает необходимость диалога.

Правильный темп

Слишком затянувшаяся сюжетная линия может привести к тому, что игрок потеряет интерес к истории. Напротив, сюжет, который развивается слишком быстро, не принесет удовлетворительных выплат. Скорость - частота получения информации во время игры, и это важная часть написания видеоигр.

Основные шаги написания истории для видеоигры

Создание сценария приложения, как и создание сценария игры обычно базируются на ниже перечисленных основных шагах.

Описать свою историю

Для начала нужно обрисовать основную сюжетную линию. Независимо от того, является конечный продукт линейным или имеет несколько концовок, в первую очередь следует заняться основной, канонической историей. Сюда входят все основные события, происходящие с главными персонажами, и все основные сюжетные моменты, которые будут развиваться.

Следует подчеркнуть, что сюжет в современных реалиях обычно не занимает ведущую роль, а играет скорее вспомогательную.

Определиться с жанром

После того, как история в общих чертах описана, нужно решить, в каком жанре она будет написана. Жанров большое многообразие. У сценариста должен быть широкий игровой кругозор. Он должен включать в своё жизнь жанровое разнообразие, чтобы решить, что и этого лучше всего соответствует его истории. То, как автор решит рассказать историю, может определить весь опыт игрока.

Игровые жанры

Построить мир

Видеоигры воспринимаются с точки зрения игрока, и игрок будет проводить больше времени, взаимодействуя с игровым миром вокруг себя, чем глядя на персонажей, которыми он играет.

Для построения мира нужно:

  • определить, какая часть мира будет доступна для исследования;
  • настроить знания, культуру, язык и историю мира - чем больше деталей, тем лучше;
  • создать уникальную среду, которая способствует развитию персонажа и вписывается в создаваемое автором повествование.

Следует обратить внимание, что генерация детализированного мира для научной фантастики или фэнтези может быть увлекательным занятием, и на этом этапе легко углубиться в проработку мелких деталей.

Однако сосредоточение внимания на слишком многих аспектах построения фантастического мира не только отнимет время от фактического написания, но и, возможно, ограничит свободу при попытке изменить историю позже.

История и другие детали будут постоянно меняться по ходу дела, поэтому не стоит слишком зацикливаться на мелочах.

Создать основных персонажей

У каждого персонажа должно быть описание, чтобы игровые дизайнеры могли правильно их разработать, в зависимости от того, кто эти персонажи, как они выглядят и на что они способны. Выделяют следующие типы героев: протагонист, антагонист, товарищи главного героя и другие важные фигуры, имеющие отношение к сюжету.

Хорошо узнаваемые персонажи

Нужно конкретизировать черты характера персонажей и их отношения с другими героями. Некоторые из этих отношений, вероятно, будут меняться по мере развития сценария, но хорошо иметь отправную точку для построения истории.

Составить блок-схему

После создания мира и его жителей, нужно упорядочить все события в виде блок-схемы или временной шкалы. Блок-схемы помогают визуализировать структуру истории игры и помогают отслеживать любые изменения, которые вносятся в повествование. Эти визуальные временные шкалы особенно полезны при написании нелинейных игр, поскольку они могут помочь отслеживать, где и когда происходит каждое событие в истории. В таких видеоиграх на протяжении всей истории игрокам приходится принимать множество решений. Таким образом, автору стоит разработать все возможные варианты, которые позволят игроку почувствовать, что он действительно органично управляет персонажем в текущем мире.

Написать основную историю

Можно написать всю историю от начала до конца, но можно также сосредоточиться на основных кат-сценах - неинтерактивных эпизодах, которые продвигают историю вперед, - поскольку эти сцены могут помочь установить настроение, стиль и темп истории, давая прочный фундамент для построения истории.

Обратить внимание на детали

После того, как основные события и взаимодействия хорошо продуманы, нужно добавить дополнительные детали. Генерация побочных квестов и неигровых персонажей - два способа добавить истории глубины. Побочные квесты помогают открыть мир для игрока, поощряя исследование и часто обязывают игрока достать предметы, которые могут добавить еще один слой к сюжету и обстановке. Неигровые персонажи также могут придать глубину персонажу игрока. Это делает основного персонажа более реалистичным и всесторонним. К тому же, NPC полезны для того, чтобы сделать историю более интерактивной, потому что заинтригованные игроки будут нажимать на NPC, чтобы узнать историю и миссии, которые они должны выполнить дальше.

Если нет желания возиться со столь кропотливой и утомительной работой, лучше заказать сценарий у опытных специалистов.

Автор

Редакция Appfox

Редакция Appfox