![Шапка](/portfolio/trajectory/img/headerImage.gif)
![Разрушитель](/portfolio/trajectory/img/headerGif.gif)
Образовательная платформа Моя траектория
![alarm](/portfolio/trajectory/img/alarm.png)
Время разработки проекта
6 месяцев
![money](/portfolio/trajectory/img/money.png)
Общий бюджет проекта
1 550 000 руб
![calendar](/portfolio/trajectory/img/calendar.png)
Год разработки проекта
2020 год
Описание приложения
Цель проекта
Прививание детской аудитории хороших поведенческих стандартов посредством игрофикации
-
Жанр:Стратегия с элементами RPG
-
Платформа:Тонкий клиент браузера в среде Windows
-
Локализация:Русский
-
Формат:2D
-
Стиль:Детский мульт арт
-
Режим игры:Массовый многопользовательский
-
Целевая аудитория:Дети от 5-ти до 12-ти лет
![Замок](/portfolio/trajectory/img/castle-clan.png)
![ПК](/portfolio/trajectory/img/CompanyPC.png)
Описание компании
Моя Траектория (Kit Your Kids) – это проект помогающий родителям выбирать и сопровождать индивидуальную траекторию развития своих детей. В нашем проекте мы разбиваем процесс получения знания на самые мелкие части – компетенции, из которых мы формируем программы для достижения тех целей, которые вы ставите перед началом обучения.
![Скороход](/portfolio/trajectory/img/companyGif.gif)
Наша команда
-
Удовенко Дарья
Проект менеджер
-
Ножин Виталий
Художник
-
Поляруш Денис
Front разработчик
-
Жидель Сергей
Back разработчик
-
Шиманская Екатерина
Тестировщик
Технологии
![tech](/portfolio/trajectory/img/tech.png)
![tech](/portfolio/trajectory/img/tech-tablet.png)
Архитектура проекта
![Схема](/portfolio/trajectory/img/schema.png)
Основным геймплеем является участие в боях и развитие аватара за начисляемые призы пользователем типа “Родитель”, пользователю типа “Ребёнок”. Начисление является вознаграждением за активность(задачи) в самой платформе. Размер и типа вознаграждение частично или полностью фиксирован и может быть выбран в соответствии с типом задачи, но не более 3 типов задач.
Макеты экранов
![1](/portfolio/trajectory/img/MockUp1.png)
![1.1](/portfolio/trajectory/img/MockUp1.1.png)
![2](/portfolio/trajectory/img/MockUp2.png)
![2.1](/portfolio/trajectory/img/MockUp2.1.png)
![3](/portfolio/trajectory/img/MockUp3.png)
![3.1](/portfolio/trajectory/img/MockUp3.1.png)
![4](/portfolio/trajectory/img/MockUp4.png)
![4.1](/portfolio/trajectory/img/MockUp4.1.png)
![5](/portfolio/trajectory/img/MockUp5.png)
![5.1](/portfolio/trajectory/img/MockUp5.1.png)
![6](/portfolio/trajectory/img/MockUp6.png)
![6.1](/portfolio/trajectory/img/MockUp6.1.png)
Эскизы
Каждый игровой элемент в студии Appfox проходит стадию прототипирования. Наши лучшие художники, используя графический планшет, рисуют будущие образы, эскизы и концепты персонажей, локаций, зданий, интерактивных элементов.
![gif](/portfolio/trajectory/img/sketchGif.gif)
Здания
Двадцать пять нарисованных зданий, каждое из которых несет в себе конкретную задачу с элементами игрофикации. Замки, казармы, арены и кузницы - механизмы управления своим королевством.
![1](/portfolio/trajectory/img/korolevstvo.png)
![1.1](/portfolio/trajectory/img/korolevstvoHover.png)
![2](/portfolio/trajectory/img/Kazarma.png)
![2.1](/portfolio/trajectory/img/KazarmaHover.png)
![3](/portfolio/trajectory/img/zamokKlana.png)
![3.1](/portfolio/trajectory/img/zamokKlanaHover.png)
![4](/portfolio/trajectory/img/zamokPortal.png)
![4.1](/portfolio/trajectory/img/zamokPortalHover.png)
![5](/portfolio/trajectory/img/Arena.png)
![5.1](/portfolio/trajectory/img/ArenaHover.png)
![6](/portfolio/trajectory/img/kuznitsa.png)
![6.1](/portfolio/trajectory/img/kuznitsaHover.png)
Персонажи
Пятнадцать игровых персонажей, каждый из которых относится к определенному психотипу ребенка. Согласно разработанной психологами заказчика методике, игровой персонаж совпадает с психикой, типом и поведением ребенка. Выбирая своего персонажа по картинке - ребенок помогает родителю составить под него индивидуальную траекторию обучения.
Защитник
![#](/portfolio/trajectory/img/defender.png)
Громовержец
![#](/portfolio/trajectory/img/Gromovejec.png)
Грифа
![#](/portfolio/trajectory/img/Grifa.png)
Супербой
![#](/portfolio/trajectory/img/superboy.png)
Ковбой
![#](/portfolio/trajectory/img/kowboy.png)
Монстро
![#](/portfolio/trajectory/img/monstro.png)
Лучник
![#](/portfolio/trajectory/img/archer.png)
Легкокрыл
![#](/portfolio/trajectory/img/legkokril.png)
Знахарка
![#](/portfolio/trajectory/img/znaharka.png)
Стрелок
![#](/portfolio/trajectory/img/strelok.png)
Наемница
![#](/portfolio/trajectory/img/naemnica.png)
Профессор
![#](/portfolio/trajectory/img/professor.png)
Разрушитель
![#](/portfolio/trajectory/img/destoyer.png)
Робото
![#](/portfolio/trajectory/img/roboto.png)
Скороход
![#](/portfolio/trajectory/img/skorohod.png)
![Казарма](/portfolio/trajectory/img/kazarma.gif)
![Локация](/portfolio/trajectory/img/lokacia.gif)
![#](/portfolio/trajectory/img/castlePortal.png)
![#](/portfolio/trajectory/img/market.png)
Интервью
Опишите самые сложные элементы в разработке?
Синхронизация игровой платформы, обучающего сайта, приложения и административной панели. Разные команды на протяжении трех месяцев разрабатывали отдельные модули - нам было тяжело связать все в одну систему. Но мы справились.
Проект разрабатывался по какой-то методике?
Заказчик получил грант на разработку новой детской методики развития, успешно защитил методику в США и теперь, планирует развивать ее на территории СНГ. Игровая платформа - визуализация новой методики развития детей, позволяющая корректировать траекторию обучения. Отсюда и название - Моя траектория.
Отзыв заказчика
![Отзыв](/portfolio/trajectory/img/reviewList.png)