Детская образовательная мобильная игра Quantie's Home Adventure
Об игре
«Квант» — мобильная игра для детей с упором на изучение игрового пространства и нахождение анимаций. Игра рассчитана на детей от 3-х лет, в которой ребёнок, управляя главным героем, изучает окрестности в поисках спрятанных предметов, персонажей и необычных действий.
-
- Начало разработки
-
- Время на разработку
-
- Бюджет проекта
- 1 000 000 ₽

Этапы разработки
Сценарий
Пользователь перемещается по игровому пространству изучая различные элементы игры. Приближаясь к активной области, он может активировать анимацию. Во время исследования игрового пространства пользователь находит механики и сцены.
- Исследование территории
- Нахождение анимаций
- Нахождение анимаций

Персонажи
Наш художник придумал главного персонажа и несколько второстепенных. Учитывая аудиторию, он использовал минималистичный дизайн с красочными и привлекательными акцентами. Все персонажи были разработаны с учётом детской психологии. Каждый из них призван стимулировать воображение и радовать маленьких игроков.

Локации
Создано 5 локаций: дом, сад, пещера, море, джунгли. Каждая из них по-своему интересна и ребенок с удовольствием будет их изучать.
Анимация
Главными приоритетами при разработке игры стали плавные анимации и переходы между сценами и активностями, а также дружелюбная и лёгкая атмосфера. Весь процесс создания анимаций осуществлялся с использованием Spine.

Вопросы разработчику
Сложностей в разработке мобильных приложений немало. Это комплексный, сложный, многогранный продукт. При разработке детской мобильной игры нам было необходимо решить ряд пределенных задач, с которыми мы успешно справились.
-
Сложность удержания внимания детей
-
Использование яркой и привлекательной графики, интересных персонажей и занимательного сюжета. Важно создать разнообразные и интересные задачи, подстраиваясь под уровень сложности, чтобы удерживать внимание детей
-
Трудности с пониманием игровых механик
-
Простота и интуитивная понятность игровых механик. Использование ярких и понятных иконок, анимаций и звуковых эффектов для наглядного отображения действий.
Команда
-
- Дарья Крюкова
- Project manager
-
- Андрей Видякин
- Арт-лид
-
- Денис Аврамов
- Unity разработчик
-
- Дмитрий Яшин
- QA engineer
Заинтересовал проект?
Наша команда профессионалов всегда рада помочь Вашему бизнесу, воплотить даже самые сложные идеи. Мы создаем уникальный и качественный продукт. Давайте обсудим Ваш проект.