Разработка мобильной игры Mike
Сражается игрок, чтобы освободить волшебную страну Астрономию от злых захватчиков. Для этого он получает в свое владение замок и другие строения, с помощью которых он может увеличивать и усиливать свою армию. В этих сражениях ему и помогает Ученый, который обучает игрока и помогает добывать полезные в бою заклинания с помощью полученных знаний.
Время потраченное на проект
5 месяцев
Бюджет проекта
950 000 ₽
Год разработки проекта
2019-2020
Задача
Главной задачей этого детского проекта было совмещение увлекательного геймплея с обучающей составляющей. Чтобы процесс учебы протекал легко и увлекательно - в механику игры была внедрена сказочная викторина с мудрым Ученым. Викторина “обменивает” реальные знания на внутриигровые бонусы, которые нужны для победы в сражениях. Это дает детям такое важное для них положительное подкрепление при учебе.
Разработано в UNITY
Рабочий процесс
Для каждого проекта мы готовим архитектурную карту экранов и прототип для этих экранов.
Увлекательные сражения и битвы друг против друга, сочетают элементы стратегии в лучших традициях клиент-серверных игр.
10 анимированных игровых персонажей, с уникальными навыками и скилами. Танк, лучник и маг – выбирай кого поставить на линию атаки.
Вот так прототипы MIKE преобразовались в итоговый дизайн приложения
Отзыв заказчика
Разработка мобильной стратегии Mike вместе с командой Appfox.ru прошла легко, понятно и без задержек по срокам. Команда принимала активное участие как в сценарной, игровой части игры, так и работали над серверной и API половиной.
Антон Морозов
Состав проектной команды
Рубан
Александр
Unity разработчик
Муркович
Богдан
Backend разработчик
Танчук
Дарья
Дизайнер
Нарыжный
Алексей
Проект менеджер
Шкарубский
Сергей
Тестировщик