Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # # # #

Promotion
games and
applications

# # #

Алгоритм продвижения мобильных приложений и игр

Для вывода приложений в ТОП App Store и Google Play необходимо сделать следующее:

  1. Оптимизация страницы приложения: создание иконки, скриншотов, видео и написание уникального описания с ключевыми словами.
  2. Создание короткого и яркого видео, демонстрирующего геймплей или ключевые функции приложения.
  3. Запуск рекламной кампании в социальных сетях, Google Ads, Apple Search Ads.
  4. Работа с отзывами и поощрение пользователей оставлять положительные отзывы и оперативная работа с негативными.
  5. Оценка количества установок для продвижение приложений в топ-1 по запросу.
  6. Анализ активности и взаимодействия пользователей на странице компании.
  7. Для iOS-приложений заливается соразмерное частотности или двойное количество установок и прокачиваются низкочастотные запросы.
  8. В Google Play закупается 15% установок и постепенно наращивается до 35%.
#

Собираем мотивированный трафик

Кроме ASO оптимизации на iOS и Android обеспечивается приток первых посетителей. Мотивированный трафик - это пользователи, которые скачивают приложение взамен на вознаграждение. Собирается через специальные сервисы. С его помощью:

  • происходит быстрый вывод приложения в ТОП;
  • укрепляются позиции;
  • повышается уровень взаимодействия;
  • улучшается ранжирование по ключевым словам.

Методы поощрения:

  • получение игровой валюты;
  • открытие дополнительных уровней;
  • получение реальных денег;
  • ускорение прокачки персонажа.

Продвигаем приложение в соцсетях

Чтобы охватить больше пользователей, используется раскрутка приложений через соцсети. Российский рынок - Вконтакте, Одноклассники, мировой - Facebook, Instagram, Youtube.

  1. Определяются сообщества для размещения по:
  • тематике;
  • возрасту;
  • интересам целевой аудитории;
  • условиях сотрудничества (бартер, оплата).
  1. Создается собственная группа или профиль.
  2. Обеспечивается возможность делиться приложением и авторизовываться через социальные сети.
  3. Интегрируются уведомления от друзей.
#

Реклама в маркетах

Осуществляем вывод приложений в ТОП с помощью платформ маркетов. Реклама появляется в разделах “Похожие приложения” и “Вам могут понравится”. Описание берется из метаданных.

Для достижения эффекта:

  • создается броский заголовок с использованием ключа;
  • пишется подробное описание продукта;
  • публикуется промо-видео для релиза;
  • прикрепляются скриншоты из приложения для лучшей визуализации;
  • рисуется фирменная иконка.
#

Собираем трафик через сайт

Для привлечения трафика используется SEO для приложений: создается сайт (лэндинг, информационный) или обновляется существующий. Проводится:

  1. Внешняя оптимизация (наращивание ссылок).
  2. Внутренняя оптимизация:
  • определяется целевая аудитория;
  • составляется семантическое ядро;
  • выявляются и устраняются ошибки сервера;
  • оптимизируется текстовый и графический контент.

В работе используется технология App Indexing. Она связывает сайты с мобильными приложениями и доступна для iOS и Андроид.

#

Продвигаем игры в Steam

В развлекательной сфере идет продвижение игр через steam. Это один из самых крупных площадок для размещения и покупки. Проводятся основные мероприятия по раскрутке:

  1. Локализация игры.
  2. Организация промо-активностей.
  3. Оптимизация маркетинговых процессов (оформление профиля, подбор тегов, составление описания и наполнение контентом).
  4. Работа с комьюнити.
  5. Подача заявок на ивенты и подготовка всех необходимых материалов.
  6. Проведение тестирований.
#

Собираем трафик через оффлайн-рекламу

Продвижение Android и iOS приложений происходит не только внутри, но и за пределами интернета:

  1. Поиск площадок и получение приглашений на выставки разработчиков.
  2. Создание дизайна для рекламных щитов, баннеров, постеров и листовок.
  3. Публикации в журналах и других печатных изданиях.
  4. Проведение рекламной кампании на ТВ.

Анализируем эффективность каналов продвижения

Для достижения эффекта, перед работой составляется стратегия ASO оптимизации. После запуска рекламы анализируется эффективность каналов продвижения:

  1. Клики.
  2. Цена за установку.
  3. Средний доход с пользователя.
  4. Уровень оттока пользователей.
  5. Конверсия.
  6. Количество скачиваний и их прирост.

Если какой-то из показателей уменьшается, выясняется причина. После этого проводится оптимизация или прекращается работа с источником.

Платформа

Android

Платформа

Android

Инструменты

ASO

Вертикаль

Стриминг музыки

CR в установку

c 10.5% до 18%

Органика в месяц

с 194 до 8 559 (х44)

#

Профессиональное продвижение приложений

Компания Appfox занимается созданием и продвижением приложений в Google, Яндексе и на других популярных площадках. Выведем проект в ТОП в App Store и Play Market, поможем увеличить количество скачиваний, популярность приложения и бренда. Проводим анализ рынка, договариваемся о сотрудничестве с крупными и проверенными рекламодателями, используем максимум источников для эффективной раскрутки.

Оставьте заявку на сайте. Менеджер проконсультирует вас и ответит на все вопросы перед заключением договора.

Стоимость ASO и цена продвижения мобильных приложений

Стоимость наших услуг зависит от:

  • отрасли бизнеса;
  • поставленных целей и задач;
  • специфики ТЗ;
  • объема работ;
  • уровня конкуренции.

Узнать цены можно при личной встрече в офисе, либо удаленно онлайн после составления заявки и обсуждения всех деталей.

Технологии ASO оптимизации

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды