Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

#
#
#
#
#

Разработка пошаговой RPG

Проект в цифрах
8 300 часов
Время на разработку
5 000 000 рублей
Бюджет проекта
2020-2021 год
Год разработки
#
О проекте

“Герои” - изометрическая стратегия в фэнтезийном стиле, с элементами ММО и пошаговыми боями. В игре используется авторская система сражений и апгрейда персонажей. Пользователям доступны однопользовательский и многопользовательский режимы. Главная особенность игры - сюжет, который ставит перед игроком стратегические цели, мотивируя его концентрироваться не только на прокачке замка и героя.

Техническое описание
  • Жанр: Изометрическая стратегия с пошаговым боем
  • Игровой движок: Unity
  • Формат: Мобильная стратегия
  • Локализация: Русский
  • Режим игры: Однопользовательский, многопльзовательский (в перспективе)
  • Стиль: Фентези
  • Платформа: iOS, Android
Интервью
Какие задачи ставились на старте проекта?

Разработка современной мобильной игры на стыке двух жанров - MMO RPG и пошаговая стратегия.

Что было самой сложной частью проекта?

Разработка гибкой системы управления проектом через административную панель. Заказчик хотел иметь возможность вносить максимально широкие изменения в игру без привлечения разработчиков - добавлять новые предметы, новые способности, новых героев. Также планировалось введение в геймплей новых механик и сущностей при необходимости. Для решения поставленных задач мы настроили функциональную, интуитивно понятную систему администрирования.

Какие особенности в мобильной разработке игры?

Несмотря на возможность многопользовательской игры, упор в разработке делался на одиночное прохождение сюжета. Мы старались сделать наш проект отличающимся от проектов конкурентов. В “Героях” игроку не обязательно тратить много времени на фарминг ресурсов и прокачку уровня персонажа. Геймплей в большей степени состоит из выполнения интересных заданий, исследования окружающего мира.

Возникли вопросы?

Мы с радостью готовы
на них ответить в ближайшее время

#
#
Артефакты. Строения. Локации.
#
Артефакты

Артефакты добавляют способности персонажам игрока или увеличивают их характеристики. Они представлены в виде амуниции, оружия или магических предметов. Силу некоторых артефактов можно увеличить с помощью определенных строений.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
Локации
# Огонь
# Вода
# Земля
# Воздух
# Золото
#
#
Строения

Владение разными типами зданий в игре дает пользователю преимущества - магические, экономические или силовые. Максимальный уровень прокачки здания зависит от текущего уровня игрока.

1 уровень
2 уровень
# #
1 уровень
2 уровень
# #
1 уровень
2 уровень
# #
1 уровень
2 уровень
# #
Анимация атаки, ударов

Из-за пошаговой боевой системы анимации атак и защит разных персонажей должны были соответствовать друг другу. При удачной атаке любой персонаж должен касаться противника, при неудачной противник должен либо уворачиваться, либо принимать удар на защиту. Для разработки анимаций атаки художники изучали приемы из исторического фехтования и восточных боевых искусств.

Некоторые примеры:
# # # #
#
Боевая система
Разработанная геймдизайнерами пошаговая боевая система дает игроку возможность расставлять героев на поле боя до сражения и тем самым готовить свою стратегию для реализации. В процессе боя игрок может атаковать, защищаться или применять магию, а также перемещаться по полю битвы.
Преимущества

Реалистичность действий и реакций

Комбинация различных механик

Главенство стратегии над уровнем прокачки.

#
3D Модели и их референсы

Перед созданием 3D персонажа для него отрисовывается несколько 2D прототипов. На них отрабатываются особенности внешности, тип одежды, аксессуары. Далее осуществляется рендеринг объемной модели, которая будет применяться непосредственно в игре. Персонажи “Героев” - волшебники, воины, друиды и другие архетипы из фэнтези миров. Задача дизайнера - внешним видом передать характер и игровой класс проектируемой фигуры.

Некоторые примеры:
# # # # #
Возникли вопросы?

Мы с радостью готовы
на них ответить в ближайшее время

Программы и технологии
# # # # # #
#
#
Все персонажи
# # # # # # # # # # # #
# # #
Об управлении проектом

В условиях динамического развития, любой компании требуется принимать решения максимально быстро. В этом помогает современная, мощная и функциональная CRM — Apptask.ru. Наша студия перешла на данный сервис потому, что он позволяет оптимизировать рабочие процессы и как следствие, повышать качество оказываемых услуг.

#
# # #
Отзыв заказчика

Студия AppFox справилась с задачей по разработке нашей мобильной игры на отлично. Проект вышел ярким снаружи и содержательным внутри. В процессе работы проектный менеджер и геймдизайнеры подсказали несколько очень хороших идей, которых не было в изначальной задумке. Отдельное спасибо хочется сказать всей команде за достаточно точное соблюдение сроков разработки.