Бесплатно по России

Работаем с 10:00 до 21:00 (без выходных)

Онлайн заявка

#

Как сделать продающий сайт

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 16 минут

В интернет пространстве существует множество сайтов различной направленности.

Есть сайты, которые пользуются популярностью и находятся на верхних позициях поисковой выдачи, а есть те, кто постоянно теряет свой трафик и на которые неохотно переходят пользователи.

Чтобы сайт был популярным и интересным для пользователя, а поисковые системы ставили его в ТОП - необходимо сделать его продающим. Для этого необходимо использовать специальные инструменты и постоянно проводить работы по совершенствованию ресурса. Немаловажно следить за последними обновлениями поисковых систем (например, появление новых алгоритмов), анализировать конкурентов и быть в курсе последних трендов по продажам.

В статье мы выясним, что такое продающий сайт, рассмотрим основные примеры и выясним, как поднять его рейтинг.

Продающий сайт

Что такое продающий сайт?

Продающий сайт - это интернет-ресурс, который мотивирует пользователей на совершение целевого действия (покупка товаров или услуг, подписка).

Чем грамотнее такой сайт оформлен, тем больше выгоды он приносит своему владельцу.

Продающий сайт — неотъемлемая часть любого современного бизнеса. Он помогает увеличить лояльность и доверие к компании. Посетители чаще заходят на сайт и остаются там, следовательно, повышается конверсия, и фирма получает дополнительную прибыль.

Характеристики продающего сайта:

  • простой интерфейс - любой пользователь сможет быстро сориентироваться и найти все необходимое;
  • привлекательный дизайн - должен притягивать внимание пользователя и внушать доверие. Сайт должен быть оформлен в соответствии с тематикой торгового/информационного предложения, например, сайт по оформлению праздников не должен быть сделан в строгих тонах, а сайт ритуальних услуг - пестреть яркими красками;
  • возможность выполнить любое действие в пару кликов. Например, кнопка “купить в один клик”, простая и интуитивно понятная навигация;
  • быстрая загрузка страниц;
  • наличие УТП (уникального торгового предложения). Например, при покупке кофемашины - капсулы в подарок;
  • наполнение качественным контентом (продающие тексты, информативные фотографии и видео, отзывы, обзоры);
  • наличие семантического ядра. На сайте присутствуют статьи с набором ключевых слов, по которым клиенты находят его в поисковой системе;
  • продуманная структура сайта на основе семантики и анализа конкурентов.
Отличие обычного сайта от продающего

Примеры продающих сайтов

У продающего сайта есть разные форматы.

Модель продаж выбирается в зависимости от вида товара или услуги, чтобы обеспечить наиболее высокую конверсию.

  1. Автономные сайты

Страницы, которые располагаются на собственном доменном имени (чаще всего сайты-одностраничники).

  1. Микросайты (Лендинги)

Находятся отдельно от основного сайта (чаще всего на поддоменах), но являются его частью. Используются крупными брендами для представления нового товара.

  1. Продающие страницы

Являются частью сайта, но оформляются более ярко и презентабельно в соответствии с маркетинговыми требованиями.

Есть несколько видов продающих сайтов, о которых мы расскажем подробнее.

  1. Сайт-визитка

Сайт-визитка - это небольшой сайт, одностраничный или состоящий из нескольких страниц, содержащих основную информацию об организации/частном лице/компании. Основная цель такого сайта - знакомство потенциальных клиентов с компанией или продуктом.

#

Структура сайта-визитки:

  • основные сведения об организации (вид услуг, форма организации и тд.);
  • перечисление предоставляемых услуг или товаров;
  • информация для покупателя: прайс-листы, листы заказа, фотографии или портфолио;
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта, ФИО ответственных лиц. При возможности указываются более развернутые данные об организации. Например, история создания и развития, миссия и цели компании, рассказ о сотрудниках фирмы. Это способствует увеличению доверия и лояльности клиентов;
  • другие разделы, которые зависят от вида деятельности компании и ее специфики.
  1. Landing Page

Одностраничный сайт для генерации заявок и привлечения трафика. Чаще всего, landing page описывает товар или услугу и подготавливает потенциальных клиентов к приобретению. На главном экране всегда расположено главное предложение (оффер).

#

Сайт состоит из следующих блоков:

  • описание товара/услуги;
  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • продающий текст о компании или владельце (например, если это курс от эксперта);
  • отзывы клиентов;
  • цены - лучше всего делать акции и спецпредложения, чтобы создать ажиотаж от покупки;
  • дипломы, сертификаты, лицензии.

При создании таких страниц важно соблюдать баланс между рекламой услуги и пользой для клиента. Если УТП и реклама на таком сайте будут слишком агрессивными и напористыми, это может отпугнуть посетителя.

  1. Промо-сайт
#

Создается специально под продвижение товара, либо будущего мероприятия.

Главная цель - познакомить с продуктом и привлечь к нему как можно больше клиентов При создании промо-сайта особое внимание уделяется визуальной составляющей. Должны присутствовать:

  • качественные фото;
  • анимация;
  • стильное и привлекательное оформление.

Также можно разместить таймер с обратным отсчетом для усиления желания клиентов воспользоваться услугой, купить товар или прийти на мероприятие.

  1. Интернет-магазин
#

Состоит из каталогов с товарами, которые можно приобрести и добавить в корзину. Для большей эффективности создается личный кабинет для пользователей, где они могут проверить и отследить свои заказы.

  1. Интернет витрина

Каталог с карточками товаров или услуг. Состоит из:

  • фотографий;
  • характеристик;
  • описаний;
  • формы для заявки.
#

В отличие от интернет-магазина предназначена только для просмотра и выбора товаров.

  1. Главная страница

В качестве продающей страницы сайта можно использовать главную, разместив на ней всю необходимую информацию. Главным преимуществом такого решения является невысокая цена, так как не надо затрачивать дополнительные ресурсы на создание сайта. Однако, существенным недостатком является наличие отвлекающих элементов (навигация по сайту и тд.).

#
  1. Лид-страница

Содержит в себе форму обратной связи для того, чтобы посетитель оставил заявку. Цель страницы - получить «тёплую базу» клиентов, которых в дальнейшем можно будет привлечь к покупкам.

#
  1. Вирусная страница

Носит развлекательный характер. Призыв к покупке осуществляется через скрытую рекламу.

Виды продающих сайтов

Как создать продающий сайт?

Для того, чтобы потенциальные клиенты захотели остаться на сайте, нужно провести ряд мероприятий.

  1. Проведение анализа и разработка стратегии.

Это необходимо для того, чтобы уменьшить риски и наполнить сайт качественным контентом.

При анализе рассматриваются:

  • портрет клиента;

Пол, возраст, интересы, местонахождение. Это нужно для того, чтобы понимать, кто будет покупать товар или услугу.

  • боли клиентов;

Выясняется, что именно нужно клиентам, их потребности. Это поможет составить грамотный оффер. Например: нет времени на уборку, но хочется содержать квартиру в чистоте.

  • ожидания клиентов;

Например, при покупке робота-пылесоса они ожидают, что они будут тратить меньше времени на уборку.

  • сильные стороны компании и отличие от конкурентов, то есть то, что делает компанию лучшей на рынке;
  • анализ ТОП-10 конкурентов.
  1. Упаковка.

Оформление и смысловое содержание сайта должно быть качественным и визуально приятным.

Включает в себя:

  • Блоки сайта.

У сайта должна быть четко выверенная и понятная структура.

  • Отзывы

Каждый раздел должен вызывать доверие у потребителей. Например, в блок про информацию о товаре можно добавить отзывы покупателей.

#
  • Путь клиента

Все блоки должны иметь последовательность, чтобы клиент смог быстрее определиться с выбором.

  1. Заголовки

Нужны для концентрации пользователя на основных блоках сайта.

Они могут включать в себя:

  • призыв к действию;

Пример: купить прямо сейчас по выгодной цене!

  • боли клиентов;

Например: Надоело проводить выходные за уборкой? Наша клининговая компания решит эту проблему.

#
  1. Доказательства

Поскольку сейчас на рынке очень много мошеннических страниц, необходимо убедить клиента в надёжности компании.

#

Для этого необходимо:

  • обеспечить прозрачность и безопасность подробным описанием каждого раздела и его функции;
  • размещение реальных фотографий товаров/рабочего офиса;
  • публикация живых отзывов;
  • публикация сертификатов и лицензий;
  • указание реквизитов компании (ИНН, ОГРН и тд);
  • инструкции по заказу и выбору товаров.
  1. Коммуникация

У продающего сайта будет преимуществом наличие онлайн чата, в котором покупатели смогут задать интересующие вопросы. Кроме этого, необходимо создать форму обратной связи. Это может быть кнопка «перезвоните мне» или «оставить заявку». Форма должна содержать не более 3-х полей для заполнения. Охотнее заполняются формы, где пользователю нужно ввести только номер телефона. Можно также сделать часть полей необязательными, чтобы у клиента был выбор.

#
  1. Главный экран
#

Должен содержать:

  • выгодные и реальные фотографии товара/услуги;
  • крупный и привлекающий внимание заголовок;
  • форма или кнопка для заявки;
  • призыв к действию;
  • логотип компании;
  • краткое описание компании с выделением преимуществ.
  1. Товар/услуга

В карточке товара должно быть подробное и понятное описание.

#

Что должна содержать карточка товара:

  • подробные технические характеристики;
  • качественные фотографии с нескольких ракурсов;
  • видеообзоры от магазина и покупателя;
  • отзывы и рейтинг;
  • форму для комментариев;
  • информацию о доступных цветах и размерах;
  • форму заказа обратного звонка;
  • цену (можно вместе с перечеркнутой старой);
  • блок вопрос-ответ;
  • рекомендуемые товары;
  • 3D-модель объекта (актуально для строительных компаний).
  1. Мобильная версия

Обеспечивает дополнительный приток клиентов, так как большинство совершает покупки через мобильные устройства.

  1. Продающие триггеры
#

К ним относятся:

  • скидки и распродажи;
  • ограниченный срок акций;
  • зачеркнутые цены;
  • наличие рассрочки или кредита;
  • иллюзия ограниченного количества товара мотивирует пользователей приобрести товар быстрее.
Как сделать продающий сайт

Разработка продающих сайтов - этапы

Создание продающего сайта включает в себя следующие этапы:

  1. Сбор требований

Происходит изучение ниши, целевой аудитории и конкурентов. Анализируются коммерческие факторы сайтов-конкурентов, ведется оценка по каким ключевым словам их товар/услуга представлены в поиске. Расписываются слабые и сильные стороны компании. Итог: качественная структура продающего сайта.

  1. Прототипирование

Разрабатывается на основе структуры сайта и подобранных коммерческих факторов. Итог: создание интерактивного прототипа сайта.

  1. Дизайн

Должен быть визуально понятным, актуальным и качественным. Не должен содержать в себе переизбыток цвета, форм и шрифтов. Максимальная лаконичность и простота в удобстве, определяют комфортное использование сайта для пользователей. Итог: разработка дизайн-макета сайта.

  1. Адаптивная верстка

Необходима для корректного отображения сайта на устройствах разного размера экрана. Итог: создание мобильной версии или адаптивной верстки.

  1. Программирование

Осуществляется добавление необходимых кнопок, подключение админ-панели, настройки верстки страниц. Итог: создание готового сайта.

  1. Тестирование

Проверка корректности работы сайта. Итог: поиск и устранение имеющихся ошибок, доработка интерактивных элементов и форм взаимодействия с клиентом.

Сайт - очень важный инструмент для раскрутки и продвижения бизнеса. Он привлекает дополнительных клиентов, повышает узнаваемость бренда и доверие к нему. Неверно оформленный ресурс, может не только не сработать, но и нанести урон репутации компании.Сделать лучшие продающие сайты в своей нише помогут специалисты. Мы рекомендуем не заниматься оформлением самостоятельно, а доверить это дело профессионалам. Они проведут анализ конкурентов, изучат отрасль и оформят страницы в соответствии с современными требованиями пользователей.