Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # # # #

Promotion
games and
applications

# # #

Алгоритм продвижения мобильных приложений и игр

Думаете, попасть в топ App Store и Google Play — это как выйти на сцену и сорвать аплодисменты? Не совсем так. Придется поработать:

  1. Оптимизация страницы: Никакой магии — просто сделайте так, чтобы продукт выглядел так же привлекательно, как последняя обложка модного журнала.
  2. Видео: Не дайте им уснуть перед экраном! Коротко и с огоньком.
  3. Реклама: Будьте как МакДональдс — везде и повсюду.
  4. Отзывы: Хотите положительных? Придется потрудиться. Негатив? А кто сказал, что все будет легко?
  5. Установки: Как в бою — без анализа шансов на победу не будет.
  6. Закупка установок для iOS: смело заливайте соразмерно частотности, не забывайте про низкочастотные запросы.
  7. Закупка установок для Google Play: Наращивайте постепенно. Ничего внезапного.
#

Собираем мотивированный трафик

Кроме ASO на iOS и Android, что еще помогает приложению не затеряться в пучине других? Ответ прост: мотивированный трафик. Пользователи, которые скачивают приложение за вознаграждение. Звучит как легкий способ, не так ли?

Мотивированный трафик решит следующие задачи:

  • Вывод в ТОП
  • Укрепление позиций
  • Уровень взаимодействия
  • Ранжирование

А методы поощрения? Они такие заманчивые:

  • Игровая валюта — кто откажется?
  • Открытие дополнительных уровней — почему бы и нет?
  • Реальные деньги — звучит приятно, согласитесь?
  • Быстрая прокачка — а зачем ждать?

Продвигаем приложение в соцсетях

Раскрутка через соцсети — это как выйти на сцену перед полной ареной. В России правят Вконтакте и Одноклассники, а в мире — Facebook, Instagram и, конечно же, Youtube. Не удивительно, что люди проводят там часы.

Как выбрать сообщества?

  • Тематика — не пиши про игры в группе для бухгалтеров.
  • Возраст — кому 18, а кому 48 — есть разница, да?
  • Интересы — что может быть проще, чем найти тех, кто реально интересуется?
  • Сотрудничество — бартер или платим!

Запускаем свой профиль, даем возможность логиниться через соцсети и делиться приложением. А там друзья уведомляют друг друга.

#

Реклама в маркетах

Чтобы вывести приложение в ТОП, мы используем платформы маркетов как ключ к дверям успеха. Реклама вашего приложения будет сиять в разделах “Похожие приложения” и “Вам могут понравиться” — а что еще может быть лучше, чем рекомендация от платформы?

Как достигнуть этого эффекта?

  • Создать заголовок, который цепляет взгляд, и обязательно с ключевым словом.
  • Написать описание, которое расскажет всю суть в деталях.
  • Опубликовать промо-видео — визуальный мост к пользователям.
  • Прикрепить скриншоты — образы всегда говорят громче слов.
  • Нарисовать иконку — знак вашего бренда, как символ на знамени.
#

Собираем трафик через сайт

Для привлечения трафика используется SEO для приложений: создается сайт (лэндинг, информационный) или обновляется существующий. Проводится:

  1. Внешняя оптимизация (наращивание ссылок).
  2. Внутренняя оптимизация:
  • определяется целевая аудитория;
  • составляется семантическое ядро;
  • выявляются и устраняются ошибки сервера;
  • оптимизируется текстовый и графический контент.

В работе используется технология App Indexing. Она связывает сайты с мобильными приложениями и доступна для iOS и Андроид.

#

Продвигаем игры в Steam

В развлекательной сфере идет продвижение игр через steam. Это один из самых крупных площадок для размещения и покупки. Проводятся основные мероприятия по раскрутке:

  1. Локализация игры.
  2. Организация промо-активностей.
  3. Оптимизация маркетинговых процессов (оформление профиля, подбор тегов, составление описания и наполнение контентом).
  4. Работа с комьюнити.
  5. Подача заявок на ивенты и подготовка всех необходимых материалов.
  6. Проведение тестирований.
#

Собираем трафик через оффлайн-рекламу

Продвижение Android и iOS приложений происходит не только внутри, но и за пределами интернета:

  1. Поиск площадок и получение приглашений на выставки разработчиков.
  2. Создание дизайна для рекламных щитов, баннеров, постеров и листовок.
  3. Публикации в журналах и других печатных изданиях.
  4. Проведение рекламной кампании на ТВ.

Анализируем эффективность каналов продвижения

Для достижения эффекта, перед работой составляется стратегия ASO оптимизации. После запуска рекламы анализируется эффективность каналов продвижения:

  1. Клики.
  2. Цена за установку.
  3. Средний доход с пользователя.
  4. Уровень оттока пользователей.
  5. Конверсия.
  6. Количество скачиваний и их прирост.

Если какой-то из показателей уменьшается, выясняется причина. После этого проводится оптимизация или прекращается работа с источником.

Платформа

Android

Платформа

Android

Инструменты

ASO

Вертикаль

Стриминг музыки

CR в установку

c 10.5% до 18%

Органика в месяц

с 194 до 8 559 (х44)

#

Профессиональное продвижение приложений в Красноярске

Компания Appfox занимается созданием и продвижением приложений в Google, Яндексе и на других популярных площадках. Выведем проект в ТОП в App Store и Play Market, поможем увеличить количество скачиваний, популярность приложения и бренда. Проводим анализ рынка, договариваемся о сотрудничестве с крупными и проверенными рекламодателями, используем максимум источников для эффективной раскрутки.

Оставьте заявку на сайте. Менеджер проконсультирует вас и ответит на все вопросы перед заключением договора.

Стоимость ASO и цена продвижения мобильных приложений

Стоимость наших услуг зависит от:

  • отрасли бизнеса;
  • поставленных целей и задач;
  • специфики ТЗ;
  • объема работ;
  • уровня конкуренции.

Узнать цены можно при личной встрече в офисе, либо удаленно онлайн после составления заявки и обсуждения всех деталей.

Технологии ASO оптимизации

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды