Особенности проекта:
- Количество игроков: 3 человека
- Возможность видеть друг друга в игре
- Возможность тактильно ощущать локацию
- Игровая площадь: 50 м2
Срок разработки
6 месяцев
Техническое описание проекта:
- Система разработки приложения построена на игровом движке Unity3D.
- Для создания поддержки виртуальной реальности и использования тачпадов для Oculus Rift + Touch применяются библиотеки и плагины Oculus Utilities for Unity 5.
- Интеграция систем осуществляется внутренним движком Unity3D.
- Звуковое окружение реализуется на ваш выбор.
- Для создания скетчей, фонов и текстур используются Photoshop/SubstancePainter.
- Система управления версиями реализована с использованием Git/Bitbucket.
Выполнение квеста:
Игроки стоят в центре пустой разрушенной комнаты, дослушивают приказ, а затем ощущают, как вокруг них начинает разгоняться яркий свет, словно они летят сквозь космос, сопровождаемый свистом, который затихает только через минуту. После этого яркого света игроки перемещаются в ту же комнату, но в 1961 год. Им предстоит войти в помещение и осмотреться в темноте, обнаружив стол с горящей лампой и светящуюся схему корабля «Восток-1» на стене. Необходимо осознать, что в любом помещении должно быть основное освещение, и начать поиск выключателя на ощупь, проводя рукой вдоль стены.
При включении основного света, схема корабля «Восток 1» пропадает. В кресле, стоящим рядом со схемой, можно будет найти деньги, паспорта задержанных, таблетки для самоубийства и справочник с расшифровкой. Из справочника игроки узнают, что поврежден входной люк - это и будет первой поломкой.
Дальше игроки найдут сейф, который попытаются открыть своим отпечатком, конечно же это не получится. Нужно подумать, где же могут оставаться отпечатки тех людей, которые здесь обитали.
Придется еще раз выключить основное освещение и под тусклым светом настольной лампы найти отпечаток пальца на стакане. Сейф откроется, в нем игроки найду документы киллера, год рождения которого - 3020.
Справа от входа расположен комод, на котором разложены книги по научной литературе, географии Советского Союза и инженерные справочники. Особенно важно то, что на комоде установлен проводной телефон, через который игроки имеют возможность позвонить в штаб или запросить подсказку.
Далее необходимо позвонить по телефону на стене и сообщить о поломке и киллере, который поедет на автомобиле с номером 27-87МНД.
1) Поврежден входной люк.
2) Установлен лишний датчик.
3) Киллер поедет по координатам приземления Гагарина, на автомобиле с уже известными номерами. Это обнаружили на карте, лежащей на столе возле кружки с отпечатком пальца.
После звонка по телефону снова появляется яркий свет, и игроки снова находятся в комнате 3052 года, которая разрушена временем. Там снова появляется голограмма, оповещающая игроков о результатах миссии. Квест считается пройденным верно, если сообщили о двух поломках (настройка закрытия люка и установка лишнего датчика рядом с кислородным и датчиком давления) и киллере на машине с гос. номером 27-87МНД. Перечислены три варианта развития событий:
Квест считается пройденным верно если сообщили о двух поломках (настройки закрытия люка и установка лишнего датчика рядом с кислородным и датчиком давления) и киллере на машине с гос. номером 27-87МНД. Перечислены три варианта развития
событий:
1) Если квест пройден верно, включается запись полета Гагарина в космос и голос Левитана о первом человеке в космосе. Тот же голос, который диктовал легенду, благодарит игроков за службу.
2) Если не найдена поломка, то игроком по радио записывается голос о том, что гражданин Советского Союза трагически погиб при запуске корабля «Восток» в космическое пространство 12 апреля 1961 года.
3) Если участники не справились с заданием квеста, им сообщается об этом, и говорится, что придется отправить еще одних агентов.