Онлайн игра
квест по спортивному программированию
Заказчик:Московский физико-технический институт
Разработка: Браузерная игра-квест
Жанр: Браузерная онлайн игра в формате квест
Платформа: Веб
Целевая Аудитория: 12+
Локализация: русский, английский
USP (Unique Selling Points): Студенты МФТИ в рамках подготовки к чемпионату мира по спортивному программированию решают задачи в игровой, интерактивной форме браузерной игры. Отвечая на вопросы, выполняя задания - оценивается общий уровень подготовки студента.
Похожие игры: Казаки, Stronghold, StarCraft, Command Conquer, WarCraft, Age of Empires, Supreme Commander.
Бюджет проекта: 2 200 000 руб.
Срок проекта: 6 месяцев
Организация и постановка задач
В Appfox.ru разработан собственный трекер задач - apptask.ru. Он позволяет профессионально управлять и вести проекты по kanban. Что нужно сделать вначале? Нарезать задачи для команды на основе технического задания, правильно их описать и структурировать. В процессе разработки, у задач меняется статус. Из новой задачи они проходят стандартную воронку, попадая в итоге на проверку тестировщику. Эффективное управление - основа разработки любого проекта.
Архитектура проекта
Древо задач неудобно планировать и распределять, поэтому мы структурируем его на этапы разработки. Мы точно знаем последовательность задач, что мы можем запустить в работу параллельно, а с чем лучше подождать. Так - мы можем понимать в какой точке проекта мы находимся, куда нам следовать.
Cтек технологий
Time and Material
На данном проекте обязательным условием заказчика была максимальная прозрачность работы команды. Ему важно было знать, кто и какие задачи выполняет, сколько у исполнителя уходит времени на выполнение задачи, сколько часов в день он посвящает данному проекту. Такая прозрачная работа возможно при формате TM (Time and Material) - когда заказчик платит за фактически выполненную работу на основе отработанных часов. Это удобно и главное - это дешевле.
А что внутри?
25 игровых локаций, которые рисовали наши художники с 3D моделлеры. Часть элементов моделировались и затем отправлялись на рендер - для достижения эффекта изометрии или как ее называют - псевдо 3D. Игровая камера расположена сбоку, управление стрелочками клавиатуры WASD. Задача игрока - решать задачи полученные от NPC в отведенное время. Для управления игровым процессом мы разработали административную панель, которая позволяет редактировать весь игровой текст, вопросы и ответы на них.
Интерфейс
Выполнен в футуристическом хай-тек стиле, полностью соответствующий роботизированным интерфейсам, передающий эффект будущего, наступившего в МФТИ. Игровой контент яркий, сочные текстуры, красивые анимации и VFX эффекты, в сочетании с отличной авторской музыкой полностью погружают в игровой процесс.
Игровые персонажи
Красивые и веселые роботы - всего получилось двадцать штук. Напоминают робота ЕВУ из Wally. Качественные и разнообразные анимации, учитывающие изометрическое ядро и красивые VFX эффекты позволяют нашей студии гордиться полученным результатом. Часть из них - обычные NPC. А другая часть - игровые персонажи, которыми играют игроки данного проекта.
Отзыв заказчика
Выражаем благодарность команде Appfox.ru за деятельность с сайтом MIPT.RU. Центр развития ИТ-образования МФТИ доволен оказанной помощью по разработке и SEO-оптимизации сайта Олимпиадных школ МФТИ. Спасибо за профессиональный подход, качество и надежное партнерство.
С уважением, Зам. Директора ЦРИТО МФТИ
20 сентября 2019 года
Состав проектной команды
Геймдизайнеры и проект-менеджеры, моделлеры и художники, программисты логики и сервера - все они трудились над данным проектом, отдавая ему себя. Наши герои:
-
Алексей Нарыжный
Геймдизайнер
-
Алина Росс
Художник
-
Вадим Булах
Frontend разработчик
-
Дарья Танчук
Дизайнер
-
Богдан Муркович
Backend разработчик
-
Шкарубский Сергей
Тестировщик
-
Павел Яхотнов
Frontend разработчик
-
Екатерина Шиманская
Тестировщик