#

Мы работаем в обычном режиме, несмотря на карантин!

Since 2008

Шапка Разрушитель

Образовательная платформа Моя траектория

alarm

Время разработки проекта

6 месяцев

money

Общий бюджет проекта

1 550 000 руб

calendar

Год разработки проекта

2020 год

Описание приложения

Цель проекта

Прививание детской аудитории хороших поведенческих стандартов посредством игрофикации

  • Жанр:Стратегия с элементами RPG

  • Платформа:Тонкий клиент браузера в среде Windows

  • Локализация:Русский

  • Формат:2D

  • Стиль:Детский мульт арт

  • Режим игры:Массовый многопользовательский

  • Целевая аудитория:Дети от 5-ти до 12-ти лет

ПК

Описание компании

Моя Траектория (Kit Your Kids) – это проект помогающий родителям выбирать и сопровождать индивидуальную траекторию развития своих детей. В нашем проекте мы разбиваем процесс получения знания на самые мелкие части – компетенции, из которых мы формируем программы для достижения тех целей, которые вы ставите перед началом обучения.

Скороход

Наша команда

  • Удовенко Дарья

    Удовенко Дарья

    Проект менеджер

  • Ножин Виталий

    Ножин Виталий

    Художник

  • Поляруш Денис

    Поляруш Денис

    Front разработчик

  • Жидель Сергей

    Жидель Сергей

    Back разработчик

  • Шиманская Екатерина

    Шиманская Екатерина

    Тестировщик

Технологии

tech tech

Архитектура проекта

Схема

Основным геймплеем является участие в боях и развитие аватара за начисляемые призы пользователем типа “Родитель”, пользователю типа “Ребёнок”. Начисление является вознаграждением за активность(задачи) в самой платформе. Размер и типа вознаграждение частично или полностью фиксирован и может быть выбран в соответствии с типом задачи, но не более 3 типов задач.

Макеты экранов

1 1.1
2 2.1
3 3.1
4 4.1
5 5.1
6 6.1

Эскизы

Каждый игровой элемент в студии Appfox проходит стадию прототипирования. Наши лучшие художники, используя графический планшет, рисуют будущие образы, эскизы и концепты персонажей, локаций, зданий, интерактивных элементов.

gif

Здания

Двадцать пять нарисованных зданий, каждое из которых несет в себе конкретную задачу с элементами игрофикации. Замки, казармы, арены и кузницы - механизмы управления своим королевством.

1 1.1
2 2.1
3 3.1
4 4.1
5 5.1
6 6.1

Персонажи

Пятнадцать игровых персонажей, каждый из которых относится к определенному психотипу ребенка. Согласно разработанной психологами заказчика методике, игровой персонаж совпадает с психикой, типом и поведением ребенка. Выбирая своего персонажа по картинке - ребенок помогает родителю составить под него индивидуальную траекторию обучения.

Защитник

#

Громовержец

#

Грифа

#

Супербой

#

Ковбой

#

Монстро

#

Лучник

#

Легкокрыл

#

Знахарка

#

Стрелок

#

Наемница

#

Профессор

#

Разрушитель

#

Робото

#

Скороход

#
Казарма Казармы Локация # #

Интервью

Опишите самые сложные элементы в разработке?

Синхронизация игровой платформы, обучающего сайта, приложения и административной панели. Разные команды на протяжении года разрабатывали отдельные модули - нам было тяжело связать все в одну систему. Но мы справились.

Проект разрабатывался по какой-то методике?

Заказчик получил грант на разработку новой детской методики развития, успешно защитил методику в США и теперь, планирует развивать ее на территории СНГ. Игровая платформа - визуализация новой методики развития детей, позволяющая корректировать траекторию обучения. Отсюда и название - Моя траектория.

Отзыв заказчика

Отзыв

Выражаем глубокую признательность и благодарность сотрудникам "APPFOX.RU" за отлично выполненную работу по созданию игры "Моя траектория". Отдельно благодарю Удовенко Дарью, за трудолюбие и воплощение наших идей.

Я искренне благодарен вам за работу, мы вместе прошли через все сложности и мы - справились.

Директор ООО «Моя траектория» Верещагин В. И

27 января 2021 года