8 (800) 551-30-75
info@appfox.ru

Мы работаем в обычном режиме, не смотря на карантин!

Since 2008
8 (800) 551-30-75
Почта:
 info@appfox.ru
8 (800) 551-30-75 info@appfox.ru

Android-это операционная система с открытым исходным кодом и Linux для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшетные компьютеры. Android был разработан Open Handset Alliance, во главе с Google и другими компаниями.

Android поддерживает сотни миллионов мобильных устройств в более чем 190 странах мира. Это самая большая используемая мобильная платформа которая быстро растет. Каждый день во всем мире активируется более 1 миллиона новых устройств на Android.

Приложения для Android могут быть написаны с использованием таких языков как : Kotlin, Java и C++.

После разработки приложение может быть легко упаковано и проданы через такие магазины , как Google Play, SlideME, Opera Mobile Store, Mobango, F-droid и Amazon Appstore.

Разработка приложений для Android: руководство

Каждое приложение для Android имеет свою собственную среду безопасности, для этого используются следующие функции безопасности Android:

По умолчанию система назначает каждому приложению уникальный идентификатор пользователя. Система устанавливает разрешения для всех файлов, находящихся в приложение, так что только идентификатор пользователя, назначенный этому приложению, может получить к ним доступ.

Каждый процесс имеет свою собственную виртуальную машину (VM), поэтому код приложения выполняется изолированно от других приложений.

По умолчанию каждое приложение работает в своем собственном процессе Linux. Система Android запускает процесс когда любой компонент приложения должен быть выполнен, а затем завершает работу процесса когда нем больше нет необходимости или когда система должна восстановить память для других приложений.

Система Android реализует принцип наименьших привилегий. То есть, каждое приложение, по умолчанию, имеет доступ только к тем компонентам, которые ему необходимы для выполнения своей работы. Это создает очень безопасную среду, где приложение не может получить доступ к частям системы, для которой не дано разрешение. Тем не менее, есть способы для приложения, чтобы поделиться данными с другими приложениями и для доступа к системным службам:

Можно организовать для двух приложений общий доступ к одному и тому же идентификатору пользователя Linux, и в этом случае они могут получить доступ к файлам друг друга. Чтобы сэкономить системные ресурсы, приложения с помощью тот же идентификатора пользователя может также организовать запуск в том же процессе Linux и совместно использовать ту же виртуальную машину. То приложения также должны быть подписаны с тем же сертификатом.

Приложение может запросить разрешение на доступ к данным устройства, таким как местоположение, камере или Bluetooth. Пользователь имеет чтобы явно предоставить эти разрешения.

Инструменты

Вы можете начать разработку вашего приложения для Android на любой из следующих операционных систем:

- Microsoft Windows 10 или более поздней версии.

- Mac OS X 10.5.8 или более новой версии с чипом Intel.

- Linux включая GNU C Library 2.7 или более новой версии.

Все необходимые инструменты для разработки Android-приложений находятся в свободном доступе и могут быть загружены из интернета. Ниже приведен список программного обеспечения, которое вам понадобится.

Android Studio

- Java JDK5 или более поздней версии

- Android Studio

- Android SDK

Для начала мы ознакомимся с составляющими приложения и перейдем к подробному разбору среды разработки приложения.

Составляющее Android приложения

Операционная система Android - это стак программных компонентов, который примерно разделен на пять разделов и четыре основных уровня:

Ядро Linux, обеспечивает уровень абстракции между оборудованием устройства и содержит все необходимые драйверы оборудования, такие как камера, клавиатура, дисплей и т. д. Кроме того, ядро ​​обрабатывает работу в сети и широкий спектр драйверов устройств , которые облегчают взаимодействие с периферийным оборудованием.

Библиотеки. В дополнение к ядру Linux имеется набор библиотек, включая движок WebKit с открытым исходным кодом, хорошо известную библиотеку libc, базу данных SQLite, которая является полезным хранилищем для хранения и совместного использования данных приложений, библиотеки для воспроизведения и записи аудио и видео, SSL библиотеки, отвечающие за интернет-безопасность и т. д.

Библиотеки Android. Эта категория охватывает те библиотеки на основе Java, которые являются специфическими для разработки под Android. Примеры библиотек в этой категории включают библиотеки инфраструктуры приложений в дополнение к тем, которые облегчают создание пользовательского интерфейса, рисование графики и доступ к базе данных.

Ниже приведено краткое описание некоторых основных библиотек Android, доступных для разработчика Android.

- Android.app - обеспечивает доступ к модели приложения и является краеугольным камнем всех приложений Android.

- Android.content - облегчает доступ к контенту, публикацию и обмен сообщениями между приложениями и компонентами приложения.

- Android.database - используется для доступа к данным, опубликованным поставщиками контента, и включает классы управления базами данных SQLite.

- Android.opengl - интерфейс Java к API рендеринга трехмерной графики OpenGL ES.

- Android.os - предоставляет приложениям доступ к стандартным службам операционной системы, включая сообщения, системные службы и межпроцессное взаимодействие.

- Android.text - используется для визуализации и управления текстом на дисплее устройства.

- Android.view - Основные строительные блоки пользовательских интерфейсов приложений.

- Android.widget - богатая коллекция готовых компонентов пользовательского интерфейса, таких как кнопки, метки, списки, менеджеры раскладки, переключатели и т. д.

- Android.webkit - набор классов, предназначенных для обеспечения возможности просмотра веб-страниц в приложениях.

Android

Рассмотрев основные библиотеки на основе Java, пришло время обратить наше внимание на библиотеки на основе C / C ++.

Android Runtime

В этом разделе представлен ключевой компонент, называемый виртуальной машиной Dalvik, который представляет собой разновидность виртуальной машины Java, специально разработанной и оптимизированной для Android.

- Виртуальная машина Dalvik использует основные функции Linux, такие как управление памятью и многопоточность, что присуще языку Java.

- Виртуальная машина Dalvik позволяет каждому приложению Android работать в своем собственном процессе с собственным экземпляром виртуальной машины Dalvik.

Среда разработки Android также предоставляет набор базовых библиотек, которые позволяют разработчикам приложений писать приложения используя стандартный язык программирования Java.

Платформа приложений

Application Framework предоставляет множество высокоуровневых сервисов приложениям в форме классов Java. Разработчики приложений могут использовать эти службы в своих приложениях.

Платформа Android включает в себя следующие ключевые сервисы:

- Activity Manager - контролирует все аспекты жизненного цикла приложения и стека активности.

- Поставщики контента - позволяет приложениям публиковать и обмениваться данными с другими приложениями.

- Resource Manager - обеспечивает доступ к встроенным ресурсам, не относящимся к коду, таким как строки, настройки цвета и макеты пользовательского интерфейса.

- Диспетчер уведомлений - позволяет приложениям отображать предупреждения и уведомления для пользователя.

- Система представления - расширяемый набор представлений, используемых для создания пользовательских интерфейсов приложения.

Пошаговая разработка

Для создания приложения для Android с помощью Android Studio, выполните следующие действия:

В окне «Добро пожаловать» в Android Studio нажмите кнопку Создать новый проект Android Studio.

Если у вас уже открыт проект, выберите Файл > Создать >> новый проект >>.

В окне выбора шаблона проекта выберите один из шаблонов и нажмите кнопку далее.

Создание приложения для Android с помощью Android Studio

В окне Настройка проекта выполните следующие действия:

- Введите название вашего приложения в поле имя.

- Введите "com.имя.myfirstapp " в поле имя пакета.

- Если вы хотите поместить проект в другую папку, измените его расположение для сохранения.

- Выберите язык либо Java, либо Kotlin из выпадающего меню.

- Выберите самую низкую версию Android, которую ваше приложение будет поддерживать в Поле SDK.

- Если вашему приложению потребуется поддержка устаревшей библиотеки, отметьте опцию «Использовать устаревший android». Поддержка библиотека флажок.

Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.

- Оставьте остальные поля по умолчанию.

- Нажмите кнопку готово.

Через некоторое время обработки появится главное окно Android Studio.

Теперь уделите время, чтобы просмотреть самые важные файлы.

Во-первых, убедитесь, что окно вашего созданого проекта открыто (выберите вид > окна инструментов > > проект>>) выбирается из раскрывающегося списка в верхней части этого окна. Тогда вы можете смотреть следующие файлы:

- приложение > java > > com.пример.myfirstapp > MainActivity

Это и есть основной процесс. Это точка входа для вашего приложения. Когда вы создаете и запускаете свое приложение, система запускает экземпляр этого Activity и загружает его макет.

- app > res > > layout >>> activity_main.XML

Этот XML-файл определяет макет для пользовательского интерфейса действия (UI).

- приложение > манифесты > > AndroidManifest.XML

Файл манифеста описывает следующее: основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов.

- Gradle Scripts > build.грейфер

Есть два файла с этим именем: один для проекта, "Project: My First App", и один для модуль приложения. Каждый модуль имеет свой собственный build.gradle файл, но это проект в настоящее время имеет только один модуль. Используйте каждый модуль build.file для того чтобы контролировать как плагин Gradle создает ваше приложение.

Запуск приложения на реальном устройстве и эмуляторе

Настройте устройство следующим образом:

Подключите устройство к устройству разработки с помощью кабеля USB. Если ты разработанный на Windows, вам может потребоваться установите соответствующий драйвер USB для вашего устройства.

Выполните следующие действия для включения отладки USB в окно параметров разработчика:

- Откройте приложение «Настройки».

- Если ваше устройство использует Android версии 8.0 или выше, выберите «Система». В противном случае перейдите к следующему шагу.

- Прокрутите вниз и выберите пункт «О телефоне».

- Прокрутите страницу до конца и нажмите Номер сборки семь раз.

- Вернитесь на предыдущий экран, прокрутите до конца и коснитесь Параметры разработчика.

- В окне Параметры разработчика прокрутите вниз, чтобы найти и включить Отладка USB.

Создание приложения для Android с помощью Android Studio

Запустите приложение на своем устройстве следующим образом:

- В Android Studio выберите свое приложение в конфигурациях выполнить / отладка выпадающее меню на панели инструментов.

- На панели инструментов выберите устройство, на котором вы хотите запустить свое приложение.

- Раскрывающееся меню целевого устройства.

- Нажмите Кнопку Выполнить.

Android Studio установит ваше приложение на подключенное устройство и запустит его. Вы а теперь смотрите отображение в приложении на вашем устройстве.

Запуск на эмуляторе

Запустите приложение на эмуляторе следующим образом:

- В Android Studio создайте виртуальное устройство Android (AVD) что эмулятор может использовать для установки и запуска вашего приложения.

- На панели инструментов выберите приложение из раскрывающегося списка конфигурации запуска / отладки меню.

- В раскрывающемся меню целевое устройство выберите AVD, который вы хотите запустить ваше приложение включено.

- Раскрывающееся меню целевого устройства.

- Нажмите Кнопку Выполнить.

Android Studio устанавливает приложение на AVD и запускает эмулятор.

Размещение приложения в Google Play

Действенный способ распространения приложений на платформе Android — это размещение на площадке Google Play. Магазин приложений Google устанавливается практически на все устройства с Android, кроме ряда некоторых моделей, и по умолчанию на всех этих устройствах включена опция установки приложений только с этой площадки.

Размещение приложения в Google Play

Эти факторы дает следующие особенности Google Play:

- огромная база пользователей, которая становится все больше;

- удобные инструменты для публикации;

- быстрая форма проверки приложений (через пару часов приложение будет уже доступно).

Рассмотрим процесс размещения приложения в Google Play.

- Перед загрузкой приложения необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в Google Play.

- Следующим шагом для публикации приложения, надо зайти в аккаунт разработчика и нажать «Новое приложение», после чего вы попадёте в консоль разработчика. Где будет необходимо заполнить все формы.

При заполнении различных форм перед публикацией приложения можно выбрать тип и описание вашего приложения (категория, ограничения аудитории по возрасту и т.п.), языки и страны распространения, цену в каждой из стран. Также необходимо выбрать изображения с приложением, экраны этого приложения, создать подписи и сделать ряд других вещей.

Для заполнения формы с версиями приложений надо подготовить релизную версию вашего приложения.

Как подготовить релиз-версию приложения:

Вы создали приложение под Android, и теперь, чтобы его выложить, необходимо сделать следующие шаги:

1. Подготовить подпись приложения. Приложение подписывается уникальным криптографическим ключом.

2. Подготовить пиктограмму приложения.

3. Подготовить скриншоты (снимки экрана) приложения. Можно отдельно подготовить скриншоты для планшетов, телевизора и прочих устройств.

4. Проверить манифест приложения. Проверяются права, версия приложения. Проверяются версии SDK, под какие готовится приложение. Удаляется логирование приложения. Проверяются ресурсы приложения.

5. Собрать релиз-версию проекта и подписать её уникальным ключом.

6. Подготовить удалённые сервера, если приложение работает с такими серверами.

7. Протестировать релиз-версии подписанного приложения.

8. После релиза приложения в магазине желательно скачать и проверить самостоятельно работу приложения.

Всего в несколько простых шагов ваше приложение оказывается на «полках» магазина.

Заключение

Создавая своё первое Android приложение и его релиза на платформе магазина Google Play, вы совсем не завершаете , а только начинаете своё знакомство с Андройд программированием. Если же вам будет необходима профессиональная помощь и разработка приложения на базе Андройд обращайтесь в студию AppFox , наша команда приятно вас порадует.

Возврат к списку статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Осмысленное изучение обучающих материалов позволит профессионально повысить квалификацию. Подпишитесь на бесплатные советы и статьи по ключевым этапам разработки.

Ваше имя: * E-mail: * Ваш комментарий или вопрос: * - обязательные поля для заполнения ПОДПИСАТЬСЯ




Наши клиенты
Кофе хауз

Кофе хауз

Крупная кофейная сеть

Сбербанк

Сбербанк

Крупный Российский банк

Уральские пельмени

Уральские пельмени

Фабрика пельменей

МФТИ

МФТИ

Центр развития ИТ-образования

Ниями

Ниями

Японский ресторан

Мособлгаз

Мособлгаз

Газораспреде­лительное предприятие

Афанасий

Афанасий

Тверской холдинг «Афанасий»

photo of
Appfox
info@appfox.ru
улица Профсоюзная, дом 27, корпус 1
Москва , Москва , 117418 Россия
8 (800) 551-30-75

This hCard created with the hCard creator.

Онлайн заявка
Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами
Ценовой диапазон
5 000 р
5 000 000 р
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных