Внедрение CRM систем
Автоматизация процессов, повышение конверсии, сокращение времени на рутинные задачи, контроль результатов — только часть результатов работы с CRM-системами. AppFox предлагает внедрение CRM в вашей компании под ключ.
Какие задачи решает CRM-система
CRM-система — это программа, которая реализует принцип customer relationship management, то есть управления взаимоотношениями с клиентами.
Внедрение CRM-систем решает сразу несколько задач:
- Повысить конверсию продаж. Программа покажет, на каких этапах воронки продаж присутствуют слабые места. Вы увидите за какое время клиент проходит каждый этап, ответственного сотрудника, сможете оптимизировать эти шаги.
- Измерить эффективность сотрудников. Вы сможете легко отследить качество обслуживания клиентов, их ошибки. Таким образом, у менеджеров по продажам повышается мотивация выполнять работу качественнее.
- Консолидировать данные. Актуальные проекты, контакты, данные лидов, покупателей будут собраны и доступны в одном месте.
- Автоматизировать рутинные процессы. Сохранение контактов, заявки на оплату, подготовка отчетов отделов продаж будут затрачивать значительно меньше времени.
Есть программы для разных целей: для маркетинга, автоматизации продаж, малого бизнеса, социальных сетей, для отдельных ниш, например, недвижимости. В зависимости от целей и задач, мы подберем программу и настроим ее под ваши запросы.
Этапы работ
Внедрение и разработка crm-систем проходит в несколько шагов. Основные этапы, их содержание зависит от запроса клиента. Обычно алгоритм действий выглядит следующим образом:
Знакомство с компанией
Проводим аудит предприятия, анализируем деятельность, общаемся с ответственными сотрудниками, изучаем процессы.
Выявление потребностей
После сбора данных определяем цели и задачи клиента, подбираем подходящую систему и составляем план оказания услуги.
Базовое подключение
Настраиваем выбранную программу, интегрируем ее с сайтом, почтой, телефонией. На этом этапе вы получаете контроль над заявками, видите каждого клиента, кто его обслуживает.
Полная автоматизация
Чтобы ни один клиент не пропал из поля зрения, автоматизируем всю работу с заявками. Проведем интеграцию с чатами и мессенджерами, аналитикой. При необходимости подключим 1С CRM.
Обеспечиваем безопасность
Защищаем систему от взломов, скачивания баз данных и удаления заявок.
Проводим обучение
Взаимодействовать с новой программой сотрудникам бывает страшно и непонятно. Чтобы в работе компании не было хаоса, подготовим для вас обучение в удобном формате — видео и текстовые инструкции.
Ваш запрос может быть отличным от других или более сложным, тогда мы подготовим индивидуальный план действий.
Наша команда обеспечивает техническую поддержку после оказания услуг. Специалисты AppFox ответят на все интересующие вас вопросы, помогут в случае поломок.
Стоимость внедрения CRM
Цена внедрения crm и настройки рассчитывается отдельно для каждого клиента и зависит от:
- Типа запроса — базовое внедрение или сложное индивидуальное.
- Количества интеграций с чатами и мессенджерами — клиенту может понадобиться только телефония или же все соцсети и сервисы рассылок.
- Необходимости дополнительных настроек.
- Масштабов бизнеса — например, количество отделов и сотрудников, которое нужно объединить.
Рассчитать стоимость услуги поможет наш менеджер. Оставьте заявку на сайте, специалист AppFox перезвонит и расскажет о вариантах услуги по доступным ценам.
Вопрос-ответ
-
Какую программу выбрать
Вид программы зависит от задач компании и ее бизнес-процессов. Для эффективного управления проектами по Scrum и учета рабочего времени отлично подойдет Apptask от команды AppFox. Кроме того, выбор определяется нишей, в которой работает компания. Команда AppFox самостоятельно определит, какой тип нужен вашему бизнесу.
-
Может ли в процессе меняться цена внедрения CRM-системы
Мы проведем расчет стоимости исходя из данных о компании и бизнес-процессах. Названная цена включает в себя внедрение под ключ и не будет меняться до окончания работ. Если после проведения работ, вы захотите получить дополнительные услуги, мы поможем рассчитать их стоимость.
-
Может ли компания сделать все самостоятельно
Конечно, если у вас в штате есть IT-специалист, он может все подключить и настроить без участия сторонних организаций. Но такой подход не обеспечит высокую эффективность. Чтобы программа давала результат, нужно провести полноценный аудит компании и составить план конкретно под ваш случай.
-
Сложно ли адаптировать коллектив к работе с программой
Не переживайте, большинство современных систем имеют интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, который легко понять. Мы включаем в услугу обучение для сотрудников компании. Предоставим видео-уроки и текстовую инструкцию.
-
Можно ли провести подключение дистанционно
Да, мы можем подключить облачный вариант. Для этого не нужно личное присутствие сотрудников на месте расположения компании. Возможно внедрение CRM в Москве, и во всех регионах России.
-
Как понять, что нам нужно внедрение системы
Если вы средний или крупный бизнес с большим количеством поставщиков, клиентов и сотрудников, то программа поможет навести порядок с бизнес-процессах, чтобы не терять лидов.
-
Облачный или коробочный тип программы
Советуем для небольших предприятий использовать облачные системы. Они размещаются на сервере разработчика, их легко администрировать и обновлять. Коробочный тип подойдет крупным компаниям, которым может понадобиться изменение и доработка в процессе работы нестандартными способами.