#

Мы работаем в обычном режиме, несмотря на карантин!

Since 2008

#

23 вопроса, которые должен задать заказчик

Узнай правду

Бесплатно по России:

8 (800) 551-30-75

APPFOX

Разработка игр

Шапка Разрушитель

Образовательная платформа Моя траектория

alarm

Время разработки проекта

900 часов

money

Общий бюджет проекта

950 000 руб

calendar

Год разработки проекта

2020 год

Описание приложения

Цель проекта

Прививание детской аудитории хороших поведенческих стандартов посредством игрофикации

  • Жанр:Стратегия с элементами RPG

  • Платформа:Тонкий клиент браузера в среде Windows

  • Локализация:Русский

  • Формат:2D

  • Стиль:Детский мульт арт

  • Режим игры:Массовый многопользовательский

  • Целевая аудитория:Дети от 5-ти до 12-ти лет

ПК

Описание компании

Моя Траектория (Kit Your Kids) – это проект помогающий родителям выбирать и сопровождать индивидуальную траекторию развития своих детей. В нашем проекте мы разбиваем процесс получения знания на самые мелкие части – компетенции, из которых мы формируем программы для достижения тех целей, которые вы ставите перед началом обучения.

Скороход

Наша команда

  • Удовенко Дарья

    Удовенко Дарья

    Проект менеджер

  • Ножин Виталий

    Ножин Виталий

    Художник

  • Поляруш Денис

    Поляруш Денис

    Front разработчик

  • Жидель Сергей

    Жидель Сергей

    Back разработчик

  • Шиманская Екатерина

    Шиманская Екатерина

    Тестировщик

Технологии

tech tech

Архитектура проекта

Схема

Основным геймплеем является участие в боях и развитие аватара за начисляемые призы пользователем типа “Родитель”, пользователю типа “Ребёнок”. Начисление является вознаграждением за активность(задачи) в самой платформе. Размер и типа вознаграждение частично или полностью фиксирован и может быть выбран в соответствии с типом задачи, но не более 3 типов задач.

Макеты экранов

1 1.1
2 2.1
3 3.1
4 4.1
5 5.1
6 6.1

Эскизы

Каждый игровой элемент в студии Appfox проходит стадию прототипирования. Наши лучшие художники, используя графический планшет, рисуют будущие образы, эскизы и концепты персонажей, локаций, зданий, интерактивных элементов.

gif

Здания

Двадцать пять нарисованных зданий, каждое из которых несет в себе конкретную задачу с элементами игрофикации. Замки, казармы, арены и кузницы - механизмы управления своим королевством.

1 1.1
2 2.1
3 3.1
4 4.1
5 5.1
6 6.1

Персонажи

Пятнадцать игровых персонажей, каждый из которых относится к определенному психотипу ребенка. Согласно разработанной психологами заказчика методике, игровой персонаж совпадает с психикой, типом и поведением ребенка. Выбирая своего персонажа по картинке - ребенок помогает родителю составить под него индивидуальную траекторию обучения.

Защитник

#

Громовержец

#

Грифа

#

Супербой

#

Ковбой

#

Монстро

#

Лучник

#

Легкокрыл

#

Знахарка

#

Стрелок

#

Наемница

#

Профессор

#

Разрушитель

#

Робото

#

Скороход

#
Казарма Казармы Локация # #

Интервью

Опишите самые сложные элементы в разработке?

Синхронизация игровой платформы, обучающего сайта, приложения и административной панели. Разные команды на протяжении года разрабатывали отдельные модули - нам было тяжело связать все в одну систему. Но мы справились.

Проект разрабатывался по какой-то методике?

Заказчик получил грант на разработку новой детской методики развития, успешно защитил методику в США и теперь, планирует развивать ее на территории СНГ. Игровая платформа - визуализация новой методики развития детей, позволяющая корректировать траекторию обучения. Отсюда и название - Моя траектория.

Отзыв заказчика

Отзыв

Выражаем глубокую признательность и благодарность сотрудникам "APPFOX.RU" за отлично выполненную работу по созданию игры "Моя траектория". Отдельно благодарю Удовенко Дарью, за трудолюбие и воплощение наших идей.

Я искренне благодарен вам за работу, мы вместе прошли через все сложности и мы - справились.

Директор ООО «Моя траектория» Верещагин В. И

27 января 2021 года