

Образовательная платформа Моя траектория

Время разработки проекта
900 часов

Общий бюджет проекта
950 000 руб

Год разработки проекта
2020 год
Описание приложения
Цель проекта
Прививание детской аудитории хороших поведенческих стандартов посредством игрофикации
-
Жанр:Стратегия с элементами RPG
-
Платформа:Тонкий клиент браузера в среде Windows
-
Локализация:Русский
-
Формат:2D
-
Стиль:Детский мульт арт
-
Режим игры:Массовый многопользовательский
-
Целевая аудитория:Дети от 5-ти до 12-ти лет


Описание компании
Моя Траектория (Kit Your Kids) – это проект помогающий родителям выбирать и сопровождать индивидуальную траекторию развития своих детей. В нашем проекте мы разбиваем процесс получения знания на самые мелкие части – компетенции, из которых мы формируем программы для достижения тех целей, которые вы ставите перед началом обучения.

Наша команда
-
Удовенко Дарья
Проект менеджер
-
Ножин Виталий
Художник
-
Поляруш Денис
Front разработчик
-
Жидель Сергей
Back разработчик
-
Шиманская Екатерина
Тестировщик
Технологии


Архитектура проекта

Основным геймплеем является участие в боях и развитие аватара за начисляемые призы пользователем типа “Родитель”, пользователю типа “Ребёнок”. Начисление является вознаграждением за активность(задачи) в самой платформе. Размер и типа вознаграждение частично или полностью фиксирован и может быть выбран в соответствии с типом задачи, но не более 3 типов задач.
Макеты экранов












Эскизы
Каждый игровой элемент в студии Appfox проходит стадию прототипирования. Наши лучшие художники, используя графический планшет, рисуют будущие образы, эскизы и концепты персонажей, локаций, зданий, интерактивных элементов.

Здания
Двадцать пять нарисованных зданий, каждое из которых несет в себе конкретную задачу с элементами игрофикации. Замки, казармы, арены и кузницы - механизмы управления своим королевством.












Персонажи
Пятнадцать игровых персонажей, каждый из которых относится к определенному психотипу ребенка. Согласно разработанной психологами заказчика методике, игровой персонаж совпадает с психикой, типом и поведением ребенка. Выбирая своего персонажа по картинке - ребенок помогает родителю составить под него индивидуальную траекторию обучения.
Защитник

Громовержец

Грифа

Супербой

Ковбой

Монстро

Лучник

Легкокрыл

Знахарка

Стрелок

Наемница

Профессор

Разрушитель

Робото

Скороход






Интервью
Опишите самые сложные элементы в разработке?
Синхронизация игровой платформы, обучающего сайта, приложения и административной панели. Разные команды на протяжении года разрабатывали отдельные модули - нам было тяжело связать все в одну систему. Но мы справились.
Проект разрабатывался по какой-то методике?
Заказчик получил грант на разработку новой детской методики развития, успешно защитил методику в США и теперь, планирует развивать ее на территории СНГ. Игровая платформа - визуализация новой методики развития детей, позволяющая корректировать траекторию обучения. Отсюда и название - Моя траектория.
Отзыв заказчика


Сбербанк
Крупный Российский банк

Уральские пельмени
Фабрика пельменей

Ниями
Японский ресторан

Мособлгаз
Газораспределительное предприятие

Афанасий
Тверской холдинг «Афанасий»