
Сергей Ли-Вин-Тю
3D художник


Обо мне:
Всегда было интересно заниматься лепкой и рисованием. Как-то попался диск с уроками по моделированию в 3Ds Max, с этого и начался мой путь в 3D графику. В первое время это было только хобби, потом предложили попробовать свои силы в интерьерной визуализации. В дальнейшем самостоятельно и по урокам изучал программы для скульптинга и текстурирования. В Gamedev уже шёл целенаправленно на профессию 3D artist, так как считаю её более разнообразной и творческой.
Образование:
Профессиональный лицей, Системный администратор. Профессиональный лицей, Дизайнер компьютерной графики в области рекламы.
Знания языков:
Русский, английский.
Опыт работы:
Антураж Дизайн студия, Liberty Дизайн студия.
Ключевые навыки:

3D Maya

Substance Painter

Marvelous Designer

Unreal Engine

ZBrush