Бесплатно по России

Работаем с 10:00 до 21:00 (без выходных)

Онлайн заявка

#

6 шагов к повышению лояльности к бренду с помощью мобильной коммерции

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 6 минут

Вы думали о том, как повысить лояльность к своему бренду? Есть много способов сделать это, но мобильная коммерция – один из лучших вариантов.

Мобильная коммерция, то есть продажа с мобильных устройств, абсолютно необходима для любого бизнеса. По некоторым данным, к 2023 году почти 54% всех онлайн-транзакций будет осуществляться посредством мобильной розничной торговли, в отличие от традиционных платформ электронной коммерции. И это тоже логично, ведь мобильные устройства по определению удобнее. К этому факту добавляется ситуация, когда Google теперь применяет правило, ориентированное на мобильные устройства, что означает, что в его рейтинге приоритет отдается сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, над всем остальным. Итак, если более половины вашего потенциального рынка ориентировано на мобильные устройства, а Google не менее ранжирует сайты по их доступности для мобильных устройств, это две очень веские причины для начала разработки стратегии лояльности к бренду через мобильную коммерцию.

1. Будьте проще

Мобильным платформам не нужны навороты. Фактически, те же самые декоративные элементы в конечном итоге имеют пагубный эффект, отправляя потенциальных клиентов в другое место из-за чрезмерно сложных и беспорядочных страниц. Сделайте ваше сообщение ясным и кратким, и позвольте клиенту делать то, что он хочет, легко и просто. Все лишнее – просто излишество.

2. Быстро выявите ценность

Мы живем в нетерпеливом обществе, это факт, а в интернете это еще более беспощадно. Как и в предыдущем пункте, сразу переходите к делу и сразу же покажите, какую ценность вы можете добавить для покупателя. Не скрывайте сроки и условия, раскрывайте их, чтобы клиент точно знал, во что он вовлечен, и позволял ему быстро сделать решительный шаг.

3. Настройте сайт

Еще одна проблема заключается в том, что мобильный сайт нужно настраивать. В конце концов, никому не нужен сайт, который предоставляет множество ненужной информации или продуктов. Все это часть общества, которое требует мгновенного удовлетворения, поэтому позвольте вашему сайту быть настроенным таким образом, чтобы он отображал только тот контент, который хочет пользователь. Очевидно, он должен быть отзывчивым для мобильных устройств. Убедитесь, что он загружается быстро и обеспечивает удобство работы с пользователем, которое кажется безупречным и легким.

4. Обеспечьте незабываемый пользовательский опыт

Проще говоря, ничего не будет достаточно, если вы не можете вызвать какую-то эмоциональную привязанность. В настоящее время люди хотят творческих и интересных впечатлений от мобильных сайтов, которые они посещают, и больших данных недостаточно. Чтобы выделиться из толпы, вам нужен уникальный опыт и контент.

«Речь идет о термине «большие эмоции». Это означает, что ничего другого не подойдет, и это огромная проблема для разработчиков и маркетологов. Как создать эмоциональную связь со своим клиентом?

Клиенты хотят получить уникальные впечатления.

5. Привлекайте аудиторию

Огромная часть построения отношений с брендом – это, прежде всего, привлечение клиентов. Это можно сделать с помощью любого количества методов, но вы должны поддерживать разговор и показывать, что вы искренне слушаете, принимая обратную связь при каждой возможности и используя ее. Значимые взаимодействия могут быть обеспечены через сам сайт или через социальные сети. Таким образом, вам нужно убедиться, что ваше общение быстро превратилось во взаимодействие.

Персонализируйте это общение. Раньше это занимало невероятно много времени, но теперь программное обеспечение для автоматизации делает этот метод очень доступным. Это помогает наладить индивидуальные отношения, которые могут иметь неоценимое значение для растущего бренда.

6. Используйте партнерские отношения с брендами

Использование хорошо продуманного партнерства с брендом – действительно умный способ повысить вашу репутацию и быстро найти лояльных подписчиков. Это не только чрезвычайно финансово жизнеспособный метод расширения присутствия за счет использования уже установленного маркетингового присутствия другого бренда, путем выбора правильных брендов для взаимодействия, он показывает клиенту, что вы ищете их, объединяя два (или более) продукта или услуги, которые, как вы понимаете, они ищут. Это повышает удобство и согласовано со схемами вознаграждения, что на самом деле может привести к бесконечно лучшему клиентскому опыту со значительной экономией и льготами. Это верный способ построить отношения на долгие годы.

Статистика не лжет. Мобильные платформы – это настоящее и будущее транзакций электронной коммерции, особенно с учетом все более творческих способов совершения платежей и доступа к информации. Поэтому создание мобильной платформы – это не просто умно, это важно для повышения лояльности к бренду и увеличения количества активных взаимодействий и разговоров. Следуйте этим простым шагам, чтобы разработать стратегию бренда, которая выведет ваш бизнес на новый уровень.