Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

Симулятор Tele 2 Россия

Tele 2 Россия – оператор сотовой связи стандарта GSM. Компания представлена в 66 регионах страны, объединяя более 35 миллионов абонентов, и является 4-ым федеральным оператором.

Для продвижения бренда, а так же для увеличения прибыли, началась разработка мобильной игры Tele2: Офис – симулятора деятельности офиса продаж, в которой игрок может попробовать себя на месте специалистов компании, получить навыки обслуживания абонентов и решения конфликтных ситуаций. Ну и конечно, получить призы и бонусы от компании Tele2.

Бюджет и сроки

9 месяцев

4 200 000 руб.

Основные цели разработки:
  • Увеличение среднего дохода на абонента (ARPU)
  • Привлечение новых абонентов и снижение показателя оттока
  • Улучшение узнаваемости бренда Tele2 среди потенциальных потребителей
Рука со смартфоном

Для достижения поставленных целей планируется вывести игру на рынок по модели Free-To-Play. Т.е. распространение игры и участие в ней - бесплатны, но с платным контентом, позволяющим ускорить прохождение уровней и выполнение миссий, или открыть доступ к новым функциям и возможностям.

Игра Tele2:Офис относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) – time management, управление офисом продаж оператора в изометрической проекции 2.5D.

Основная задача игрока – сделать карьеру, пройдя путь от простого сотрудника офиса продаж оператора Tele2 до управляющего сети офисов. Начав с выполнения несложных заданий в мини-офисе оператора, игрок наращивает объемы продаж оборудования и услуг, обслуживает посетителей, учится эффективно управлять и мотивировать персонал, распределять ресурсы и гасить конфликтные ситуации.
Применение удачных тактических и стратегических решений помогает игроку быстрее выполнить игровые задания и получить бонусные очки. Накопленные игровые очки игрок может обменять на реальные призы в реальных офисах продаж и обслуживания Tele2. Построение дизайна и игрового интерфейса уровней основано на выполнении мини-миссий и постоянно ставит задачу принятия решений о способе прохождения того или иного задания.
# # #

Игровой процесс заключается в управлении персоналом и распределении ресурсов для выполнения заданий и перехода на следующий игровой уровень.

#

Основной ресурс – трафик посетителей, генерирующий денежный поток, но конверсия траффика в доход зависит от многих параметров:

  • Расположения офиса
  • Количества сотрудников
  • Навыков сотрудников
  • Способности администратора офиса быстро решать конфликтные ситуации
#

Игрок может распределить ресурсы на:

  • Обучение и мотивацию сотрудников
  • Найм и обучение новых сотрудников
  • Проведение рекламной кампании
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Выбор наиболее эффективной стратегии поможет игроку выполнить задание уровня.
#

Кроме того, игроку необходимо следить за наличием в офисе товаров – телефонов и аксессуаров, т.к. отсутствие какого - либо товара снижает доход от продаж.

#
#

Успешно пройдя первый уровень, игрок меняет локацию – теперь он руководитель офиса продаж в торговом центре. Под его началом уже 5-6 сотрудников, и ему необходимо гибко управлять коллективом, поддерживая мотивацию, награждая работников премиями и улучшая их профессиональные навыки. Здесь появляются новые опасности – конфликты в коллективе, которые необходимо вовремя и эффективео разрешать, меняя состав смен и, возможно, увольняя конфликтных работников. На этом уровне трафик посетителей значительно плотнее, он генерирует больший доход. Но и администрирование становиться сложнее – больше видов товара необходимо отслеживать на складе, необходимо периодически проводить рекламные акции – без них трафик может снизиться.

Достигнув определенного объема дохода, игрок переходит на следующий уровень. Теперь он – руководитель большого офиса продаж. И здесь, кроме продаж, необходимо обслуживать посетителей, оказывая разнообразные услуги: замену SIM-карт, подключение новых услуг, настройку оборудования и прием заявлений на неверные платежи. Под управлением игрока 10-12 сотрудников. Кроме продавцов есть специалисты по обслуживанию, технические и финансовые специалисты. Каждый специалист требует внимания, мотивации и постоянного совершенствования – повышения квалификации. Игроку необходимо гибко управлять распределением ресурсов, чтобы добиться необходимых показателей дохода всего офиса. Появляются новые опасности – конфликтные посетители, предъявляющие претензии. Если вовремя не разрешить конфликт - трафик посетителей падает на некоторое время, так же снижается и эффективность персонала.

Расположение элементов управления в игровом режиме

#

Игровое пространство

Игровое пространство представляет собой классическую изометрическую проекцию с несколько заниженным положением камеры для придания большего «эффекта присутствия».
Перекрывающие друг друга люди просто накладываются в изображении.

#

Монетизация игры

Игровая валюта - рубль. В случае недостатка средств в кассе офиса, у игрока есть возможность приобрести игровую валюту. Механика игры создана таким образом, что при выполнении заданий игрок практически всегда испытывает дефицит игровой валюты.

Купив валюту, игрок может увеличить конверсию трафика посетителей, усовершенствовать навыки персонала или заказать необходимый товар на склад офиса. Однако, покупкой игровой валюты нельзя покрыть разницу между уровнем денежных средств в кассе и суммой, необходимой для выполнения задачи уровня – в зачет выполнения задания идут только средства, полученные через кассу офиса.

Отзыв заказчика

❝ Выражаем благодарность Вам и вашему коллективу за разработку мобильной игры Tele2:Офис.

Желаем Вам процветания и благополучия! ❞
Спасибо! #
# #