Бесплатно по России

Работаем с 10:00 до 21:00 (без выходных)

Онлайн заявка

# # #

Разработка крупной промо-игры на движке Unreal Engine для Pringles при участии Сергея Лукьяненко

#
# # # # # # # # # # # # # # # #
#
О проекте

Нашей главной задачей была разработка, за короткий срок, промо-игры “Сноходцы”, а также создание пресс-конференции “Музей снов”

Оба проекта были разработаны нашими профессионалами на движке Unreal Engine 4

Техническое описание

  • Жанр: 3D-адвенчура и 2D-game movie
  • Игровой движок: Unreal Engine
  • Формат: 3D
  • Локализация: отсутствует
  • Режим игры: Однопользовательский
  • Стиль: фантастический и фентезийный боевик в жанре погони
  • Платформа: Windows, macOS

Промоигры – сравнительно новый способ продвижения товаров и услуг. В отличие от других видов рекламы, они еще не успели наскучить пользователям. Юзеры охотно взаимодействуют с брендом и в целом положительно отзываются о подобного рода контенте.

Промо приложения рушат барьеры потребления, мотивируют целевую аудиторию на совершение покупки. В результате растет объем продаж и увеличивается средний чек. Бренд получает лояльную аудиторию на длительный срок. Высокий коэффициент виральности в разы повышает рентабельность рекламной кампании.

Как это поможет Вашему бизнесу?
  1. 1. Увелечение целевой аудитории
  2. 2. Мотивация на определенные действия (подписка, покупка и тд)
  3. 3. Создать необходимую ассоциацию с брендом
  4. 4. Презентация нового продукта
  5. 5. Создать вирусный эффект
  6. 6. Сформировать потребность в продукте
Какие задачи были поставлены перед нами
  1. Создание игры для проведения пресс-конференции в реальном времени для небольшого круга слушателей
  2. Создание рекламного ролика со сложным сюжетом длительностью порядка 20 минут с возможностью влиять на происходящее на экране
Программы и технологии
#
#
#
#
#
#
Об игре, а также кадры из игры “Сноходцы”

Сюжет игры разворачивается в мире сновидений. А во снах может произойти все, что угодно... Завязка сюжета была на похищении нового вкуса Pringles. Главным героям предстояло пройти испытания 4 стихий, сражаться с разными монстрами, чтобы вернуть человечеству новый вкус.

Локация “Подводная база” в глубине моря, где спрятан ключ-код на банке “Принглс” (с крабом). Продукция бренда присутствует на ящиках, в лапах морсих чудовищ, на песчаном дне и т.д.

#
# #
Core gameplay (игровой процесс)

Игровой процесс представляет собой набор quick-time events, которые возникают при просмотре кат-сцен, из которых и состоит по сути вся игра.

Весь игровой процесс состоит в том, чтобы вовремя реагировать на происходящее на экране и следить за интересным сюжетом с профессиональной озвучкой.

Вся игра по сюжету вертится вокруг рекламного продукта и в конце рекламный продукт демонстрируется пользователю со всех сторон.

Локация “Грибница”. Здесь также продукция бренда была грамотно размещена на элементах окружения локации

3D персонажи и дополнительные объекты
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

В этом проекте мы использовали готовые ассеты, которые предоставил заказчик, поэтому основной задачей была оптимизация и обработка готовых ассетов с последующим внедрением айдентики Pringles в игровой мир. Также если вы не можете предоставить готовые ассеты наша компания создает 3D модели с нуля любой сложности

Как выглядят ассеты до и после внедрения айдентики pringles
#
#
#
#
#
#
О “Музее снов Pringles”

Следующим этапом digital-проекта стала организация пресс-конференции — одними из первых в мире мы решили собрать весь бомонд околоигровой и лайфстайл-журналистики, ведущих, стримеров и авторов проекта непосредственно в нашей игре. Ее стартовый экран получил название «Музей снов Pringles».

#
#
#
#
#
#
#
Core gameplay (игровой процесс)

Наша компания разработала интерактивное свободное игровое пространство, где герой сможет ходить, собирать чипсы , подходить к картинам, а также заставялть их содержимое двигаться. Было создано несколько простых игр, которые помогали получить доступ к лайв-залу, где проходила пресс-конференция. В них игрокам предлагалось найти банку с крабовым вкусом — за правильные ответы они получали чипсы, которые можно было обменять на пароль

На финальном этапе герой просматривает онлайн видео-трансляцию, может задвать гостям ворпосы в чате. По оканчанию конференции 30 секунд проигрывается музыка, постепенно экран гаснет, появляется логотип заказчика и уведомление о том, когда выйдет игра-блокбастер. (о которой мы рассказали выше), а затем выходит из приложения по нажатию любой клавиши

Есть также возможность сыграть в игру "Прятки", где игроку было необходимо следить за анимированными логотипами бренда и угадывать, за каким из них на доли секунды появляется искомый вкус.

#
#
#
#
#
Интересные факты о проекте
  1. 1. В “Музее снов Pringles” была разработана арт-экспозиция рекламы Pringles за последние 100 лет
  2. 2. Также была представлена интерактивная экспозиция, посвященная грядущему блокбастеру, которая поргузила игроков в мир «Сноходцев» — где они могли посмотреть «картины снов» с отсылками к игре
  3. 3. Первой частью digital-активации стала ретрансляция лайва в игру, где журналисты в роли аватара подходили к сфере, которая открывала возможность зайти в чат и в онлайн-режиме задать вопрос.
  4. 4. Действующими лицами гейм-стрима с прессой стали: KuplinovPlay — известный блогер и летсплейщик; ZakMiniMonstr — создатель собственной вселенной комиксов про мини-монстров и иллюстратор, поработавший с Джастином Бибером; Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia и Иван Сиденко, наш управляющий партнер. А еще к конференции присоединился автор сценария игры — писатель-фантаст Сергей Лукьяненко
  5. 5. В совокупности прямую трансляцию пресс-конференции Pringles и трейлер «Сноходцев» посмотрели около двух млн пользователей (1,4 млн посмотрели прямую трансляцию пресс-конференции и 560 тыс. — тизер «Сноходцев»)
  6. 6. Для компании APPFOX были поставлены очень маленькие сроки за которые нужно было реализовать данный проект, но наша команда профессоналов ответственно подходит ко всем требованиям и создала данный продукт в срок
#
# # # #
Команда разработчиков
#
Максим Тараненко
Геймдизайнер, проджект менеджер
#
Косырихин Артем
Геймдизайнер, проджект менеджер
#
Ваге Аслоян
Team Lead, unreal engine разработчик
#
Евгений Рашев
Unreal engine разработчик
#
Вадим Феоктистов
Unreal engine разработчик
#
Евгений Носков
Unreal engine разработчик
#
Андрей Палий
UI / UX Дизайнер

В условиях динамического развития, любой компании требуется принимать решения максимально быстро. В этом помогает современная, мощная и функциональная CRM — Apptask.ru. Наша студия перешла на данный сервис потому, что он позволяет оптимизировать рабочие процессы и как следствие, повышать качество оказываемых услуг.

#
Подробнее
Отзыв заказчика
#

Сотрудничество АНО «БЕЛЫЙ МАЯК» с компанией «АРРFОХ» началось в апреле 2019 года. Необходимо было в сжатые сроки создать мультипликационный материал и игровое мобильное приложение. За время работы сотрудники компании показали высокий профессионализм, постоянное стремление к конструктивному диалогу, оптимизации временных и материальных затрат.

Директор АНО «Белый Маяк» Манежная Ирина Владимировна