
Разработка агрегатора Pole.plus
Бюджет проекта 3 500 000 ₽
Время потраченное на проект 6 месяцев
Год разработки 2020
Описание
Агрегатор ориентирован на аудиторию сельскохозяйственного рынка b2b, где компании, задействованные в различных сферах, таких как логистика, производство и переработка, смогут в несколько раз быстрее находить контакт друг с другом, чем они это делают сейчас. Сайт привлекателен и тем, что позволяет любой компании, вне зависимости от ее размера и местоположения, найти связь со своими потенциальными клиентами.
Особенности
-
Потенциальный охват всего сельскохозяйственного рынка b2b
-
Упрощение коммуникации между продавцом и покупателем
-
Возможность мониторинга в реальном времени деятельности компаний
Цель
Реализовать платформу для предоставления услуг в сельскохозяйственной сфере учитывая специфические особенности рынка.
Технологии
Перед нами стояла задача создать платформу с уникальным функционалом при этом выдержав фирменный стиль. Также необходимо было предусмотреть высокую степень защиты данных После мозгового штурма выбрали Laravel фреймворком PHP и Vue.js на фронте.



Заказчик
Оптовая база строительных материалов. Предоставление складских и логистических услуг.

Наша команда
Перед нами стояла задача создать сайт с уникальным функционалом при этом выдержав фирменный стиль. Также необходимо было предусмотреть высокую степень защиты данных
-
Дарья
Удовенко
Проект-менеджер
-
Анна
Заболотная
Web-designer
-
Сергей
Жидель
PHP-разработчик
-
Денис
Поляруш
Front-разработчик
-
Маис
Гущян
PHP-разработчик
-
Андрей
Радышевский
Front-разработчик
-
Сергей
Шкарубский
Тестировщик QA
User story
-
Регистрация
-
Создание компании и добавление сотрудников
-
Назначение ролей сотрудникам
-
Чат между продавцом и клиентом
-
Оформление сделки
Макеты
В первую очередь это единственная современная площадка в своей сфере. Возможность публиковать не только лоты предложения, но и спроса, возможность мониторинга с получением уведомлений. Наши дизайнеры постарались сделать процесс решения задач по покупке и продаже с использованием сервиса значительно быстрее и удобнее.


Описание проекта
Сайт агрегатор в сельскохозяйственной отрасли. Функциональная и современная площадка. Например чат автоматически группирует всех пользователей которые обращаются к вам по лотам. Одной из фишек является режим наблюдателя - администратор компании всегда видит переписки ответственных сотрудников по лотам, что экономит большое количество времени на внутренней коммуникации, ведь руководитель всегда в курсе текущих дел. Кроме того позволяет владельцу лота быстрее отреагировать на возможные недостатки описания. Вторая фишка - это объявления в чате. Владелец лота может написать сообщение всем заинтересованным лицам разом, при этом не будут создаваться групповые чаты.

Удобный интерфейс
Работа с товарами и услугами всегда сопровождается как медиа файлами демонстрирующими предмет разговора, так и документооборотом. Мы старались убрать необходимость у пользователя нашей площадки переключаться между разными сервисами и обеспечили возможность быстрого доступа ко всем необходимым материалам используя простой и удобный интерфейс.
Мониторинг
Одним из сложных модулей был мониторинг. Успешная попытка собрать целый комплекс решений в одну сущность, множество различных деталей, вариантов подбора как отдельно вынесенных так и связанных в одно, ставили перед командой не самую простую задачу. Но мы смогли!

Результат
Сайт Поле - эффективный инструмент который позволяет облегчить коммуникацию на сельскохозяйственном рынке b2b, позволяя установить практически мгновенный контакт между покупателем и продавцом.
Выступая ключевым звеном в сложной цепочке взаимодействия ведущей к реализации и покупке товаров, предоставления услуг, сайт pule.plus значительно упрощает поиск необходимого, повышая эффективность продаж компаний в сфере.
Перейти на сайт

Интервью
Какие технологии были затронуты в ходе разработки?
На стороне сервера использован PHP с фреймворком Laravel, данные хранятся в BD MySQL. На стороне клиента JavaScript с фреймворком Nuxt.js. Для интерактивности таких приложений как чат, мониторинг лотов и компаний использовали Redis и Echo server на вебсокетах.
На что было затрачено больше всего времени?
Не мало ушло на Доску Обьявлений так как изначально планировалось что это будет отдельный функционал, а в дальнейшем по совету самих разработчиков и Вашему согласию все похожие страницы были объедены с доской, что конечно повлияло в положительную сторону на юзабилити и мапинг по сайту для клиентов. Так же незначительно но все же внес свои коррективы новый дизайн этой части приложения.
Были ли трудности при написании проекта?
Ну куда без них конечно были) но всегда на помощь приходит интернет или наш вездесущий тимлид. Основные проблемы возникли при создание чата с учетом статусов отправлено, доставлено, прочитано, отправить документы как с имеющихся у пользователя в профиле так и с компьютера. Регистрация новых компаний тоже оказалась нетривиальной задачей. Кстати многие задачи связанные со сторонними АПИ традиционно потянули время, но насколько мне известно все задачи вложились в дедлайн.
Отзыв заказчика

Отзыв заказчика
Выражаем благодарность студии AppFox за разработку нашей многофункциональной платформы для предпринимателей. Сайт полностью отвечает изначально заданным требованиям. Он понятен, удобен и полезен для пользователей. Работа велась быстро, без заминок. Все участники процесса показали высокий уровень профессионализма.
Вячеслав И.
30 мая 2022 года