Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

PC игра под Steam: Битва Гладиаторов
Описание игры

PC игра под Steam: Битва Гладиаторов

Проект «Битва Гладиаторов» представляет собой многопользовательскую серверную онлайн игру, с возможностью управления персонажем. Основа игры - противостояние игроков на арене по аналогии с гладиаторскими боями. Проект доступен как и на смартфонах, так и планшетах.

Высокий уровень реалистичности графики и геймплея, позволяет игрокам почувствовать на себе каждое событие и действие своего игрового альтер эго, будь то одиночный бой или сражение в команде. На выбор игрока предоставляется множество боевых персонажей. Путем покупки амуниции и оружия игрок может создать своего индивидуального героя. Бой происходит в пределах игровой локации и со множеством противников одновременно.

Бюджеты и сроки

Срок

12 месяцев

Бюджет

11 000 000 руб.

Локации
# #
Особенности игры
  • Сохраняется кинематика движения человека, что приравнивает игру к реальным боям между людьми. Игра может стать более красочным и на 100% безопасным аналогом классических спортивных боев
  • Игрок не рискует получить физические повреждения
  • Игра может популяризовать спорт среди молодежи
  • Уникальная боевая система, позволяющая полностью контролировать свое оружие, как во время атаки, так и во время блокирования. Возможность совершать параллельно несколько действий (удар + блок; блок + удар + шаг; удар щитом; удар в прыжке и т.п.)
  • Фотореалистичная графика и эффекты при желании позволят рассмотреть каждую травинку под ногами, зазубрину на клинке, или кирпичик исполинского кланового замка. (Для PC версии)
  • Сражения с учётом самой реалистичной физики, подарят ярчайшие эмоции
  • Игра ориентирована на Античную историческую эпоху – древний Рим
  • В игре отсутствует стрелковое оружие
  • Игрок может создать одновременно неограниченное количество персонажей
  • В бою с телефона могут присутствовать только игроки, играющие с телефона
Виды гладиаторов

На персонажах, которые изначально доступны игрокам, нет доспехов, Они имеют стандартный меч и одежду. При старте игроку дается несколько монет золота или серебра, за которые он может совершить покупку в магазине.

#
Оружие и доспехи

Особенность игры, в отличие от других симуляторов спарринга, в возможности покупки амуниции, оружия после участия в боях.
При покупке оружия - оно появляется на своем владельце. Каждое оружие и доспех прикрепляем к модели персонажа для проверки визуального сходства с моделью персонажа.

#

Прототип окна инвентаря персонажа
#
Сетевая игра
  • Бои происходят на арене по аналогии с боями гладиаторов
  • Играют 2 команды друг против друга. Количество игроков в команде определяет игрок открывающий игру. Максимальное количество участников 10 человек (5х5). Доступные режимы игры 1x1, 2x2, 3x3, 4x4, 5x5.
  • Игрок открывает игру, выбирает локацию, время начала боя. Игра автоматически стартует по заполнению всех участников игры
  • Победившая команда получает очки за победу, которые можно потратить на покупку амуниции и оружия, а также +1 бой в статистике
  • В сетевой игре присутствует тренировка - режим «песочница». Игрок открывает новый бой или присоединяется к уже начатому бою (если есть свободные места). Бой идет постоянно, после смерти, через 10-20 секунд игрок возрождается и продолжает бой с полным уровнем жизней. Во время ожидания возрождения можно вставить рекламный ролик
  • В режиме песочница, тело не лежит на земле, а исчезает в течении пяти секунд с анимацией души, которая улетает в небо, либо прозрачно исчезает
  • Самый первый вход в игру требует соединения с интернетом
Прототип и дизайн-концепция интерфейса

На основе предоставленного описания работы интерфейса создается список задач (пользовательских сценариев), которые может выполнять пользователь в рамках интерфейса. Полученный список шагов, ложится в основу структуры интерфейса. Становится известно количество экранов, их краткое содержание и положение в общей структуре. В большинстве случаев мы делаем схематичный прототип.

В прототипах планируется функционал, расположение элементов страниц относительно друг друга. Далее разрабатывается дизайн концепция, может быть представлена любым объемом, но мы стараемся его минимизировать для экономии времени. Обычно концепция представлена 1—3 экранами интерфейса.

После утверждения дизайн концепции настает время оформления всех остальных экранов интерфейса. Дизайн концепция — это предположение, как может выглядеть весь интерфейс. Когда же очередь доходит до оформления всех экранов, тогда и происходит финализация внешнего вида: становится ясно правильно ли подобран кегль или интерлиньяж, хорошо ли сочетается толщина линий иконок с текстом, не конфликтует ли оформление форм (кнопок, полей ввода) с другими элементами экрана и многие другие случаи.

#
1 - экран создания персонажа. 2- экран загрузки уровня. 3- выбор режима боя.
Сайт

Дополнительно к игре мы разработали многофункциональный сайт полностью синхронизированный с игрой. Единая авторизация, система турниров, рейтинги и личный кабинет.

# #
# #
# #