#

Мы работаем в обычном режиме, несмотря на карантин!

Since 2008

#

Оплата аккаунта разработчика App Store

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 2 минуты

Недавно мы узнали о возникающей проблеме с оплатой Apple Developer. Такая проблема может возникнуть как у нового аккаунта, так и тех кому необходимо продлить подписку, во втором случае все более печально, ведь из-за неуплаты ваше действующее приложение отключат, склоняя на проблемы вашего банка. Разберем данную проблему более детально.

Для начала стоит разобраться как происходит регистрация аккаунта и на каком этапе может возникнуть ошибка.

Оплата аккаунта разработчика App Store

Первое что вы делаете это заполняете множество форм с данными о вашей компании, включая данные для оплаты необходимой подписки.

После чего аккаунт уходит на проверку, с соответствующем об этом уведомлением на вашу почту, в котором указано что после проверки с вашей карты (указанная как метод оплаты) будет снята необходимая сумма подписки, которая составляет 99$.

По итогу, счет на оплату до банка не доходит, а с вас не снимают деньги. Как же решить эту проблему? Разберем несколько способов.

#

Необходимо заполнить поля как указано в банковской выписке следующим способом:

Заходим в пункт Оплата и доставка для заполнения данных карты следующим путем: Настройки – Apple ID – Оплата и доставка – Добавить карту

Всю информацию по карте Номер, Действует до месяц/год, код безопасности, ваша Фамилия и Имя, Адрес выставления счета. После чего в Адресе доставки заполните поля точно так же как и в предыдущем пункте.

После заполнения всех данных, необходимо совершить покупку на 1 доллар. Затем отслеживаете появления заказа на покупку по этой ссылке (https://finance-app.itunes.apple.com/purchases)

После того как заказ «пройдет» и делаете скриншот где виден Номер заказа.

При появлении заказа приступаете к оформлению аккаунта разработчика, заполняя данные точно так же как несколько пунктов выше, после чего делаете скриншот этих данных.

Далее ваш заказ по оформлению подписки может пройти автоматически, или будет отмечено как Canceled, во втором случае необходимо написать в поддержку с прикрепленными скриншотами: платежная информация и способ доставки, номер заказа который прошел, и скриншот с Canceled. В письме стоит указать что просите выполнить авторизацию вручную.

Мы надеемся, что данная статья вам поможет с решением данной проблемы.