Бесплатно по России

Работаем с 10:00 до 21:00 (без выходных)

Онлайн заявка

# # # #

Business

Симулятор “Теле2 Россия”

Мобильные приложения для бизнеса положительно влияют на рейтинг и узнаваемость бренда. Оператор сотовой связи “Теле2” заказал симулятор работы офиса продаж, чтобы каждый клиент смог увидеть всю работу изнутри. Игрок может построить карьеру от рядового сотрудника до управляющего сети. Для этого нужно выполнять различные задания: улаживать конфликтные ситуации, увеличивать объемы продаж и мотивировать персонал. Очки, заработанные в игре, можно обменять на реальные призы в одном из офисов компаний.

#
#

Разработка промо-игры для
гипермаркета продуктов “Утконос”

Разработка бизнес-приложений нужна гипермаркетам. Для интернет-магазина “Утконос” мы сделали промо-игру. Игрок должен пройти лабиринт за 2,5 минуты и преодолеть все препятствия. Он сражается с врагами и перепрыгивает с платформы на платформу. Если не успевает пройти игру за отведенное время - то экран гаснет и высвечивается анкета для заполнения данных. Если у пользователя получается выполнить все задания - он выигрывает купон на скидку. Вся карта передвижения вмещается на экран и сразу видна участнику.

Разработка промо-игры "PRINGLES"

Промо-игры помогают компаниям оставить о себе положительные впечатления. Они нравятся пользователям, приносят заряд позитивных эмоций и невольно вовлекают в воронку продаж компании. Мы постарались сделать приложение “Сноходцы” для компании Принглз с захватывающим сюжетом и фантастическими локациями. Действие происходит в мире сновидений. Участникам предлагают найти похищенный вкус, сражаясь с монстрами и выполняя разные задания на реакцию. Продукция бренда была размещена на каждом уровне, чтобы у пользователя сформировалась устойчивая ассоциация с компанией.

# # #
#

Разработка приложения
“FOOTBALL WARS”

Иногда у заказчиков уже есть готовые проекты, но их нужно переделать или улучшить. Изначально “FOOTBALL WARS” был хоккейной игрой. Разработка таких бизнес приложений осуществляется с помощью замены верстки фронтенда игры на основании макета от клиента. Мы обновили:

  • эмблемы команд;
  • картинки наград;
  • лица и одежду персонажей;
  • карту;
  • иконки;
  • подсказки и инструкции.

В итоге у нас получилась спортивная онлайн-стратегия, где игроки должны развивать свой футбольный клуб: создать команду, придумать название и логотип, нанимать сотрудников, участвовать в матчах.

Разработка игрового
приложения “STARCRAFT VR”

У нас можно заказать мобильное приложение для любого бизнеса. Сейчас мы разрабатываем онлайн платформу для бронирования и покупки билетов на игровые матчи популярной стратегии Старкрафт. У пользователя есть свой профиль, через который он может смотреть проходящие соревнования, записываться на них с друзьями и общаться с единомышленниками. Для постоянных клиентов доступна регистрация в программе лояльности. Также через платформу можно приобрести подарочный сертификат на любую сумму.

#
# #

Разработка мобильного 3D
ранера “Афанасий Вояж”

Приложение “Афанасий Вояж” было сделано для одноименного холдинга по производству хмельных напитков и продуктов питания. Участникам предлагается отправится в вояж вместе с путешественником - Афанасием Никитиным. В игре используется технология дополненной реальности: при наведении на этикетку товара, проверяется подлинность товара и доступен рассказ о его создании. Каждую неделю можно заходить в приложение, проходить новые локации, выигрывать призы и давать обратную связь по работе компании.

Разработка мобильной
игры “Цирк чудес”

Цирк чудес - приложение для детей. Поддерживается на устройствах iOS и Android. Разработан симулятор московского цирка. Маленьким участникам предлагается пройти двенадцать мини-игр с несложными заданиями: найти спрятанные предметы, ударить молотком цель, собрать монетки, убрать лишнюю фигуру, поймать объект. Полученные очки за выполненные миссии можно обменять в реальном цирке (купить еду, сувениры, билеты на представления). Это привлекает к игре не только детскую аудиторию, но и взрослую: родители помогают своему ребенку проходить испытания.

#
# # # # #
# #

Разработка AR приложения для IKEA

Хотите узнать, как будет выглядеть ваша новая мебель в интерьере? Без проблем, эту проблему решает удобное и функциональное приложение Ikea App Card. Примерка мебели в AR уже не редкость, мы используем AR Kit или Vuforia для таких решений. Работает быстро, надежно. Каталог товаров подгружается из базы данных, например 1С - вместе с ценами и подробным описанием.

Создание онлайн-игры для
Университета Синергия

Синергия - крупнейший российский университет. Здесь можно поступить в колледж, на бакалавриат, в магистратуру, аспирантуру и на второе высшее. Во время пандемии многие были вынуждены сидеть в изоляции. Для этого был создан проект “электронная приемная комиссия”. Студент регистрируется, выбирает персонажа и попадает в на одну из локаций университета. Там его встречает реальный менеджер, которому можно задать все вопросы о внутреннем устройстве института и узнать информацию о каждом факультете. После чего выдаются игровые задания и происходит прием документов в учебное заведение.

# #
#

Разработка игры KALINA GOLD

Доработка проекта по заказу ювелирного магазина. Игра стилизована под знаменитый платформер «Супер Марио». Участники проходят испытания и получают награды, которые можно предъявить в магазине и обменять на скидку или ювелирное украшение. В ходе работы был изменён интерфейс, добавлена авторизация через социальные сети и устранены общие баги (отставание звука, проблема с подключением по wi-fi).

Разработка VR приложения
“Властелин вагона”

Промо-проект для “Первой грузовой компании” - российский частный оператор железнодорожных перевозок. Это симулятор управления поездом с технологией виртуальной реальности. Цель игрока - собрать и доставить все грузы из Москвы во Владивосток. На его пути возникают препятствия и проблемы, которые нужно решить для прохождения. В игре представлено 14 городов и 11 грузов. Все локации прописаны с реальной местности и воспроизведены с поразительной точностью.

#
#

Разработка приложения для
знакомств “Love is”

Бренд популярной жвачки завоевал направление сайтов и приложений для знакомств в Казахстане. Идея проста - монетизация и продвижение бренда Love is с помощью мобильного приложения для знакомств. Мы разработали монетизацию, интерфейс, интеграции, личный кабинет, реферальную систему, чат и другие функции. В 2018 году приложение Love is знакомства получило первое место в рейтинге приложений для знакомств Казахстана.

#
#

Какие задачи решает
приложение для бизнеса

Мобильное приложение - это, в первую очередь, дополнительный инструмент для привлечение трафика. После его выхода на рынок, компания выигрывает по следующим параметрам:

  • повышается количество продаж;
  • увеличивается число постоянных клиентов;
  • вырастает средний чек на покупку;
  • сокращаются расходы на персонал;
  • появляется возможность принимать электронные платежи.

Стоимость разработки
мобильных приложений

Для расчета стоимости оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Менеджер ответит на все вопросы и назначит встречу для обсуждения деталей по дальнейшему сотрудничеству.

Итоговая цена за проект зависит от следующих критериев:

  1. Функционал - чем больше функций добавляется в приложение, тем оно дороже.
  2. Дизайн - качество графики, степень проработки, количество экранов.
  3. Количество поддерживаемых платформ.
  4. Тип приложения - кроссплатформенное, нативное, гибридное.
  5. Разработка серверной части.
  6. Время на тестирование - зависит от объема работ.

Технологии которые мы используем

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды по приложений для бизнеса