8 (800) 551-30-75
info@appfox.ru
Since 2008
8 (800) 551-30-75
Почта:
 info@appfox.ru
8 (800) 551-30-75 info@appfox.ru

Я уже писал статью на тему «Методы оптимизации кода…», а этот доклад будет на тему – методы оптимизации локаций. На самом деле это очень важная вещь, так как не только вычисления кода грузят систему, но и отрисовка окружения тоже очень прожорливый процесс.

Количество Tris Batches и Rectangles очень влияет на фпс который может выдавать видеокарта. Приведу пример на игре из cерии BatMan, где на воспроизведение графики требовались топовые видеокарты.

В игре RiverRaft построены локации , таким образом, что горы представлены плоским мешем, но с виду очень похоже на настоящие горы.

Так как все выжимается за счет текстур, текстуры тоже нужно оптимизировать для целевой платформы.

Приведу пример:

Текстура в формате .tga, размер текстуры большой и размер файла тоже большой, количество и качество сжатия приведено в примере на скринах. Следовательно, нужно ее сжимать, без заметной потери качества.

Первым же делом нужно выбрать целевую платформу – Override for Android.

Далее нужно разобраться с размером текстуры. Размер файла напрямую зависит от размера текстуры. Для больших тестур, можно выбрать сжатие до 1024 , на мобильном устройстве это будет минимально заметно. Тем более если объект находится на заднем плане. Далее следует выбрать сжатие файла. Все доступные варианты сжатия:

Я очень часто использую выбранный вариант, 4х4 block – делит изображение на блоки небольшого размера и потом их совмещает. Как вы можете заметить есть большие размеры блоков, но чем выше значение тем больше потеря качества , но мы выигрываем в размере файла и быстродействии. Далее есть RGBA и RGB сжатие с альфа – каналом и без него. Среди всех этих блоков нужно выбирать тот который больше всего подойдет для определенной текстуры. Так как некоторые типы сжатия могут не подойти, алгоритм сжатия сработает не правильно и размер файла только увеличится, значит нужно испольовать другой метод.

Compressor Quality – влияет на качество компрессии.

Для разных материалов можно выставлять разный wrapmode , в случае если текстура будет зациклено повторяться можно выстfвить атрибут Repeat. Если же вы собираетесь делать пиксельную игру, стоит поменять Filter mode с Bilinear на Point.

В следующей статье будет описание о оптимизации локаций и игровых зон.

Возврат к списку статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Осмысленное изучение обучающих материалов позволит профессионально повысить квалификацию. Подпишитесь на бесплатные советы и статьи по ключевым этапам разработки.

Ваше имя: * E-mail: * Ваш комментарий или вопрос: * - обязательные поля для заполнения ПОДПИСАТЬСЯ

Наши клиенты
tele2
роскосмос
утконос
the psycho
бенуарики
цирк чудес
river raft
gothica
heart
group
gladiators
medal
slillplanet
photo of
Appfox
улица Профсоюзная, дом 27, корпус 1
Москва , Москва , 117418 Россия
8 (800) 551-30-75

This hCard created with the hCard creator.

Онлайн заявка
Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами
Ценовой диапазон
5 000 р
5 000 000 р
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных