Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # # # #

Promotion
games and
applications

# # #

Алгоритм продвижения мобильных приложений и игр

Мечтаете вывести приложение в топ?! Давайте начнем с основ:

  1. Оптимизация: крутая иконка, скриншоты, видео! Без этого — никуда!
  2. Видео: покажите, что ваше приложение лучше остальных! Убедительно и коротко.
  3. Реклама: Google Ads и соцсети — вот где магия!
  4. Отзывы: больше позитива — выше рейтинг! Реально работает.
  5. Количество установок: топ-1 без анализа? Невозможно.
  6. Закупка установок для iOS: заливаем соразмерно частотности, не забываем про низкочастотники.
  7. Закупка установок для Google Play: сначала 15%, потом 35%. И вперед!
#

Собираем мотивированный трафик

ASO — это отлично, но как насчет того, чтобы сразу привлечь трафик? Мотивированный трафик! Эти ребята скачивают приложения за плюшки. В итоге вы получаете:

  • Вывод в ТОП: как говорят, "залететь по-быстрому".
  • Укрепление позиций: как закрепить успех? Продолжать!
  • Повышение взаимодействия: народ начинает щелкать кнопки, как в любимой мобе.
  • Ранжирование: ключевики начинают работать на вас.

А за что? За бонусы, конечно:

  • Виртуальные деньги — кто их не любит?
  • Новые уровни — потому что больше уровней = больше веселья.
  • Реальные деньги — ну а как без этого?
  • Быстрая прокачка — потому что всем хочется быть первым.

Продвигаем приложение в соцсетях

Итак, как охватить больше пользователей? Ну, конечно же, через соцсети! Вконтакте и Одноклассники для России, а для всего мира — Facebook и Instagram, куда ж без них? Ах да, Youtube. Кто-то еще помнит, что там есть, кроме котиков?

Определяем сообщества по:

  • Тематике (ну, естественно).
  • Возрасту (не все в 16 лет фанатеют от бухгалтерии).
  • Интересам (очевидно, интересы важны, кто бы сомневался).
  • Условиям сотрудничества (бартер или деньги).

Создаем группу, даем возможность делиться приложением и логиниться через соцсети. И, конечно же, интегрируем уведомления от друзей.

#

Реклама в маркетах

Вывести приложение в ТОП? Легко! Благодаря платформам маркетов, реклама приложения окажется там, где ее ждут — в разделах “Похожие приложения” и “Вам могут понравиться”.

Что нужно сделать?

  • Придумать заголовок, который привлекает внимание и использует ключевые слова.
  • Написать описание, которое объяснит все за пару секунд.
  • Добавить промо-видео — мы же в 21 веке, все смотрят видео!
  • Вставить скриншоты — пусть визуализация решит все.
  • Иконка? Да, пусть она станет лицом вашего приложения.
#

Собираем трафик через сайт

Для привлечения трафика используется SEO для приложений: создается сайт (лэндинг, информационный) или обновляется существующий. Проводится:

  1. Внешняя оптимизация (наращивание ссылок).
  2. Внутренняя оптимизация:
  • определяется целевая аудитория;
  • составляется семантическое ядро;
  • выявляются и устраняются ошибки сервера;
  • оптимизируется текстовый и графический контент.

В работе используется технология App Indexing. Она связывает сайты с мобильными приложениями и доступна для iOS и Андроид.

#

Продвигаем игры в Steam

В развлекательной сфере идет продвижение игр через steam. Это один из самых крупных площадок для размещения и покупки. Проводятся основные мероприятия по раскрутке:

  1. Локализация игры.
  2. Организация промо-активностей.
  3. Оптимизация маркетинговых процессов (оформление профиля, подбор тегов, составление описания и наполнение контентом).
  4. Работа с комьюнити.
  5. Подача заявок на ивенты и подготовка всех необходимых материалов.
  6. Проведение тестирований.
#

Собираем трафик через оффлайн-рекламу

Продвижение Android и iOS приложений происходит не только внутри, но и за пределами интернета:

  1. Поиск площадок и получение приглашений на выставки разработчиков.
  2. Создание дизайна для рекламных щитов, баннеров, постеров и листовок.
  3. Публикации в журналах и других печатных изданиях.
  4. Проведение рекламной кампании на ТВ.

Анализируем эффективность каналов продвижения

Для достижения эффекта, перед работой составляется стратегия ASO оптимизации. После запуска рекламы анализируется эффективность каналов продвижения:

  1. Клики.
  2. Цена за установку.
  3. Средний доход с пользователя.
  4. Уровень оттока пользователей.
  5. Конверсия.
  6. Количество скачиваний и их прирост.

Если какой-то из показателей уменьшается, выясняется причина. После этого проводится оптимизация или прекращается работа с источником.

Платформа

Android

Платформа

Android

Инструменты

ASO

Вертикаль

Стриминг музыки

CR в установку

c 10.5% до 18%

Органика в месяц

с 194 до 8 559 (х44)

#

Профессиональное продвижение приложений в Екатеринбурге

Компания Appfox занимается созданием и продвижением приложений в Google, Яндексе и на других популярных площадках. Выведем проект в ТОП в App Store и Play Market, поможем увеличить количество скачиваний, популярность приложения и бренда. Проводим анализ рынка, договариваемся о сотрудничестве с крупными и проверенными рекламодателями, используем максимум источников для эффективной раскрутки.

Оставьте заявку на сайте. Менеджер проконсультирует вас и ответит на все вопросы перед заключением договора.

Стоимость ASO и цена продвижения мобильных приложений

Стоимость наших услуг зависит от:

  • отрасли бизнеса;
  • поставленных целей и задач;
  • специфики ТЗ;
  • объема работ;
  • уровня конкуренции.

Узнать цены можно при личной встрече в офисе, либо удаленно онлайн после составления заявки и обсуждения всех деталей.

Технологии ASO оптимизации

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды