Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # # # #

Promotion
games and
applications

# # #

Алгоритм продвижения мобильных приложений и игр

Итак, вы хотите вывести приложение в топ, да? Легко сказать!

  1. Оптимизация: Без хороших скриншотов и видео — просто забудьте про успех.
  2. Видео: Если видео не в духе остросюжетных фильмов — пользователи пройдут мимо.
  3. Реклама: Бюджет готов? Отлично, теперь наращиваем в Google и Apple.
  4. Отзывы: Работа с отзывами — это не просто комментарии. Это мини-искусство!
  5. Количество установок: Цифры — все. Остальное — миф.
  6. Закупка установок для iOS: Удваивайте частотные запросы.
  7. Закупка установок для Google Play: Плавно, размеренно, но уверенно.
#

Собираем мотивированный трафик

ASO — это всего лишь полдела. А где пользователи, спросите вы? Вот тут и подключаем мотивированный трафик — пользователей, которые скачивают приложение за бонусы. Мотивированный трафик даст:

  • Быстрый топ: приложение взлетает так быстро, что конкуренты только успевают глазеть.
  • Укрепление позиций: словно защищаетесь от захватчиков как в компьютерной игре.
  • Взаимодействие: пользователи активно кликают.
  • Ранжирование: приложение всплывает на глазах, как непотопляемый лайнер (надеемся, не как "Титаник").

А бонусы? Ну тут все просто:

  • Немного виртуальных денег
  • Открытие новых уровней
  • Реальные деньги
  • Улучшенная прокачка персонажа

Продвигаем приложение в соцсетях

Если вы хотите, чтобы о приложении узнали, то раскрутка через соцсети — ваш лучший друг. Россия? Вконтакте и Одноклассники. Мир? Facebook, Instagram и Youtube — пользователи тратят часы на лайки и просмотры.

Как мы выбираем сообщества:

  • Тематика — угадать, чем живет ваш пользователь.
  • Возраст — кому-то нужен функционал для студентов, а кому-то — для их бабушек.
  • Интересы — тут без сюрпризов, изучаем увлечения.
  • Сотрудничество — иногда бартер — это круто, иногда лучше заплатить.

Ну и, конечно, создаем профиль, делаем шеры и даем возможность авторизоваться через соцсети. А уведомления от друзей это вишенка на торте!

#

Реклама в маркетах

Хотите попасть в ТОП? Конечно хотите, кто бы не хотел! Используем платформы маркетов, чтобы ваше приложение появилось в разделах “Похожие приложения” и “Вам могут понравиться”.

Чтобы добиться эффекта, нужно сделать вот что:

  • Заголовок — яркий и с ключевыми словами.
  • Описание — подробное, но не затянутое.
  • Промо-видео — ну а как без видео? Сейчас без него никуда.
  • Скриншоты — красивые, красочные, чтобы все сразу поняли, что ваше приложение — это то, что им нужно.
  • Иконка — ну, иконка должна быть просто шик!
#

Собираем трафик через сайт

Для привлечения трафика используется SEO для приложений: создается сайт (лэндинг, информационный) или обновляется существующий. Проводится:

  1. Внешняя оптимизация (наращивание ссылок).
  2. Внутренняя оптимизация:
  • определяется целевая аудитория;
  • составляется семантическое ядро;
  • выявляются и устраняются ошибки сервера;
  • оптимизируется текстовый и графический контент.

В работе используется технология App Indexing. Она связывает сайты с мобильными приложениями и доступна для iOS и Андроид.

#

Продвигаем игры в Steam

В развлекательной сфере идет продвижение игр через steam. Это один из самых крупных площадок для размещения и покупки. Проводятся основные мероприятия по раскрутке:

  1. Локализация игры.
  2. Организация промо-активностей.
  3. Оптимизация маркетинговых процессов (оформление профиля, подбор тегов, составление описания и наполнение контентом).
  4. Работа с комьюнити.
  5. Подача заявок на ивенты и подготовка всех необходимых материалов.
  6. Проведение тестирований.
#

Собираем трафик через оффлайн-рекламу

Продвижение Android и iOS приложений происходит не только внутри, но и за пределами интернета:

  1. Поиск площадок и получение приглашений на выставки разработчиков.
  2. Создание дизайна для рекламных щитов, баннеров, постеров и листовок.
  3. Публикации в журналах и других печатных изданиях.
  4. Проведение рекламной кампании на ТВ.

Анализируем эффективность каналов продвижения

Для достижения эффекта, перед работой составляется стратегия ASO оптимизации. После запуска рекламы анализируется эффективность каналов продвижения:

  1. Клики.
  2. Цена за установку.
  3. Средний доход с пользователя.
  4. Уровень оттока пользователей.
  5. Конверсия.
  6. Количество скачиваний и их прирост.

Если какой-то из показателей уменьшается, выясняется причина. После этого проводится оптимизация или прекращается работа с источником.

Платформа

Android

Платформа

Android

Инструменты

ASO

Вертикаль

Стриминг музыки

CR в установку

c 10.5% до 18%

Органика в месяц

с 194 до 8 559 (х44)

#

Профессиональное продвижение приложений в Нижнем Новгороде

Компания Appfox занимается созданием и продвижением приложений в Google, Яндексе и на других популярных площадках. Выведем проект в ТОП в App Store и Play Market, поможем увеличить количество скачиваний, популярность приложения и бренда. Проводим анализ рынка, договариваемся о сотрудничестве с крупными и проверенными рекламодателями, используем максимум источников для эффективной раскрутки.

Оставьте заявку на сайте. Менеджер проконсультирует вас и ответит на все вопросы перед заключением договора.

Стоимость ASO и цена продвижения мобильных приложений

Стоимость наших услуг зависит от:

  • отрасли бизнеса;
  • поставленных целей и задач;
  • специфики ТЗ;
  • объема работ;
  • уровня конкуренции.

Узнать цены можно при личной встрече в офисе, либо удаленно онлайн после составления заявки и обсуждения всех деталей.

Технологии ASO оптимизации

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды