#

Мы работаем в обычном режиме, несмотря на карантин!

Since 2008

#

С чего начать первые шаги в 3D?

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 2 минуты

Специальность 3D - моделлера привлекает творческих людей, таких как: художников, архитекторов, скульпторов, дизайнеров. Ни для кого не секрет, чтобы стать мастером своего дела - следует много и упорно работать! С чего стоит начать в первую очередь человеку, который собирается работать моделлером.

Начать стоит с понимания принципов и простых вещей

Для того чтобы повышать уровень своих навыков, необходимо знать базовые основы. Обычно, хочется взяться сразу за что-то интересное и стоящее, но из-за отсутствия опыта можно получить свою "гениальную" идею с жалкой реализацией.

Не стоит перегружать себя различными инструментами, так Вы лишитесь желания двигаться дальше. Ограничьте себя в использование 3ds max или Cinema 4D для моделирования и V-Ray для рендеринга - на первое время Вам этого должно вполне хватить.

3D-model.jpg

Как только выбрали первоначальный 3D - пакет, переходим к обучению. В интернете Вы с легкостью найдете все что угодно, от картинок до видеокурсов. Конечно видеокурс не покажет Вам всех тонкостей, но большинство из них познакомит Вас с техниками, необходимыми для достижения любого желаемого результата.

3D-model-2.png

Большинство полезных и популярных видеокурсов давным давно переведены на русский язык, но он не всегда является бесплатным. В открытом доступе что-то удается найти, а что-то нет.

train.jpg

На следующем этапе Вас ожидает проклятие новичка в виде одних только видеокурсов и чтобы его избежать, постарайтесь как можно быстрей перейти к созданию готовых продуктов.