Galaxy Command
Космическая стратегия
Категория: Стратегия, MMO, Sci-Fi
Разработка: Кроссплатформенная онлайн-игра с PvP-сражениями и экономикой
$50 000
Бюджет7 месяцев
Сроки2025 год
РазработкаОбзор проекта
Космическая стратегия нового поколения. Игроки управляют своими базами на далеких планетах, добывают ресурсы, создают боевые флоты и объединяются в альянсы, чтобы захватывать новые миры и защищать свои владения от соперников. Масштабная вселенная, кроссплатформенный мультиплеер и продуманная экономика делают игру захватывающей и глубокой.
Мы создаём масштабную онлайн-вселенную, где каждый игрок может построить собственную космическую империю.
Вызовы и решения
- Вызовы:
- • Обеспечить кроссплатформенную работу игры на iOS, Android и ПК.
- • Сбалансировать экономику PvP и PvE-режимов.
- • Гарантировать стабильную работу серверов при массовых сражениях.
- Решения:
- • Разработали игру на движке Unity с адаптивным интерфейсом под разные устройства.
- • Создали системы автотестирования экономики и ключевых игровых сценариев.
- • Построили масштабируемую серверную архитектуру, способную выдерживать тысячи одновременных игроков
Мы создали масштабную, стабильную онлайн-вселенную, готовую к тысячам игроков и интенсивным сражениям.
Ключевая особенность
Одна вселенная для всех платформ. Игроки на мобильных устройствах и ПК играют вместе на общих серверах. Торгуй, объединяйся в альянсы, сражайся за ресурсы и завоюй галактику вместе с друзьями.
Максим Орлов
Геймдизайнер
Все игроки подключены к одной вселенной вне зависимости от платформы.
Этапы разработки
Разработка игры — это комплексный процесс, включающий аналитику, проектирование, создание уникального
визуального стиля, программирование и тестирование.
На каждом этапе команда тесно сотрудничала с заказчиком, чтобы воплотить его видение и создать масштабную
космическую стратегию, доступную на всех платформах. Такой подход позволил добиться высокой стабильности,
продуманного геймплея и готовности к масштабированию после релиза.
Каждый этап разработки выстроен так, чтобы ускорить релиз и обеспечить стабильность игры.
Команда
Наша команда — это специалисты с опытом разработки крупных игровых проектов для разных платформ. Мы спроектировали архитектуру серверов для тысяч игроков, создали удобный интерфейс, разработали уникальную экономическую систему и настроили стабильную работу мультиплеера. Благодаря слаженной работе дизайнеров, разработчиков и менеджеров проект получился масштабным, стабильным и готовым к дальнейшему развитию.
-
Андрей Кабиров
UI/UX дизайнер -
Александр Труфанов
Flutter разработчик -
Илья Цывкунов
Backend разработчик -
Дмитрий Королев
PM
Мы собрали команду с опытом разработки масштабных игр и онлайн-вселенных.
Оплата и безопасность
Все внутриигровые покупки проходят через надёжные платёжные системы с многоуровневой защитой данных. Мы внедрили шифрование, антифрод-системы и обеспечили стабильность транзакций даже при пиковых нагрузках, чтобы игроки могли безопасно совершать покупки в любой момент.
Безопасные покупки и надёжная защита данных игроков.
Результаты
-
1. Кроссплатформенность:
Игра стабильно работает на iOS, Android, синхронизируя прогресс игроков между устройствами. -
2. Масштабируемая серверная архитектура:
Разработана система, поддерживающая тысячи игроков онлайн одновременно, включая массовые PvP-сражения. -
3. Оптимизированный игровой процесс:
Провели нагрузочные тесты и балансировку экономики между PvP и PvE, чтобы обеспечить комфортную игру даже при пиковых нагрузках. -
4. Интуитивный UI/UX:
Создали удобный интерфейс с продуманной навигацией и визуальным стилем, повышающим вовлечённость игроков -
5. Скорость разработки и готовность к масштабированию:
Система легко адаптируется для добавления новых фракций, событий и игровых режимов без критических изменений архитектуры.
Мы создали масштабируемую, стабильную онлайн-вселенную для тысяч игроков.
Технологии, которые
мы используем
Мы выбрали проверенные и современные технологии, чтобы создать масштабируемую онлайн-вселенную, выдерживающую тысячи одновременных игроков и пиковые нагрузки.:
-
Unity
-
C#
-
ASP.NET
-
Postgres
-
Redis
Комментарий клиента
Алексей Руденко
Product Director