Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # # # #

Promotion
games and
applications

# # #

Алгоритм продвижения на iOS и Android

В первую очередь осуществляется оптимизация игр на самых популярных маркетах - google play и app store.

В App Store:

  1. Оценивается количество установок для попадания в ТОП-1 по запросу.
  2. Определяется активность пользователей на странице компании.
  3. Анализируется динамика взаимодействия пользователей.
  4. Заливается соразмерное частотности или двойное количество установок.
  5. Прокачиваются низкочастотные запросы.

В Google Pay закупается 15% установок и постепенно наращивается до 35%.

#

Собираем мотивированный трафик

Кроме ASO оптимизации на iOS и Android обеспечивается приток первых посетителей. Мотивированный трафик - это пользователи, которые скачивают приложение взамен на вознаграждение. Собирается через специальные сервисы. С его помощью:

  1. Происходит быстрый вывод в ТОП.
  2. Укрепляются позиции.
  3. Повышается уровень взаимодействия.
  4. Улучшается ранжирование ключевых слов.

Методы поощрения:

  • получение игровой валюты;
  • открытие дополнительных уровней;
  • получение реальных денег;
  • ускорение прокачки персонажа.

Продвигаем приложение в соцсетях

Чтобы охватить больше пользователей, используется интернет-продвижение приложений через соцсети. Российский рынок - Вконтакте, Одноклассники, мировой - Facebook, Instagram, Youtube.

  1. Определяются сообщества для размещения по:
  • тематике;
  • возрасту;
  • интересам целевой аудитории;
  • условиях сотрудничества (бартер, оплата).
  1. Создается собственная группа или профиль.
  2. Обеспечивается возможность делиться приложением и авторизовываться с через социальные сети.
  3. Интегрируются уведомления от друзей.
#

Продвигаем через Google Play ADS и в App Store ASA

Продвижение приложений в ТОП осуществляется с помощью платформ маркетов. Реклама появляется в разделах “Похожие приложения” и “Вам могут понравится”. Описание берется из метаданных.

Для достижения эффекта:

  1. Создается броский заголовок с использованием ключа.
  2. Пишется подробное описание продукта.
  3. Публикуется промо-видео для релиза.
  4. Прикрепляются скриншоты из приложения для лучшей визуализации.
  5. Разрабатывается фирменная иконка.
#

Собираем трафик через сайт

Для привлечения трафика используется seo продвижение приложений: создается сайт (лэндинг, информационный) или обновляется существующий. Проводится:

  1. Внешняя оптимизация (наращивание ссылок).
  2. Внутренняя оптимизация:
  • определяется целевая аудитория;
  • составляется семантическое ядро;
  • выявляются и устраняются ошибки сервера;
  • оптимизируется текстовый и графический контент.

В работе используется технология App Indexing. Она связывает сайты с мобильными приложениями и доступна для iOS и Андроид.

#

Продвигаем игры в Steam

В развлекательной сфере идет продвижение игр через steam. Это один из самых крупных площадок для размещения и покупки. Проводятся основные мероприятия по раскрутке:

  1. Локализация игры.
  2. Организация промо-активностей.
  3. Оптимизация маркетинговых процессов (оформление профиля, подбор тегов, составление описания и наполнение контентом).
  4. Работа с комьюнити.
  5. Подача заявок на ивенты и подготовка всех необходимых материалов.
  6. Проведение тестирований.
#

Собираем трафик через офлайн-рекламу

Продвижение android и ios приложений происходит не только внутри, но и за пределами интернета:

  1. Поиск площадок и получение приглашений на выставки разработчиков.
  2. Создание дизайна для рекламных щитов, баннеров, постеров и листовок.
  3. Публикации в журналах и других печатных изданиях.
  4. Проведение рекламной кампании на ТВ.

Анализируем эффективность каналов продвижения

Для достижения эффекта, перед работой составляется стратегия ASO оптимизации. После запуска рекламы анализируется эффективность каналов продвижения:

  1. Клики.
  2. Цена за установку.
  3. Средний доход с пользователя.
  4. Уровень оттока пользователей.
  5. Конверсия.
  6. Количество скачиваний и их прирост.

Если какой-то из показателей уменьшается, выясняется причина и канал продвижения. После этого проводится оптимизация или прекращается работа с источником.

Платформа

Android

Платформа

Android

Инструменты

ASO

Вертикаль

Стриминг музыки

CR в установку

c 10.5% до 18%

Органика в месяц

с 194 до 8 559 (х44)

#

Профессиональное продвижение приложений

Компания Appfox занимается созданием и продвижением приложений в Google, Яндексе и на других популярных площадках. Выведем продукт в ТОП в App Store и Play Market, поможем увеличить количество скачиваний, популярность приложения и бренда. Проводим анализ рынка, договариваемся о сотрудничестве с крупными и проверенными рекламодателями, используем максимум источников для эффективной раскрутки.

Оставьте заявку на сайте. Менеджер проконсультирует вас и ответит на все вопросы перед заключением договора.

Стоимость услуг ASO

Цена за продвижение мобильных приложений зависит от:

  1. Отрасли бизнеса.
  2. Поставленных целей и задач.
  3. Специфики ТЗ.
  4. Объема работ.
  5. Уровня конкуренции.

Рассчитать стоимость можно при личной встрече в офисе, либо удаленно онлайн после составления заявки и обсуждения всех деталей.

Технологии ASO оптимизации

#
#
#
#
#
#
#
#

Наши награды