Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # #
#

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен

На сегодняшнем конкурентном рынке компаниям крайне важно иметь уникальный фирменный стиль, который отличает от конкурентов.

Логотип является важным элементом брендинга, который помогает организации установить свою индивидуальность, укрепить доверие клиентов и повысить узнаваемость бренда. Часто это первое, что видят клиенты при знакомстве с компанией, и он может произвести значительное впечатление на восприятие продукта и услуг.

Фирменный стиль - это визуальное представление бренда, включающее логотип, цвета, шрифты и другие элементы дизайна, которые создают целостный образ.

Важность разработки логотипа и фирменного стиля

#

Узнаваемость

Хорошо разработанный корпоративный логотип и фирменный стиль улучшат узнаваемость бренда как среди клиентов, так и среди конкурентов.
#

Доверие

Фирменный стиль передаст ощущение профессионализма и компетентности. Он позволит клиентам чувствовать себя более уверенно при взаимодействии с организацией.
#

Отличие от конкурентов

Единый уникальный стиль оформления поможет вашей компании выделиться на фоне конкурентов в своей сфере.
#

Визуализация

Профессиональная разработка дизайна логотипа позволит отразить сферу деятельности фирмы и визуализирует её позиционирование.
#

Экономичность

Узнаваемый фирменный стиль поможет сэкономить на рекламе за счет сокращения необходимого числа точек касания с промо.
#

Увеличение продаж

Вашим клиентам будет проще узнать товар, они легче найдут его в магазинах, а значит – купят больше.
#

Этапы разработки логотипов

Первым шагом в разработке логотипа и фирменного стиля  компании является исследование и планирование. Сюда входит изучение целевой аудитории, конкурентов и отраслевых тенденций. Вы должны определить ценности своего бренда и сформулировать его миссию.

Следующий этап включает в себя создание визуальной идентичности компании, включая макет логотипа, цвета, типографику и другие элементы дизайна. Всё это должно соответствовать заявленным ценностям бренда.

После завершения разработки дизайна логотипа и фирменного стиля начинается процесс их внедрения во все маркетинговые материалы, включая рекламные баннеры, визитные карточки, брошюры, сайты и социальные сети. Все сотрудники компании должны быть знакомы с новым брендингом и последовательно использовать его во всех коммуникациях.

  • Заполнение брифа и обсуждение деталей
  • Составление технического задания на разработку логотипа
  • Анализ рынка и деятельности конкурентов
  • Формулирование идей и подбор визуальных ассоциаций
  • Отрисовка черновых и чистовых эскизов
  • Создание дизайна 3-5 концептов с примерами отображения
  • Презентация результатов и выбор рабочего концепта
  • Передача готового логотипа и макетов
#
#

Стоимость создания логотипа и фирменного стиля

Мы предлагаем комплексные услуги по созданию фирменного стиля вашей компании по выгодным ценам. В нашей студии вы можете заказать разработку логотипа, подбор фирменного цвета и шрифта, дизайн макетов и многое другое. На стоимость работы будут влиять сроки реализации, сложность проекта, количество эскизов и примеров на носителях, а также ваши требования.

Заказать разработку фирменного стиля в Appfox

Студия Appfox занимается профессиональной разработкой логотипов и фирменного стиля для различных проектов более 10 лет. Мы отразим в визуальном оформлении позиционирование вашей компании, её миссию и ценности, а также наделим ваши товары и услуги дифференцирующими атрибутами. Оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами и составим индивидуальное предложение, оптимально подходящее под ваш бюджет!

#