![Сергей Ли-Вин-Тю](/upload/iblock/fdc/image%20130.png)
Сергей Ли-Вин-Тю
3D художник
![#](/local/templates/custom/images/elements/logotip.png)
![#](/local/templates/custom/images/elements/logotip.gif)
Обо мне:
Всегда было интересно заниматься лепкой и рисованием. Как-то попался диск с уроками по моделированию в 3Ds Max, с этого и начался мой путь в 3D графику. В первое время это было только хобби, потом предложили попробовать свои силы в интерьерной визуализации. В дальнейшем самостоятельно и по урокам изучал программы для скульптинга и текстурирования. В Gamedev уже шёл целенаправленно на профессию 3D artist, так как считаю её более разнообразной и творческой.
Образование:
Профессиональный лицей, Системный администратор. Профессиональный лицей, Дизайнер компьютерной графики в области рекламы.
Знания языков:
Русский, английский.
Опыт работы:
Антураж Дизайн студия, Liberty Дизайн студия.
Ключевые навыки:
![3D Maya](/upload/iblock/3bc/3d-maya.png)
3D Maya
![Substance Painter](/upload/iblock/12d/substance-painter.png)
Substance Painter
![Marvelous Designer](/local/templates/custom/images/elements/empty-squard.png)
Marvelous Designer
![Unreal Engine](/upload/iblock/ac7/unreal-engine.png)
Unreal Engine
![ZBrush](/local/templates/custom/images/elements/empty-squard.png)
ZBrush