Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # #

Какие требования к техзаданиям?

Грамотное ТЗ на копирайтинг отвечает на все вопросы исполнителя — что за текст ему нужно написать, о чем он, для кого.

Четкость и понятность — основное требование к составлению любого техзадания. Для копирайтера важно понимать, зачем вы хотите получить этот текст. Если это продающий контент, техническое задание копирайтеру должно включать в себя аналитические данные, либо запрос, чтобы исполнитель провел аналитическую работу самостоятельно.

Как выглядит плохое ТЗ? Если вы дали только тему текста, то конечно, профессиональный копирайтер может создать качественный материал. Но чаще всего заказчик захочет что-то исправить. Чтобы не затягивать сроки выполнения проекта, лучше заранее прописать каждое требование к задаче.

#
#

Сео-тексты нужно писать по более четкому техзаданию, чем другие текстовые форматы. Так как в них важно соблюдение четких правил — прохождение по всем сервисам проверки, уникальности, нужно указать все критерии оценки материала.

Также обязательно укажите, требуется ли от копирайтера визуальное наполнение статьи или ему нужно составить задание для дизайнера.

Неправильным будет указать требования по конверсии продающего текста. Так как на продажи влияет не только контент сайта, но и ряд других факторов, такая оценка не является объективной.

Что включает в себя ТЗ копирайтеру?

Вот, что точно стоит обозначить в ТЗ:

#

Тема текста и основная идея. Проще говоря, о чем вам нужен материал.

#

Информация о целевой аудитории. Для кого этот текст? Рядовые читатели, руководители предприятий, разработчики или дети? Для каждой ЦА нужен свой подход, стилистика. Особенно важно верно определить и описать портрет ЦА для продающих текстов. От этого зависит их конверсия.

#

На какой площадке будет размещен текст. Социальные сети требуют формата коротких и запоминающихся постов с ярким заголовком. Карточки товара должны быть информативны и оптимизированы для seo, статья на VC.ru — это экспертный материал, написанный легким слогом.

#

Информация о SEO. Если оптимизация требуется, то тз для seo копирайтера должно быть дополнено списком ключевых слов, LSI-запросов, требованиями по уникальности и проверкам по сервисам.

#

Обязательно прописать объем текста в количествах символов без пробелов или с пробелами. Бывает, что точное количество символов не требуется, тогда можно оставить обем на усмотрение копирайтера и указать, что важно полное раскрытие темы.

#

Сроки на написание материала.

Кроме всех этих пунктов, также можно добавить ссылки на контент конкурентов и источники, где можно взять информацию. Можно самостоятельно обозначить структуру статьи — заголовки и подзаголовки, указать нужны ли списки и таблицы.

Составление тз копирайтеру популярная услуга, так как его нужно создать максимально полным для получения качественного результата.

В каких случаях необходимо техзадание?

Часто можно встретить мнение, что составлять четкое техническое задание для копирайтера не обязательно, и хватит только темы текста. Но полное ТЗ обеспечит получение ценного для читателя и для вашего бизнеса материала.

Когда вам понадобится составить тз?

#

Посты в соцсети. Здесь важно знать целевую аудиторию и формат поста, а также tone of voice.

#

Seo-статьи. Тз для копирайтера для сайта, который будет продвигаться в поисковиках крайне важно. Без подробного техзадания будет невозможно прописать оптимизированный текст, который пропустят алгоритмы поиска.

#

Продающий текст. Особенно, если материал пойдет на лендинг, нужно очень четко составить ТЗ и проговорить все важные моменты. Так как лендинг направлен на продажу, то конверсия будет очень сильно зависеть от верных слов на одностраничнике. Поэтому сразу опишите все вводные данные о вашем продукте или услуге, вашей аудитории, конкурентах.

#

Экспертные статьи на сторонние площадки. Публиковать статьи в СМИ — это эффективный способ привлечения новой аудитории. Если у вас есть хорошая идея, копирайтер с подробным ТЗ сможет написать интересный для читателя контент.

Этапы разработки технических заданий

Составление технического задания для копирайтера проводится в несколько шагов:

#

Брифование клиента. Узнаем все о теме, целях, задачах текста, вашей ЦА.

#

Сбор семантического ядра. Подбираются ключевые слова, например, с помощью Yandex Wordstat.

#

Кластеризация ключевых фраз.

#

Поиск релевантных источников.

#

Написание плана статьи на основе анализа лучших примеров по вашей теме.

#

Составление ТЗ.

#

Согласование техзадания с заказчиком.

Этапы работы могут меняться в зависимости от сложности вашей задачи. Вместе с заказчиками
мы проговариваем все детали работы, чтобы предоставить качественное ТЗ.

#

Сроки и стоимость подготовки ТЗ

Цены и время на подготовку тз на копирайтинг текстов зависят от формата материала, тематики и сложности проекта. Оставьте заявку на нашем сайте, наши менеджеры перезвонят вам и проконсультируют по вашему запросу.

Не переживайте, мы возьмем на себя все нюансы составления техзадания после обсуждения работы и приступим к работе в ближайшее время.

#

Заявка на разработку приложений

Готовы сделать заказ в нашей студии? Оформите заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы? Позвоните 8 (800) 551-20-99 или напишите нам в мессенджере.

Хотите узнать, сколько стоит разработка мобильного приложения на Android и iOS? Присылайте проект на оценку по почте info@appfox.ru.

Увеличьте долю онлайн присутствия вашего бизнеса. Работайте на опережение конкурентов. Получайте цифровые услуги у признанных лидеров it-технологий!

Ценовой диапазон

400 000 руб.

15 000 000 руб.

Поставьте галочку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.