![Разработка VR квеста 'Тайм Машин'](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/logotip.png)
Разработка VR квеста "Тайм Машин"
Еще один VR квест, который разработала наша команда для заказчика из города Новосибирск. Сражайтесь командой с зомби, монстрами, побеждайте боссов, используйте особые навыки, прокачивай оружие! Красивый дизайн и современные технологии - это "Time Machine".
Срок
6 месяцев
Бюджет
1 550 000 руб.
Описание проекта
Жанр: Шутер (FPS)
Сеттинг: Футуризм
Платформа: VR
Локализация: Русский язык
Целевая аудитория: 16+
Игровая площадь: До 120 м2
Техническое описание
Игровой движок: Unity 3D
Виртуальная реальность: Oculus Rift
2D: Photoshop
Система управления версиями: Bitbacket
Игровые режимы
PvE (50-60 кв.м.) - игроки сражаются с неигровыми персонажами
PvP (до 120 кв.м.) - игроки сражаются с игроками
Сюжет
Недалекое будущее, конец XXI века, население земли стремительно увеличивается, военные конфликты достигают масштабов стран. Это вызывает наращивание военной мощи у крупных государств и заставляет небольшие страны превращаться в военизированные частные корпорации, которые уже давно захватили власть в международных отношениях.
Ситуация кардинально меняется, когда 10 лет назад, в 2083 году произошел первый контакт с внеземной цивилизацией. Началась война между людьми и вторженцами...Люди почти проиграли.
2093 год, ученые из НИИ СоРаН изобретают первую машину времени, способную моделировать один из вариантов будущего, который может наступить при заложенных в программу условиях и перенести туда несколько исследователей для оценки наступившего будущего.
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/story.png)
Концепт арты персонажа
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/concept-character.jpg)
3D модели
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/character-model.png)
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/weapon.png)
Мы разработали дизайн штурмовой винтовки, она имеет два режима стрельбы, которые регулируются автоматически в зависимости от степени нажатия на спусковой механизм. При единоразовом нажатии - производится один выстрел, при удержании - происходят последовательные выстрелы с перерывом между ними.
Разработка элементов окружения
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/door-design.jpg)
Мы детально продумали внешний вид локаций для максимального погружения в атмосферу постапокалипсиса.
Скриншоты
Игровая локация
Отзыв заказчика
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/review.jpg)
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/photo-1.jpg)
![#](/portfolio/vr-kvest-time-machine/images/photo-2.jpg)