Бесплатно по России

Работаем с 10:00 до 21:00 (без выходных)

Онлайн заявка

Разработка тайм киллера «Приключения Банана»

Разработка тайм киллера "Приключения Банана"

Бюджет проекта

1 250 000 р.

Время потраченное на проект

4 месяца

Год разработки проекта

2019

Описание проекта

Продолжение легендарной саги про приключение банана. Злодей похитил прекрасную невесту нашего героя и спрятал ее, оставив разного рода ловушки и препятствия. Отважный банан отправился в увлекательное путешествие на встречу испытаниям. Классический тайм-киллер, дополненный красочным окружением. Принимайте решения, выбирайте оптимальные варианты прохождения игры - и спасите прекрасную невесту.

Задача

Разработать увлекательный сюжет

Штатный сценарист на пару с геймдизайнером в Appfox создают игровые вселенные.

Нарисовать сочную графику

Художницы с графическими планшетами рисуют и создают, а не копируют и берут из интернета.

Запрограммировать код

По сути - задача разработать редактор игровых уровней, завязанный на общей логике проекта.

Состав проектной команды

#

Алена Кравченко

2D художник

#

Алексей Нарыжный

Проект менеджер

#

Сергей Шкарубский

Тестировщик

#

Дарья Удовенко

Геймдизайнер

#

Владислав Савельев

PHP разработчик

#

Александр Рубан

Unity разработчик

#

Юрий Климентьев

Unity разработчик

#

Ярослав Боев

Unity разработчик

Технологии

В ходе разработки мы подобрали оптимальный набор инструментов, благодаря чему удалось выполнить задачи клиента и существенно сократить сроки:

#

Рабочий процесс

Создание и разработка образа персонажа

Игровой персонаж - должен иметь душу. Важно не просто нарисовать персонажа, но и вдохнуть в него жизнь - эмоции, настроение, мимику. Мы подбирали разные варианты, от комичных до серьезных.

# #

Разработка локаций и интерактирующих элементов

Игровые элементы локаций, такие как деревья, здания, препятствия - выполнены в классическом мультяшном стиле. Общее число игровых элементов: более двухсот.

# # # # #

Разработка UI

Наша команда всегда готовит несколько вариантов интерфейса для того, чтобы заказчик мог выбрать понравившийся ему вариант. Для проекта "Банан" в общей сложности было разработано более 200 различных иконок и банглов.

Варианты заставки

#

Варианты интерфейса

# #

Анимация

# #

Результат

Проект получился красочным и ярким, веселым и с интересной концовкой - именно таким и задумывал его наш геймдизайнер Павел Сальников. В 2019 году проект номинировали в рубрике Золотое приложение 2019.

#

Интервью

С какими трудностями вы столкнулись при реализации проекта?

Игру делали модулями, по сути редактируемыми блоками-кирпичиками, из которых потом удобно собирать уровни. По сути - мы сделали конструктор уровней.

Как бы вы оценили работу своей команды на проекте?

Отвечает Павел Сальников, геймдизайнер: В целом отработали на 9 из 10. Довольно слаженно, быстро. Были заминки с тестированием, основной тестировщик на проекте подхватил воспаление легких, пока нашли замену, пока ввели в курс дела - а в остальном остался доволен работой команды.

Есть ли нюансы при разработке мобильных тайм киллеров?

Это наш пятый по счету мобильный тайм киллер, мы учли прошлый опыт, не допускаем прошлых ошибок и это, определенно, позволяет нам разрабатывать подобные проекты в кратчайшие сроки.

Отзыв заказчика

Нам, безусловно, льстит, когда результатами сотрудничества доволен заказчик. Это значит, что мы смогли воплотить в жизнь его идеи:

«Благодарю компанию Appfox.ru за разработку моего проекта. Вместе у нас вышло красочное, сочное и веселое приложение, в 2019 году мы получили метку Выбор редакции. Безусловно, я доволен сотрудничеством»

23.09.2019

Аболихин Е. А.

Частное лицо