#

Мы работаем в обычном режиме, несмотря на карантин!

Since 2008

#

23 вопроса, которые должен задать заказчик

Узнай правду

Бесплатно по России:

8 (800) 551-30-75

APPFOX

Разработка игр

Итак, разрешение мобильных устройств - это крайне запутанная тема. Т.к. до 2010 года всё было логично, увеличение разрешения меняло размер всего на экране: и картинок и шрифтов и элементов интерфейса.

В 2010 Apple представила новый iPhone с Retina-дисплеем - экраном, удвоившим количество пикселей на дюйм.

Что такое плотность пикселей #

На указанном выше примере виртуальное разрешение устройств одинаково (320x480px), т.е. если мы делаем мобильное приложение или сайт - шрифты останутся прежнего размера, картинки тоже.

А вот физическое разрешение разное - у второго оно в два раза больше (640x960px) и он будет автоматически умножать в 2 раза размеры всех элементов. И если векторные файлы (шрифты, векторные картинки) он может увеличить сам, то пиксельные картинки нам нужно добавлять самостоятельно. В данном случае в папке картинке для каждой картинки нужно 2 варианта с множителем: 1x и 2x.

Главная проблема в том, что со временем разрешений становится больше и плотностей пикселей тоже (по сути множителей).

#