Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # # #

Creation
of identity

#

Разработаем айдентику бренда

Благодаря разработке фирменной айдентики, визуальная идентичность Bo & Bon приняла форму яркой и многоцветной палитры, одновременно разнообразной, но при этом дисциплинированной. Узоры ограниченного выпуска были применены к некоторым форматам, таким как коробка для трюфелей и подарочные коробки с ассортиментом, чтобы сделать линию интересной и неожиданно веселой.

Мы предоставили им не только яркую идентичность, но и схемы упаковки и детали структурного дизайна очень специфического и технического характера, которые позволили им производить свою линейку продукции за рубежом в короткие сроки (менее 2 месяцев), практически без ошибок.

Конечным результатом стала идентичность, которую невозможно игнорировать, она помогла им расширить линейку продуктов без чрезмерных вложений в упаковочные материалы.

#

Этапы айдентика упаковки и логотипа

Брендинг и фирменный стиль осуществляются с расчетом на исходное оформление. Например, у компании Нияма основные цвета - черный и оранжевый. Помимо стандартных пакетов для упаковки, можно выбрать ещё несколько вариантов:

  • конверты;
  • коробки;
  • подарочная бумага.

Яркая упаковка привлекает внимание клиентов, поэтому логотип, помещенный на продукт, послужит хорошей рекламой.

#

Разработка дизайна айдентики и гайдлайн

Чтобы сделать лаконичный дизайн, который запомнится пользователям и будет вызывать устойчивые ассоциации с компанией, нужно проработать все детали. Для ресторана японской кухни “Нияма” мы разработали и улучшили основные элементы айдентики:

  1. Шрифт. Самые распространенные варианты - классический с засечками, без засечек и рукописный (имитация).
  2. Цветовая гамма. В случае с Ниямой - это черно-оранжевые тона, но, для удобства пользователей, на сайте можно переключить интерфейс на светло-бежевые оттенки.
  3. Геометрия. На сайте преобладают квадраты и прямоугольники.
#

Гайдбук для безглютеновой продукции NOCCA GNOCCHI - наши клиенты

Айдентика - это, в первую очередь визуальная составляющая бренда, например, для NOCCA GNOCCHI разработан фирменный стиль. Это американская компания по производству безглютеновой продукции. Основная миссия - создавать полезный и вкусный продукт по доступной цене. NOCCA GNOCCHI на рынке с 1977 года, поэтому уже приобрела известность и имеет свою целевую аудиторию. Был сделан редизайн упаковки с предварительной подготовкой 6 рабочих макетов для разных сортов макарон. Везде прописана информация по составу, объему и вкусам. Основные цвета остались прежними - синий и красный, изменился шрифт, второстепенные оттенки и изображения.

#

Создание айдентики компании

Чтобы повысить узнаваемость компании, разрабатывается корпоративная айдентика. Отличным вариантом будет создание сувенирной продукции. Мы разработали стилистическую атрибутику для линейки мороженого, брелков и детской косметики по заказу ООО “Маша и Медведь”:

  • подобрали цветовую палитру;
  • сделали иконки разных стилей и цветовой гаммы;
  • разработали паттерны на основе брендбука;
  • оформили бордеры (дизайн-полосы);
  • подготовили два тематических шрифта;
  • отрисовали каждого персонажа (Машу и медведя) в разных позах и с разными предметами;
  • придумали более двух сотен графических объектов;
#

Создание фирменной айдентики

Для компании по доставке суши и пиццы FoodBand, мы разработали новый фирменный стиль и сделали айдентику, чтобы точно выделить их среди конкурентов и подчеркнуть достоинства продукта.

Организациям, которые ещё не вышли на рынок, для эффектного появления можно сделать нейминг. Название компании должно быть звучное, запоминающееся и транслирующее основные идеи. Его можно легко зарегистрировать и использовать в качестве доменного имени.

#

Гарантия на работу

У нас можно заказать фирменный стиль бренда, разработку сайта под ключ, создание компьютерных, браузерных игр и приложений для бизнеса. На все услуги мы предоставляем гарантию три месяца. За это время вы сможете проверить корректность работы, внести правки и замечания и задать вопросы по технической части.

Айдентика бренда — это важный элемент формирования корпоративного образа вашей компании. Заказать создание айдентики можно у нас, где мы предоставляем полный комплекс услуг по проработке элементов айдентики. Мы изучаем бриф и разрабатываем точное описание или эскиз, чтобы создать айдентику, соответствующую вашим пожеланиям по стилистике и специфике бизнеса.

Процесс разбивается на несколько этапов. На первом этапе мы предлагаем несколько различных вариантов айдентики, чтобы вы могли увидеть несколько различных вариантов и выбрать тот, который ассоциируется с образом вашей компании. Каждый из них оплачивается отдельно в зависимости от специфики и тарифов.

Весь рабочий процесс начинается с изучения предоставленных материалов и имеющегося образа бренда, будь то логотип, шрифты или визуальный стиль. Мы формируем первоначальные наработки и представляем их вам для разбора результатов работы. В зависимости от ваших представлений о концепте и ожиданиях, мы выполняем дополнительные примеры и корректировки.

Проработка элементов айдентики включает дизайн сайта, разработку шрифтов, полиграфию и сувенирную продукцию. Важно понимать, запоминающийся образ бренда зависят от точности выполнения каждого элемента. Мы также предлагаем юридически обоснованное сопровождение для защиты вашего бренда.

Работа над каждым проектом завершается плетажом и поставкой финальных версий айдентики. Процесс происходит после завершения всех визуальных стилей и согласования с вами. Уверены, что наши услуги помогут бренду продавать и привлекать потребителей, формируя сильный и запоминающийся образ компании.

Стоимость (цена) фирменного стиля

Цена за разработку зависит от многих факторов. Можно создать фирменный стиль с нуля, а можно сделать ребрендинг старого, либо добавить какие-то детали. Чтобы узнать цену для вашего бизнеса, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджер обсудит все детали и задаст вопросы по проекту для составления сметы.

Стоимость айдентики в Москве и в регионах может существенно отличаться. Это зависит от:

  • репутации компании;
  • количества сотрудников;
  • операционных расходов;
  • арендуемого помещения и т.д.

Айдентика бренда включает разработку шрифтов, начертание и дизайн текущего знака с учетом пожеланий по стилистике. Заказать создание айдентики стоит, чтобы ваш бренд ассоциировался с запоминающимся образом. Мы поставляем финальные версии и выполняем работу с учетом имеющегося материала.