Промо игра для гипермаркета "Утконос"
Для компании Утконос был разработан 2D платформер (изометрия), вид сбоку.
Срок
4 месяца
Бюджет
1 450 000 руб.
Персонажу необходимо пройти лабиринт перемещаясь от одной точки к другой точке, попутно преодолевая препятствия. При подходе к каждой точке автоматически появляется окно с текстом и анимацией. После прохождения лабиринта пользователь видит заставку. Игра ограничена отведенным временем (2,5 минуты), если игрок не успевает дойти до финиша, то он проигрывает и переходит к анкете.
На карте игры расположены платформы, по которым передвигается игрок и враги. С платформы на платформу игрок может попасть через лестницу или упав с более высокой платформы. Вся карта игры умещается на экране и сразу видна пользователю. Управление персонажем - герой автоматически бежит вперед, а при тапе по экрану подпрыгивает.