Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

Voxel Poxel - жанр .io #

Voxel Poxel - жанр .io

игра получила награду в конкурсе золотое приложение

В 2020 году проект выиграл в конкурсе «Золотое приложение», жюри поставила игре VoxelPoxel высший балл - 5.

#
описание игры

Перед нами стояла задача разработать многопользовательскую игру под ОС Android и iOS, сочетающую в себе механики таких бестселлеров, как: Pac-Man, Agario Snales Io, Crossy Roads. Основная цель в Voxel Poxel – победить противника с помощью удачных стратегических и тактических решений. Доступны режимы 1х1, 5х5, FFA. Игрок может принимать участие в сетевых или одиночных играх.

Создание макета

Продукт ориентирован на широкую аудиторию, поэтому было важно проработать интерфейс так, чтобы играть смог даже ребенок. Мы создали упрощенные макеты и протестировали их восприятие на различных сегментах ЦА.

######
Процесс разработки

Мы организовали процесс по схеме, проверенной на десятках проектов. Благодаря ей мы существенно сокращаем сроки разработки, а также контролируем все этапы жизненного цикла проекта и минимизируем риски.

#
Количество задействованных специалистов
Проект менеджер, Верстальщик, Unity программист, 3D и 2D артисты
Количество ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ
6 месяцев
Технологии которые использовали
###
Бюджет проекта
2 500 000 рублей
Пример Использованного аудиопакета
Пример аудиопакета
особенности игры
Сочный .io жанр
Содержание игры
Мы выбрали мультяшный, пиксельный стиль. Идея – нестандартно обыграть тренд на использование визуальных эффектов конца 80-х. В игре предусмотрено более 20 уникальных персонажей и локаций под каждый режим.
Персонажи
#Божий одуванчик
#Супер мэн
#Сосиска
#Робин гуд
#Банан
#Птица
#Бонд
#Корова
#Дональд
#Червь
#Дракула
#Марио
#Шварц
#Трамп
#Робот
#Лама
#Свинья
#Мышь
#Лягушка
#Панда
Награды
#
Свой среди чужих
1е место в FFA
#
Лидерство
1е место в 1х1 - 5х5
#
Господство
Одержите победу в 10 играх 1x1
#
Пушистый новичок
Топ 100 рейтинговой таблицы
#
Зайка Боец
Топ 50 рейтинговой таблицы
#
Плюшевый лидер
Попади в топ 10
#
Король сражений
Топ 1 рейтинговой таблицы
#
Первая кровь
Завершите матч в режиме "1x1"
#
Дуэлянт
3 партии в режиме "1х1"
#
Время приодеться
Приобретите скин
#
Гладиатор
Сыграйте в режиме 5х5
#
Большая победа
Выиграйте 1000 матчей в люб режиме
#
Полное
Выиграйте 1000 матчей в люб. режиме
#
Готовность номер один
Откройте все скины
#
Сокруши их всех!
Убейте 50 ии-противников
Интервью

Кто целевая аудитория проекта?

Игра ориентирована на детей старше 10 лет, так как не содержит ограничивающего контента. Дополнительную привлекательность продукт имеет для пользователей, которые играли в аркадные игры старого поколения.

Какая у проекта бизнес-модель?

F2P.

Какие способы монетизации предусмотрены?

Ключевыми механизмами монетизации являются: покупка внутриигровой валюты (монет), приобретение лута, аренда премиум-аккаунта, in-app реклама. Также продуманы механики, стимулирующие привлечение новых платежеспособных пользователей (реферальная программа, бонусы, пр.)

Что было самым сложным в реализации проекта?

Продумать грамотную серверную архитектуру, способную выдерживать большие нагрузки. Для этого мы используем крайне оптимизированную версию Unet, доработанную и способную держать до 1000 пользователей на одном сервере. Вообще, разработка мобильных игр и приложений в жанре .io довольна требовательна к опыту и скиллу серверного разработчика.

Отзыв заказчика

Команда выложилась на все 100%. Я пришел со смутной идеей и желанием сделать крутой проект. Спецы помогли докрутить концепт и очень быстро его реализовали. Понравился подход к делу, а еще то, что меня приглашали на планерки. Я наблюдал, как происходит разработка и не волновался за результат.

Компания AppFox разрабатывает нативные и кроссплатформенные игры и мобильные приложения под ключ. Мы на рынке уже более 10 лет и отточили до совершенства внутренние процессы. На проект выделяется полная команда. Все этапы реализуются in-house нашими штатными специалистами, мы не привлекаем фрилансеров. После релиза мы оказываем широкий спектр услуг по продвижению мобильных приложений и игр: от ASO до CPI.

##