Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

Mobile game

AppFox

2022

Разработка многопользовательской мобильной стратегии

Мобильная игра в стиле полюбившихся многим Heroes of Might and Magiс.

Задача игрока - собрать свой отряд героев и стать лучшим на боевой арене.

Цель проекта

Создать игру для Android и iOS в жанре многопользовательского РПГ с пошаговыми боями в фентези сеттинге. Разработать систему рейтинга пользователей, поддерживающую интерес к продукту.

#
#

Проект в цифрах

#

Время на разработку:

10 месяцев
#

Бюджет проекта:

6 500 000 р
#

Начало разработки:

2021

Преимущества

Социальная сеть для быстрого поиска людей по Интересам Геолокации, Полу, Возрасту. Все Увлечения городов и поселений РФ в одном приложении. От школы вокала и до стрельбы из арбалета
#

Система боя

Геймплей строится по простой и знакомой всем игрокам схеме PvP сражений.

#

Гильдии

Пользователи могут объединяться в группы для достижения наилучших результатов в игре.

#

Оптимизация

Приложение заточено под быстрый запуск на мобильных платформах.

#

Typography & Colors

Nunito ExtraBold 20px
К вам готов присоединиться герой
Nunito ExtraBold 16px
К вам готов присоединиться герой
Nunito Bold 16px
К вам готов присоединиться герой
Nunito Bold 13px
К вам готов присоединиться герой
Nunito ExtraBold 10px
К вам готов присоединиться герой
#3A3A3A
#9FE8FF
#EBB966
#FFFFFF
#

Главный экран

Здесь начинается приключение. Игрок может зайти в таверну и взять квест, начать бой на арене, закупиться нужными предметами в магазине или испытать удачу в Портале. Информация о заработанном золоте и текущем опыте доступна вверху экрана.

#
#

Гильдия

Это сообщество, внутри которого пользователи общаются, тренируются, делятся опытом. Гильдия может быть открытой или закрытой - с входом по приглашению. Отличительными знаками каждой группы игроков выступают герб и девиз.

# #
#

Таверна

Место сбора героев. В этом заведении игроки вербуют в отряд новых членов, получают интересные задания, чтобы заработать золото, или коротают время за игрой в кости.

#
#

Портал

Дверь в иное измерение, в котором обитают могущественные, редкие герои. Если у игрока достаточно Сфер призыва, он может заполучить одного из таких юнитов в свой отряд.

#

Карточка юнита

Снаряжение

#
#

Арена

Место, где проходят бои между пользователями. В игре доступны два вида арен - простые и с препятствиями, влияющими на ход сражения. Чтобы начать битву, нужно выставить на площадку свой отряд и ждать подключения противника.

#

Поиск противника

Загрузка

#
#

Бой

Пошаговое сражение в формате 5х5 на гексагоновом поле. Каждый герой обладает своим набором особых характеристик и умений. Грамотное сочетание всех способностей членов отряда поможет игроку победить противника.

#

Бой

Характеристики героя

#
#

Лига

Рейтинг игроков подразделяется на несколько уровней - от деревянного до платинового. Зарабатывая очки в битвах и квестах, игрок продвигается вверх по шкале. Больше всего очков можно получить, победив на арене игрока, превосходящего вас по рейтингу в текущий момент.

#
#

Программы

#

Боевой пропуск

Если вы не готовы сразиться с игроком, подобранным для вас системой, вы можете пропустить бой. Для этого нужно заплатить определенное количество кристаллов. Число пропусков подряд не ограничено.

#
#

Наша команда

#
Бондаренко
Кристина
Project manager
#
Степанов
Антон
Unity
#
Геворг
Гулканян
Unity
#
Александр
Лаунбраун
Backend, C#
#
Владислава
Цебинога
UI/UX Designer
#
Игорь
Генеральский
Unity, Тестирование
#
Тимур
Мейлиев
Backend, C#
#
Вячеслав
Шах
Backend, C#
#
Максим
Кушнирук
Backend, C#
#
Михаил
Турляков
Unity
#
Ярослав
Микерников
Unity
#
Илья
Рябков
Тестирование
#
Михаил
Половинкин
Backend, C#

Интервью у разработчика

#

Александр Лаунбраун

Backend, C#

С какими сложностями вам пришлось столкнуться?

Одна из трудностей с которой мы столкнулись - это изменение логики боя почти под завершение проекта. Команда работала в выходные и праздники, чтобы успеть все сделать до выхода в закрытое тестирование. И мы с этим справились.

По вашему мнению, были ли выполнены основные задачи проекта?

Однозначно основные задачи проекта были выполнены. Но работа на этом не заканчивается. Сейчас мы выкатываем новые механики для игры.

Какие наиболее удачные решения были применены при создании игры?

Нам удалось в короткие сроки полностью переделать механику боя и внедрить измененные анимации для всех юнитов.

#

Попробуйте сами

#

Скачайте игру из телеграма

#

Загрузить игру на сайте

Заинтересовал проект?

Наша команда профессионалов всегда рада помочь Вашему бизнесу, воплотить даже самые сложные идеи. Мы создаем уникальный и качественный продукт.

Давайте обсудим Ваш проект ;)