
Московских Наталья
3D Generalist


Обо мне:
Меня зовут Наташа Московских, я 3D художник по персонажам и окружению. За 5 лет работы в индустрии помогла компаниям выпустить крутые проекты в срок, добиться успехов, создавая качественные модели, с отличной оптимизированнной сеткой. За плечами есть реализованные проекты, мобильные игры. Свои дальнейшие карьерные цели вижу в работе над персонажами с элементами hard surface, экипировки, экзокостюмов, а так же в работе над окружающим миром игры в крупных амбициозных проектах для пк и консолей.
Образование:
Сарапульский Пед.колледж, Сарапульский авиационный техникум. Педагог дополнительного образования, дизайнер
Знания языков:
Русский, английский
Опыт работы:
“Ragnarocket”, "Battlesmiths: Blade and Forge" https://battlesmiths.com/ На этом проекте работала в качестве : 3D Character Artist, 3D Environment Artist
Ключевые навыки:

Marmoset

Photoshop

Blender 3D

Substance Designer

Marvelous Designer

Unreal Engine

ZBrush