8 (800) 551-30-75
info@appfox.ru

Мы работаем в обычном режиме, не смотря на карантин!

Since 2008
8 (800) 551-30-75
Почта:
 info@appfox.ru
8 (800) 551-30-75 info@appfox.ru

Введение

Зачем Вы хотите создать мобильное приложение? Хотите ли Вы оседлать волну других предпринимателей, или же Вы столкнулись с проблемой, которую, по вашему мнению, вы можете решить? Ответ на этот вопрос определит, будет ли ваше приложение успешным или нет.

Вот руководство, с которого можно начать, но учтите, что оно может работать не для всех. Оно вытекает из 10-летнего опыта работы с предпринимателями, которым помогали создавать и продвигать на рынок свои мобильные приложения. Возьмите из него то, что лучше всего подходит для вашей стратегии, или следуйте за ней до конца. Самое главное - начать.

Шаг 1: Имейте представление. Если у Вас уже есть идея приложения, переходите ко второму шагу. Если нет, то читайте дальше. Хотите создать приложение, но у Вас нет идеи? Что вам действительно нужно, так это проблемы, и они повсюду!

Успешные предприниматели решают проблемы таким образом, каким мы и представить себе не могли. Когда вы оглядываетесь вокруг, каждый продукт и услуга, которые вы используете, были созданы для решения проблемы. Вы хотели добраться из одного места в другое быстрее, и у Вас появилась машина. Хотели быстрее перебраться из одной страны в другую, у Вас появились самолеты.

Так что ищите проблемы в Вашей повседневной жизни и перечислите каждый из них. Составив исчерпывающий список, подумайте о том, как их можно решить, и определите наиболее целесообразные из них.

Шаг 2: Определите необходимость. Проверка докажет, что спрос на ваше приложение существует. Вы можете проверить свою идею с помощью инструмента Google Keyword Planne, чтобы определить количество людей, которые ищут то, что вы пытаетесь сделать. Вы также можете создать целевую страницу, которая будет широко освещать идею Вашего приложения и вызывать интерес пользователей через электронную почту.

Шаг 3: Поставьте дизайн на первое место. Мы слышали, как многие предприниматели говорят, что им нужен очень простой дизайн и они хотят сосредоточиться только на разработке приложений. Как они ошибаются! Дизайн касается не только внешнего вида приложения, но и того, как оно будет выглядеть изнутри. Винод Хосла из компании "Khosla Ventures" лучше всего это объясняет: "Дизайн - это способ сделать технологию полезной." Так что ищите разработчика, который ставит дизайн (пользовательский опыт и графику) на первое место.

Шаг 4: Наймите дизайнера/разработчика. Ищите компанию, которая обладает большим дизайнерским талантом и сильной командой разработчиков. Нанимая разработчика, зайдите в Интернет, чтобы проверить его надежность и приложения, которые он создал. Если Вам действительно понравилось созданное приложение из его портфолио, есть шанс, что оно подойдет для вашего продукта.

Шаг 5: Интеграция аналитики. Аналитика поможет вам отслеживать загрузки, вовлечение пользователей и сохранение для вашего мобильного приложения. Убедитесь, что вы используете такие инструменты, как Flurry, который доступен бесплатно, и Localytics, который имеет бесплатную и платную версию.

Шаг 6: Предоставляйте обратную связь и импровизируйте. Как только Ваше приложение будет запущено в магазине приложений, первый набор данных об использовании и поведении клиентов даст Вам представление о том, как улучшить его. Улучшения и изменения постоянны, поэтому следите за отзывами пользователей и продолжайте строить.

Шаг 7: Представьте особенности. Вы создали первую версию с ограниченными возможностями и только базовым предложением. Настало время оценить и представить оставшиеся функции, которые были упущены в первоначальной версии. С помощью аналитики и обратной связи вы узнаете, являются ли эти функции более актуальными.

Эти шаги не являются священными, а скорее руководством по созданию приложения наиболее эффективным способом. Как только вы будете готовы к запуску, вы также должны знать, что создание мобильного приложения - это самая простая часть. Привлечение клиентов - вот в чем заключается проблема.

А теперь перейдем непосредственно к программам.

Тестирование каркаса

Теперь, когда у вас есть примеры использования и их визуальное представление, пришло время протестировать работу вашего приложения и пользовательский опыт.

Тестирование поможет вам проанализировать ваши случаи использования, выявить точки трения и задать вопрос о простоте процессов в вашем мобильном приложении. Вы сможете сравнить поток экрана с ожиданиями пользователя и предотвратить любые неприятные ощущения.

Чтобы протестировать свои каркасы и использовать кейсы, вы должны использовать такой инструмент, как Invision, чтобы сделать каркас интерактивным. Используя Invision, можно подключать экраны и связывать действия для имитации реального опыта работы приложения.

Это действительно быстро и легко сделать: можно зарегистрировать бесплатную учетную запись в Invision и создать свой проект, просто нажав знак «+» и выбрав «Создать новый прототип». После того, как Вы назовете свой прототип и выберете его тип, Вам будет предоставлено два варианта: синхронизация с Sketch/Photoshop или добавление файлов изображений с Вашего компьютера.

Теперь можно добавлять изображения отдельных экранов с Вашего каркаса. На каждом из этих изображений Вы можете использовать параметры внизу экрана, чтобы связать экраны друг с другом. Вот и все!

Обзор игрового движка Unity

Игровой движок Unity от Unity Technologies - это ведущее в мире решение для создания игр от третьих лиц. По словам PR-страницы сайта, Unity, это двигатель выбора более 45% мировых разработчиков. Это делает его самым популярным двигателем в мире. В том же опросе сообщается, что их ближайший конкурент (Unreal Engine 4 или UE4 от Epic Games) имеет чуть более трети пользователей - 17% рынка.

Не суди книгу по обложке

Это может быть немного смешно, но, вероятно, стоит исправить распространенную ошибку. Движок называется «Unity», а не «Unity3D». Внутри редактора есть 2D и 3D режимы. Путаница возникает из-за того, что адрес сайта Unity - unity3d.com ком был уже занят.

Плюсы

- Удобный интерфейс, очень простой в освоении для новичков.

- Поддержка множества платформ разработки, мобильных, настольных, веб и консольных.

- Развертыванием на нескольких платформах очень легко управлять.

- Разработчики могут легко позволить себе его платную лицензию.

Минусы

- Тяжелый двигатель, занимает много места на жестком диске.

- Только для окон. Нет редактора для Linux.

- Дорогой (если вам нужны все функции).

- Работа над большими играми требует много оптимизаций.

- Исходный код движка недоступен. Оплачиваемые пользователи также не видят исходный код, поэтому сложно изменить код, если за это время Вы столкнетесь с какой-либо ошибкой. Также ограничивает возможности расширения или настройки двигателя.

Причины выбора Unity

Он дает вам сырой продукт, однако он исключительно адаптируем, хорошо архивирован и глубоко расширяем для создания практически любых игр, которые вы имеете в виду.

Есть много очень успешных игр, например, "Побег из Таркова", "Долина памятников" (Пазлы), "Моя война" (стратегия/выживание) - все это построено в Unity.

Эти игры хорошо продуманы и обеспечивают захватывающие впечатления и для пользователей.

Стоимость

Стоимость очень низкая по сравнению со всеми остальными конкурентами. Экономическая эффективность - одно из главных его преимуществ.

Стоимость лицензии

Правда в том, что прогрессивно дорогостоящие лицензии могут быть ограничением для независимых проектировщиков и незначительным количеством улучшений. Самые дорогие лицензии дают по большей части графические и исполнительские обновления, но при этом вполне оправданные, несмотря на все проблемы с возможностью того, что у Вас есть среднее или огромное аппаратное обеспечение и начинающее предприятие.

Вывод

Несмотря на то, что Unity 3D имеет определенные ограничения, его владельцы осваивают каждый из упомянутых выше минусов. Таким образом, без сомнения, Unity является хорошим способом для создания игр среднего размера.

Unity 3D совсем не сложно использовать и изучать. Он предлагает исключительно разумный оценочный ответ для решения вопросов дизайнеров, которые ограничены в плане расходов.

Возврат к списку статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Осмысленное изучение обучающих материалов позволит профессионально повысить квалификацию. Подпишитесь на бесплатные советы и статьи по ключевым этапам разработки.

Ваше имя: * E-mail: * Ваш комментарий или вопрос: * - обязательные поля для заполнения ПОДПИСАТЬСЯ




Наши клиенты
Tele 2

Tele 2

Оператор сотовой связи

Первая транспортная компания

Первая транспортная компания

Транспортная компания

Утконос

Утконос

Интернет-гипермаркет

Кофе хауз

Кофе хауз

Крупная кофейная сеть

Донстрой

Донстрой

Строительная компания

Цирк чудес

Цирк чудес

Московский цирк

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Орган власти

Роскосмос

Роскосмос

Российская космическая корпорация

Министерство здравоохранения

Министерство здравоохранения

Орган власти

Foodband

Foodband

Служба доставки еды

Сбербанк

Сбербанк

Крупный Российский банк

Шоколадница

Шоколадница

Крупнейшая кофейная сеть

Взнания

Взнания

Образовательная платформа

Уральские пельмени

Уральские пельмени

Фабрика пельменей

photo of
Appfox
улица Профсоюзная, дом 27, корпус 1
Москва , Москва , 117418 Россия
8 (800) 551-30-75

This hCard created with the hCard creator.

Онлайн заявка
Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами
Ценовой диапазон
5 000 р
5 000 000 р
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных