Бесплатно по России

Работаем с 10:00 до 21:00 (без выходных)

Онлайн заявка

О Проекте

Разработка фирменного стиля для службы доставки готовых блюд от сети ресторанов Нияма.

Время проекта

3000 часов

Дата реализации

2020 - 2021 года

Бюджет проекта

1 400 000 ₽

#

Наружная реклама

Логотип и фирменные цвета обязательно используются на наружных билбордах. При первом взгляде на рекламный щит прохожие должны правильно идентифицировать бренд.

Правила отображения

Логотип и фирменные цвета обязательно используются на наружных билбордах. При первом взгляде на рекламный щит прохожие должны правильно идентифицировать бренд.

Фирменные цвета и паттерн

Сочетание черного и оранжевого цветов помогает акцентировать внимание на продукте. Особенно ярко цветовой контраст проявляется в геометрической “плитке”. Паттерн получается четким и узнаваемым. Для сайта и для печати используются особенные, более насыщенные оттенки.

#
PANTONE 2011 C RGB 237 155 51 HEX/HTML ED9B33 CMYK 0 43 88 0
#
Black RGB 0 0 0 HEX/HTML 000000 CMYK 100%, 100%, 100%, 100%
#
Для печати (Дополнительный цвет) PANTONE 2272 CP RGB 58 164 51 HEX/HTML 3AA433 CMYK 77 0 100 5
#
Для web (Дополнительный цвет) INDIAN GREEN RGB 51 163 5 HEX/HTML 33A305 CMYK 69 0 97 36
#

Процесс создания упаковки суши и роллов

Для сетов разного размера было создано до 7 различных вариантов оформления фирменных коробок. Задачи дизайна упаковки - продемонстрировать продукт, донести важную маркетинговую информацию до потребителя. Демонстрация роллов осуществляется с помощью открытого окошка на крышке. Размещенные на боковых стенках акции и ссылки на приложение ресторана в AppStore-ах вовлекают клиента в активное взаимодействие с компанией.

#
#
#

Варианты упаковок суши

У заказчика должен быть выбор. Поэтому мы представили ему все 26 разработанных дизайнов упаковки, различающихся по объему, цветовому оформлению и виду логотипа.

#
#

Технические тонкости

Коробки отличаются не только внешним видом, но и конструкцией - от полностью съемной крышки до выдвижного корпуса. Есть и смешанный вариант с открытием в две стороны.

#
#

Создание идеальной упаковки

В итоге выбрано 8 видов коробок - 4 с цветной печатью плюс 4 с цветной печатью и окошком. aВ декоре присутствуют необходимые маркетинговые элементы (акции, логотип, ссылки) и яркие паттерны. Оранжевый цвет в оформлении коробки ассоциируется с одним из основных ингредиентов суши и роллов - лососем, а также в целом с японской едой. Конструкция коробок - простая и практичная, с открывающейся вверх крышкой.

# # # # # #
#

Упаковка бургера

На контейнере для бургеров размещены логотип и фирменные паттерны. Эти же элементы есть на обертке блюда. Таким образом в упаковке сохраняется единый, узнаваемый стиль. Информация об акции и ссылки на приложение также присутствуют на коробке.

#

Бургеры от Нияма

Доставляются в двойной упаковке.
Первая часть - стилизованная оберточная бумага.

#
#

Упаковка бургера

На контейнере для бургеров для повышения узнаваемости бренда и представления потребителям продукции используется паттерн и фирменный логотип. Для вовлечения аудитории во взаимодействие на одной из сторон присутствует информация об акции и сайт.

#

Стиль

Все элементы выдержаны в одной стилистики, легко узнаваемый паттерн и яркий цвет, приятные формы и хороший вкус.

#
#
#

Упаковка пиццы

Для еще одного популярного блюда созданы аналогичные коробки в разных стилях - с вариациями паттерна и логотипа. Главная задача - органично разместить элементы дизайна на широкой, плоской поверхности. Некоторые примеры выполнены намеренно минималистично.

#
#

Варианты исполнения

8 видов дизайна, с учетом конструкции коробки и особенностей фирменного стиля. Кроме логотипа компании Нияма на крышке присутствует логотип партнера.

#
#

Варианты конструкции

При создании дизайна важно сделать его практичным и соответствующим конструктивным особенностям упаковки. Исходя из этих требований выбран финальный вариант коробки.

#
#

Коллаборации брендов

Для пиццы, выпускаемой совместно с компаниями партнерами, также были разработаны варианты коробок в разной стилистике. Основной акцент остается на фирменном паттерне Нияма и общей стилистике ресторана.

Упаковка для доставки

Готовые блюда доставляются клиентам в брендированных пластиковых контейнерах. Это важная часть поддержания идентичности продукции компании.

Дизайнерами проработаны все виды емкостей:

  • соусницы;
  • супницы;
  • салатницы;
  • упаковки под горячее.

Элементы фирменного стиля печатаются на полиэтиленовых наклейках, для упрощения производства. Для супниц дизайн предусмотрен не только на крышке, но и по всей поверхности.

#
#

Об одежде

Курьер - лицо компании. Поэтому верхняя одежда сотрудников курьерской службы оформлена в фирменных цветах.

Брендинговая одежда сети Нияма для отдела доставки.

Дизайнерами проработаны стильные куртки, ветровки, рубашки поло и футболки для сотрудников.

# # # # # #

Коробка для лапши «ВОК»

Картонная упаковка для лапши, салатов, блюд китайской и японской кухни. Выполнена в двух вариантах. Фирменные цвета присутствуют.

#
#

Футболка

Известное выражение “встречают по одежке” полностью применимо к заведениям общественного питания. поэтому мы разработали униформу сотрудников. Для курьеров - черная брендированная футболка с логотипом.

#

Рубашка

Сотрудники ресторана носят стильные черные рубашки поло с логотипом компании, оранжевым воротом и окантовкой рукавов. Лаконичное решение в фирменных цветах.

#

Палочки

Традиционные азиатские столовые приборы тоже часть бренда. Поэтому для них разработана упаковка в черном, белом и оранжевом цветах. Часть места на упаковке отведена под маркетинговую информацию.

#

Мебель для летнего кафе

Летнее кафе и входная зона ресторана - важный имиджевый элемент заведения. Они должны быть выполнены в едином ключе и привлекать внимание прохожих.

Для “Ниямы” были спроектированы:

  • штендер;
  • декоративное ограждение;
  • ролл-ап;
  • два варианта шатра -тента в виде зонтов;
  • оранжевые кресла.
#

Сувенирная и офисная продукция

Брендированные расходные материалы - часть PR-стратегии кафе. Для подарков партнерам и для использования внутри компании дизайнерами подготовлены:

  • папка для документов А4;
  • фирменный бланк А4;
  • дисконтная карта;
  • конверт DL;
  • визитки.
#

Бейдж

Для персонала кафе разработаны фирменные бейджи в разных цветовых оформлениях с нанесением логотипа, имени сотрудника и должности. Наличие бейджей у работников делает заведение более дружелюбным и открытым для посетителей.

#

Кардхолдер и подарочные сертификаты

Подарок должен быть красивым. Поэтому для подарочных карт и конвертов был создан особенный дизайн - с яркими цветами и стильными формами.

#

Бутылки

Минималистичные фирменные пластиковые бутылки в сочных цветах, с эффектом термоподъема для надписи и логотипа. Используются для перевозки холодных напитков. Пожалуй, самый выделяющийся дизайн в линейке.

#

Столовые приборы

В фирменном стиле оформлены как сами вилки, ложки и ножи, так и упаковка для них. Всего разработано 4 варианта оберток - от полностью прозрачного до матового. На пакетах присутствует qr-код со ссылкой на сайт ресторана.

#

Контейнеры

Пластиковые контейнеры для роллов и других блюд. С фирменной наклейкой на крышке и лентой, уменьшающей риск раскрытия упаковки. Вид наклейки зависит от блюда.

#

Наружная реклама

Проработаны все форматы рекламных стендов:

  • лайтбокс;
  • билборд;
  • ситибокс;
  • пилар.

Реклама на улице должна быть яркой и выделяющейся, чтобы потенциальные посетители кафе заметили ее среди общего визуального шума. При этом основное послание должно быть кратким и четким.

#

Ролл-ап

Этот стенд размещается непосредственно у входа в кафе и служит первой точкой взаимодействия кафе и клиента. На нем размещаются основные данные об организации, особенностях продукции, проводимых акциях.

# # #
#

Автомобиль

Автомобиль курьера служит дополнительным рекламным щитом для кафе. Он выделяется на дороге, привлекает внимание водителей в потоке. Элементы фирменного стиля размещены на капоте, бампере, по боковым сторонам авто.

# # # # #

Состав проектной команды

Тверской холдинг «Афанасий» — одно из немногих действительно самостоятельных отечественных предприятий. В своей работе «Афанасий» сохраняет и продолжает лучшие традиции

#

Юрий Уманец

Проект-менеджер

#

Андрей Палий

UI/UX дизайнер (Арт-лид)

Технологии

В ходе разработки мы подобрали оптимальный набор инструментов, благодаря которому задачи клиента были выполнены быстро и грамотно. Важную роль в планировании и контроле задач по дизайну сыграл встроенный таск-трекер компании - AppTask.

# # # # #