Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

#

Как оптимизировать привлечение пользователей для ваших мобильных игр?

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 6 минут

Успех chartbuster games доказывает, что Мобильные игры могут стать прекрасным источником дохода для многих разработчиков. Однако для достижения своей цели эти игры нуждаются в гораздо большем, чем превосходная сюжетная линия, увлекательный геймплей и высококачественная графика. Короче говоря, он нуждается в большем количестве элементов, чем вы, как разработчик, можете предоставить; ему нужны каналы для охвата своих потенциальных клиентов.

Большинство игр, чьи истории успеха, возможно, вдохновили вас, начали свой путь с небольшой базы пользователей, которым понравилась игра, которые поделились ею со своими коллегами-игроками и сделали игру полностью успешной. Однако достичь этой небольшой базы пользователей, которые могут сделать мобильную игру сенсацией в игровой индустрии, - это не маленькое достижение, а значит, оно потребует усилий.

Следование естественному процессу распространения игры через органические среды, такие как ваши друзья, сторонники, результаты органических поисковых систем и т. д. редко дает лучшие результаты. Кроме того, этот процесс настолько трудоемкий, что к тому времени, когда ваша игра достигнет лучшей аудитории, ваша идея может немного устареть из-за быстрого развития индустрии. Поэтому, если вы действительно хотите получить лучшие результаты для своей игры, вам придется рассмотреть свои маркетинговые методы, и реклама не является наименее важной из них.

В этой статье мы поймем, как с помощью рекламы и других средств можно оптимизировать привлечение пользователей для вашей игры.

Разбирайтесь в терминологии

Если вы используете поисковую рекламу, а это включает в себя отображение и другие форматы объявлений, то очень важно понять некоторые термины, которые помогут вам оптимизировать свои усилия.

CTR-click Through Rate показывает, сколько раз ваше объявление было нажато после появления на SERPs.

IR-это применимо для рекламы приложений, через которые пользователи непосредственно переходят на страницу установки игры. Скорость установки показывает, сколько пользователей установили вашу игру.

A / B тест-крайне маловероятно, что вы получите идеальную рекламу с первого раза. Поэтому метод проб и ошибок часто считается методом всех создателей рекламы. Чтобы упростить или, скорее, организовать эти усилия для целей долгосрочного планирования и отчетности, рекомендуется следовать практике A / B тестирования, чтобы быстро добраться до вашей лучшей конверсии рекламы.

Содержание

Создайте хороший рекламный контент и не менее хороший контент для целевой страницы. Для рекламы содержание должно быть четким, но убедительным. Знание вашей потенциальной аудитории окажет здесь реальную помощь. Поймите, какие вещи привлекают аудиторию, на которую вы нацелены, а затем попытайтесь добавить эти элементы в контент. Исходя из этого, вы также можете выбрать название игры, ее иконку и описание. Добавление положительных отзывов об игре и скриншотов также формулируют основные компоненты контента игрового приложения, большинство пользователей согласились видеть проверку этих двух вещей, прежде чем что-либо еще в содержании. Кроме того, убедитесь, что содержание говорит столько об игре, сколько необходимо для любого заядлого игрока, чтобы начать работу с ней гладко. Кроме того, постарайтесь добавить захватывающие элементы, такие как привлекательная графика и заманчивый текст, чтобы шансы на конверсию были максимальными.

Легкая загрузка

Любая надежная компания-разработчик игр может сказать вам это -удаление всех ошибок из игры просто недостаточно, если ссылка на скачивание вашей игры неисправна. Вы же не хотите, чтобы ваша игра попала в плохие книги ваших потенциальных геймеров из-за этого маленького вопроса, верно? Таким образом, убедитесь, что вашим пользователям будет чрезвычайно легко скачать игру, как только будут выполнены все установленные вами условия, такие как соглашение о правилах и условиях и оплата (если таковые имеются).

* Совет: чтобы привлечь больше пользователей, вы можете попробовать бесплатную демонстрационную технику. Разрешите пользователям играть в демо-уровень бесплатно или разрешите им установить первый уровень большой игры, который займет меньше места на их устройстве. Поступая так, вы не будете пугаться больших чисел.

После того, как вы инвестировали в услуги по разработке игр и разработали действительно удивительную игру, было бы совершенно незаслуженно идти на компромисс в отношении ее приобретения пользователями. Учитывая конкуренцию на рынке и стремительные изменения рыночных тенденций, вам необходимо привлечь как можно больше пользователей в течение первых нескольких недель. Вы всегда можете обновить свою игру в будущем в соответствии с потребностями времени, но все эти усилия не принесут вам достаточно плодов, если у вас уже нет сильной базы пользователей. Поэтому инвестирование в привлечение пользователей с полной стратегией является обязательным, если вы действительно хотите, чтобы ваша игра была успешной на рынке и в отрасли.

Итак, теперь вы знаете, как можно оптимизировать свои усилия по привлечению пользователей с максимальной эффективностью. Чтобы еще больше улучшить монетизацию вашей идеи игры, один из способов-это разработать ее с компонентами, которые повышают ваши шансы на потоковую передачу доходов, и кто может сделать это лучше, чем агентство, которое уже много лет создает такие блокбастеры и управляемые ROI игры? Appfox - это специализированная компания по разработке игр, которая уже много лет занимается созданием игровых приложений.

Автор

Редакция Appfox

Редакция Appfox