Разработка браузерной стратегии Битва Роботов
Битва роботов -Браузерная, социальная ММО стратегия в сеттинге Sci-Fi на тему Боевых роботов
О ПРОЕКТЕ
Битва Роботов от AppFox - это сочетание популярной механики пошаговых боев, яркой изометрической графики и увлекательного Si-Fi сеттинга. Больше всего игра напоминает проект Rise Of Kingdoms, если бы его действия разворачивались в далеком будущем. В Битве Роботов есть весь необходимый функционал - исследования, строения, кланы, RTS-элементы, апгрейды юнитов и внутриигровой магазин.
- 4 000 000 ₽ Бюджет проекта
- 3 000 часов Время на разработку
- 2021 год Год разработки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Жанр: социальная ММО стратегия
Игровой движок: WebGL
Формат: Браузерная стратегия
Локализация: Русский
Режим игры: Многопльзовательский
Стиль: Sci-Fi реализм
Платформа: Web
КАКИЕ ЗАДАЧИ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ПЕРЕД НАМИ
-
Создать популярный игровой проект
Цель “Битвы роботов” - освежить интерес игроков к пошаговым ММО, использовав редкие для этого жанра сеттинг и тематику Sci-fi и Hi-Tech. В качестве референсов взяты лучшие образцы в нише - такие, как Total Battle и Vikings: War of Clans.
-
Настроить монетизацию
Пользователи могут приобрести за реальные деньги внутриигровую валюту, специальные игровые наборы или особую месячную подписку. Внутриигровую валюту можно тратить на строительство ресурсных точек и развитие базы. Основной геймплей всегда остается бесплатным.
-
Разработать систему социального взаимодействия
Игроки могут объединяться в кланы, общаться в общих чатах или в личных переписках. Социальная часть игры способствует ее популяризации среди представителей целевой аудитории - пользователей смартфонов возрастом от 9 до 17 лет.
РАЗРАБАТЫВАЕМ ОТ ПРОТОТИПА К ФИНАЛЬНОМУ ДИЗАЙНУ
Игровые экраны и пользовательские интерфейсы проходят долгий путь от низкодетализированных прототипов до своего финального вида. Итоговый визуал всегда утверждает заказчик.
СОЗДАЕМ ЛОКАЦИИ, СТРОЕНИЯ И ПЕРСОНАЖЕЙ
Игровые объекты и персонажи выполнены в едином научно-фантастическом стиле. Основная особенность визуала - яркие холодные цвета, футуристичность, минимализм.
Персонажи
Люди, лидеры армий. Среди доступных персонажей в игре есть представители разных полов, рас и возрастов. Каждый герой обладает своими уникальными характеристиками и способностями.
Локации
База игрока включает Цитадель, Командный пункт, Бюро разработок, Сборочный цех и другие здания. Одна из основных механик игры - развитие базы,то есть повышение ее уровня для добычи большего количества ресурсов.
Аванпосты
Точки, с помощью которых игроки добывают ресурсы. В Битве Роботов предусмотрено 5 видов аванпостов - электростанция, углеродный экстрактор, титановый завод, торговый пост и лаборатория.
Иконки
Элементы интерфейса - важная часть визуала игрового проекта. Значки артефактов, юнитов и способностей соответствуют общему стилю, четко доносят до игрока информацию о своем содержании.
UI-kit
Элементы интерфейса интуитивно понятны и просты. Чтобы начать игру, пользователю нужно только ввести свою почту и придумать пароль, либо авторизироваться через социальные сети.
НАША КОМАНДА
- Проектный менеджер Алексей Кириллов
- 2D Художники Денис Поляруш
- Back-end разработчики Владислав Бекасов
- Front-end разработчики Алексей Воробьев
- QA тестировщики Николай Тюрин
ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
Сотрудники AppFox - профи, по-настоящему увлеченные своим делом. Наш проект “Битва роботов” был сделан ими на отлично. Геймдизайн, визуальная часть, сервера - все продумано до мелочей. С учетом качества итогового продукта мы даже не считаем большим недостатком небольшую задержку по срокам.
Интересный проект?
Наша команда профессионалов всегда рада помочь Вашему бизнесу, воплотить даже самые сложные идеи. Мы создаем уникальный и качественный продукт.
Давайте обсудим Ваш проект ;)