С 10:00 до 20:00

8 (800) 551-20-99

Скопировать

info@appfox.ru

Скопировать

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # #

Business

Какие задачи решает разработка мобильных приложения для бизнеса

Мобильные приложения для бизнеса — это эффективный инструмент для увеличения трафика и продаж. После запуска такого решения ваша компания получит:

  • рост числа клиентов;
  • повышение среднего чека;
  • сокращение затрат на персонал;
  • удобную систему электронных платежей.

Почему стоит обратиться за услугой к нам

Студия AppFox уже 7 лет работает в сфере разработки приложений для бизнеса и помогает компаниям увеличить прибыль.

За время работы мы:

  • успешно завершили более 150 проектов;
  • получили множество наград, включая признание в Рейтинге Рунета;
  • внедрили эффективную систему управления, оптимизировали расходы и повысили результативность работы.

Мы предлагаем:

  • индивидуальные решения;
  • адаптивные приложения для разных платформ;
  • внедрение VR-технологий и 3D-графики;
  • доработку уже существующих проектов;
  • промоушн в Google Play и App Store.

Попробуйте заказать бизнес приложение в AppFox, и вы сделаете свое дело более успешным!

Стоимость разработки приложений для бизнеса в Екатеринбурге

Для расчета стоимости разработки бизнес приложений оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Наш менеджер предоставит подробную консультацию и организует встречу для обсуждения всех деталей дальнейшего сотрудничества.

Стоимость разработки мобильного приложения для бизнеса зависит от следующих факторов:

  • Функционал — чем больше функций добавляется в проект, тем выше его стоимость.
  • Дизайн — качество графики, сложность интерфейса, количество экранов.
  • Верстка — сложность разметки и элементов интерфейса.
  • Платформы — количество поддерживаемых платформ влияет на цену.
  • Тип приложения — кроссплатформенное, нативное или гибридное приложение.
  • Работа с серверами — настройка серверной инфраструктуры.
  • Тестирование — продолжительность тестирования в зависимости от объема проекта.

Если вы считаете, что компетентность стоит дорого, попробуйте некомпетентность. Она обойдется вам гораздо дороже

Йохан Стаель фон Хольстайн

#

Симулятор “Теле2 Россия”

Мобильные приложения для бизнеса положительно влияют на рейтинг и узнаваемость бренда. Оператор сотовой связи “Теле2” заказал симулятор работы офиса продаж, чтобы каждый клиент смог увидеть всю работу изнутри. Игрок может построить карьеру от рядового сотрудника до управляющего сети. Для этого нужно выполнять различные задания: улаживать конфликтные ситуации, увеличивать объемы продаж и мотивировать персонал. Очки, заработанные в игре, можно обменять на реальные призы в одном из офисов компаний.

#

Промо-игра для гипермаркета продуктов “Утконос”

Разработка мобильных приложений для бизнеса актуальна для гипермаркетов. Для сети «Утконос» мы создали промо-проект, демонстрирующий возможности подобных проектов. В этом бизнес приложении игроку предлагается пройти лабиринт за 2,5 минуты, преодолеть препятствия, сражаясь с врагами и перепрыгивая с платформы на платформу. Если игрок не успевает завершить уровень, экран гаснет, и появляется анкета для заполнения данных. При успешном выполнении заданий участник получает купон на скидку. Вся карта перемещений отображается на экране и сразу доступна пользователю.

# # # #

Промо-игра Pringles

Промо-игры помогают бизнесу оставить о себе положительные впечатления. Они нравятся пользователям, приносят заряд позитивных эмоций и невольно вовлекают в воронку продаж. Мы постарались сделать приложение “Сноходцы” для компании Принглз с захватывающим сюжетом и фантастическими локациями. Действие происходит в мире сновидений. Участникам предлагают найти похищенный вкус, сражаясь с монстрами и выполняя разные задания на реакцию. Продукция бренда была размещена на каждом уровне, чтобы у пользователя сформировалась устойчивая ассоциация с брендом. Для презентации проекта также был создан промо-сайт, на котором известные блогеры проходили игру онлайн.

#

Мобильное приложение Football Wars

Иногда у клиентов имеются готовые кейсы, требующие модернизации или улучшения. Изначально проект “FOOTBALL WARS” задумывался как хоккейная игра, но позже была проведена трансформации формата. Мы заменили верстку фронтенда на основе макета от заказчика и обновили:

  • эмблемы команд;
  • изображения наград;
  • внешний вид персонажей и их одежду;
  • карту игрового мира;
  • дизайн иконок;
  • подсказки и инструкции.

В результате получилась спортивная онлайн-стратегия, где игроки развивают футбольный клуб: создают команду, выбирают название и логотип, нанимают персонал и участвуют в матчах.

#

Игровое приложение Starcraft VR

У нас можно заказать мобильное приложение для любого бизнеса. Сейчас мы разрабатываем онлайн платформу для бронирования и покупки билетов на игровые матчи популярной стратегии Старкрафт. У пользователя есть свой профиль, через который он может смотреть проходящие соревнования, записываться на них с друзьями и общаться с единомышленниками. Для постоянных клиентов доступна регистрация в программе лояльности. Также через платформу можно приобрести подарочный сертификат на любую сумму.

#

Мобильный 3D ранер “Афанасий Вояж”

Приложение “Афанасий Вояж” было сделано для одноименного холдинга по производству хмельных напитков и продуктов питания. Участникам предлагается отправится в вояж вместе с путешественником - Афанасием Никитиным. В игре используется технология дополненной реальности: при наведении на этикетку товара, проверяется подлинность товара и доступен рассказ о его создании. Каждую неделю можно заходить в приложение, проходить новые локации, выигрывать призы и давать обратную связь по работе компании.

#
# # # # #

Мобильная игра “Цирк чудес”

Цирк Чудес – яркий пример создания мобильной игры для продвижения бренда. Приложение, работающее на устройствах iOS и Android, представляет собой симулятор московского цирка. Маленьким участникам предлагается пройти двенадцать мини-игр с простыми заданиями: найти спрятанные предметы, ударить молотком цель, собрать монетки, убрать лишнюю фигуру, поймать движущийся объект. Набранные очки можно обменять в реальном цирке на билеты, сувениры и еду. Этот проект привлекает не только детскую аудиторию, но и родителей, помогающих своим детям в прохождении испытаний.

#

AR приложение для IKEA

Хотите увидеть, как новая мебель впишется в интерьер? Легко! Вам поможет удобное и многофункциональное приложение Ikea App Card. AR-примерка мебели стала стандартом — мы используем AR Kit или Vuforia для таких задач. Работа стабильная и быстрая. Каталог автоматически загружается из базы, например 1С, с актуальными ценами и детальным описанием.

# #

Онлайн-игра для Университета Синергия

Синергия - крупнейший российский университет. Здесь можно поступить в колледж, на бакалавриат, в магистратуру, аспирантуру и на второе высшее. Во время пандемии многие были вынуждены сидеть в изоляции. Для этого был создан проект “электронная приемная комиссия”. Студент регистрируется, выбирает персонажа и попадает в на одну из локаций университета. Там его встречает реальный менеджер, которому можно задать все вопросы о внутреннем устройстве института и узнать информацию о каждом факультете. После чего выдаются игровые задания и происходит прием документов в учебное заведение.

#

Мобильная игра KALINA GOLD

Доработка бизнес приложения по заказу ювелирного магазина. Игра стилизована под знаменитый платформер «Супер Марио». Участники проходят испытания и получают награды, которые можно предъявить в магазине и обменять на скидку или ювелирное украшение. В ходе работы был изменен интерфейс, добавлена авторизация через социальные сети и устранены общие баги (отставание звука, проблема с подключением по wi-fi).

#

VR приложение “Властелин вагона”

Промо-игра для “Первой грузовой компании” — частного оператора ж/д перевозок в России. Это VR-симулятор управления поездом, где игроку предстоит доставить грузы из Москвы во Владивосток. На пути встречаются преграды, требующие решений. В проекте 14 городов и 11 типов грузов. Локации созданы на основе реальных мест с высокой детализацией.

#

Приложение для знакомств Love is

К нам обратился известный бренд жвачки для продвижения и монетизации Love is в Казахстане через приложение знакомств. Мы создали интерфейс, чат, личный кабинет, интеграции, реферальную систему и монетизацию. В 2018 году проект занял первое место среди казахских сервисов знакомств.

#
#

Мобильная развивающая игра “Школа умняшек”

Приложение для детей дошкольного возраста, позволяющее легко освоить чтение, счет, письмо и рисование. Современный дизайн и увлекательные задания делают обучение приятным и доступным. Помимо уроков и мини-игр, в приложении имеется «детская комната», где каждый может создать свое уникальное пространство. Проект также оснащен полноценным сайтом с расширенным функционалом и встроенным магазином.

Технологии, которые мы используем

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды по приложений для бизнеса

# # # Калькулятор