Фирменная айдентика бренда
Айдентика нужна бренду для создания визуального образа. Это отличительные черты компании. Разработка фирменного стиля осуществляется для сайта и всех материалов организации: визитки, презентации, плакаты, документы.
Благодаря фирменному стилю бренда:
- Создается образ надежной компании.
- Повышается узнаваемость.
- Происходит отстройка от конкурентов.
- Транслируются ценности и УТП фирмы.
- Снижаются расходы на продвижение новых продуктов.
- Повышается лояльность клиентов.
- Увеличивается эффективность рекламных кампаний.
Creation
of identity

Конфеты Bo & BON
Благодаря разработке фирменной айдентики, визуальная идентичность Bo & Bon приняла форму яркой и многоцветной палитры, одновременно разнообразной, но при этом дисциплинированной. Узоры ограниченного выпуска были применены к некоторым форматам упаковки, таким как коробка для трюфелей и подарочные коробки с ассортиментом, чтобы сделать линию интересной и неожиданно веселой.
Мы предоставили им не только яркую визуальную идентичность, но и схемы упаковки и детали структурного дизайна очень специфического и технического характера, которые позволили им производить свою линейку продукции за рубежом в короткие сроки (менее 2 месяцев), практически без ошибок.
Конечным результатом стала визуальная идентичность, которую невозможно игнорировать, она помогла им расширить линейку продуктов без чрезмерных вложений в упаковочные материалы.

Проектирование упаковки
Брендинг и фирменный стиль осуществляются с расчетом на исходное оформление. Например, у компании Нияма основные цвета - черный и оранжевый. Помимо стандартных пакетов для упаковки, можно выбрать ещё несколько вариантов:
- конверты;
- коробки;
- подарочная бумага.
Яркая упаковка привлекает внимание клиентов, поэтому логотип, помещенный на продукт, послужит хорошей рекламой.

Разработка дизайна айдентики
Чтобы сделать лаконичный дизайн, который запомнится пользователям и будет вызывать устойчивые ассоциации с компанией, нужно проработать все детали. Для ресторана японской кухни “Нияма” мы разработали и улучшили основные элементы айдентики:
- Шрифт. Самые распространенные варианты - классический с засечками, без засечек и рукописный (имитация).
- Цветовая гамма. В случае с Ниямой - это черно-оранжевые тона, но, для удобства пользователей, на сайте можно переключить интерфейс на светло-бежевые оттенки.
- Геометрия. На сайте преобладают квадраты и прямоугольники.

Создание дизайна упаковки для безглютеновой продукции NOCCA GNOCCHI
Айдентика - это, в первую очередь визуальная составляющая бренда, например, для NOCCA GNOCCHI разработан фирменный стиль. Это американская компания по производству безглютеновой продукции. Основная миссия - создавать полезный и вкусный продукт по доступной цене. NOCCA GNOCCHI на рынке с 1977 года, поэтому уже приобрела узнаваемость и имеет свою целевую аудиторию. Был сделан редизайн упаковки с предварительной подготовкой 6 рабочих макетов для разных сортов макарон. Везде прописана информация по составу, объему и вкусам. Основные цвета остались прежними - синий и красный, изменился шрифт, второстепенные оттенки и изображения на упаковке.

Создание корпоративной айдентики
Чтобы повысить узнаваемость компании, разрабатывается корпоративная айдентика. Отличным вариантом будет создание сувенирной продукции. Мы разработали стилистическую атрибутику для линейки мороженого, брелков и детской косметики по заказу ООО “Маша и Медведь”:
- подобрали цветовую палитру;
- сделали иконки разных стилей и цветовой гаммы;
- разработали паттерны на основе брендбука;
- оформили бордеры (дизайн-полосы);
- подготовили два тематических шрифта;
- отрисовали каждого персонажа (Машу и медведя) в разных позах и с разными предметами;
- придумали более двух сотен графических объектов;

Создание фирменного стиля бренда
Для компании по доставке суши и пиццы FoodBand, мы разработали новый фирменный стиль и сделали айдентику упаковки, чтобы точно выделить их среди конкурентов и подчеркнуть достоинства продукта.
Организациям, которые ещё не вышли на рынок, для эффектного появления можно сделать нейминг. Название компании должно быть звучное, запоминающееся и транслирующее основные идеи. Его можно легко зарегистрировать и использовать в качестве доменного имени.

Предоставляем гарантию
У нас можно заказать фирменный стиль бренда, разработку сайта под ключ, создание компьютерных, браузерных игр и приложений для бизнеса. На все услуги мы предоставляем гарантию три месяца. За это время вы сможете проверить корректность работы, внести правки и замечания и задать вопросы по технической части.
Стоимость разработки
Цена за разработку зависит от многих факторов. Можно создать фирменный стиль с нуля, а можно сделать ребрендинг старого, либо добавить какие-то детали. Чтобы узнать цену для вашего бизнеса, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджер обсудит все детали и задаст вопросы по проекту для составления сметы.
Стоимость айдентики в Москве и в регионах может существенно отличаться. Это зависит от:
- репутации компании;
- количества сотрудников;
- операционных расходов;
- арендуемого помещения и т.д.