Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # # # #

Creation
of identity

#

Конфеты Bo & BON

Благодаря разработке фирменной айдентики, визуальная идентичность Bo & Bon приняла форму яркой и многоцветной палитры, одновременно разнообразной, но при этом дисциплинированной. Узоры ограниченного выпуска были применены к некоторым форматам упаковки, таким как коробка для трюфелей и подарочные коробки с ассортиментом, чтобы сделать линию интересной и неожиданно веселой.

Мы предоставили им не только яркую визуальную идентичность, но и схемы упаковки и детали структурного дизайна очень специфического и технического характера, которые позволили им производить свою линейку продукции за рубежом в короткие сроки (менее 2 месяцев), практически без ошибок.

Конечным результатом стала визуальная идентичность, которую невозможно игнорировать, она помогла им расширить линейку продуктов без чрезмерных вложений в упаковочные материалы.

#

Проектирование упаковки

Брендинг и фирменный стиль осуществляются с расчетом на исходное оформление. Например, у компании Нияма основные цвета - черный и оранжевый. Помимо стандартных пакетов для упаковки, можно выбрать ещё несколько вариантов:

  • конверты;
  • коробки;
  • подарочная бумага.

Яркая упаковка привлекает внимание клиентов, поэтому логотип, помещенный на продукт, послужит хорошей рекламой.

#

Разработка дизайна айдентики

Чтобы сделать лаконичный дизайн, который запомнится пользователям и будет вызывать устойчивые ассоциации с компанией, нужно проработать все детали. Для ресторана японской кухни “Нияма” мы разработали и улучшили основные элементы айдентики:

  1. Шрифт. Самые распространенные варианты - классический с засечками, без засечек и рукописный (имитация).
  2. Цветовая гамма. В случае с Ниямой - это черно-оранжевые тона, но, для удобства пользователей, на сайте можно переключить интерфейс на светло-бежевые оттенки.
  3. Геометрия. На сайте преобладают квадраты и прямоугольники.
#

Создание дизайна упаковки для безглютеновой продукции NOCCA GNOCCHI

Айдентика - это, в первую очередь визуальная составляющая бренда, например, для NOCCA GNOCCHI разработан фирменный стиль. Это американская компания по производству безглютеновой продукции. Основная миссия - создавать полезный и вкусный продукт по доступной цене. NOCCA GNOCCHI на рынке с 1977 года, поэтому уже приобрела узнаваемость и имеет свою целевую аудиторию. Был сделан редизайн упаковки с предварительной подготовкой 6 рабочих макетов для разных сортов макарон. Везде прописана информация по составу, объему и вкусам. Основные цвета остались прежними - синий и красный, изменился шрифт, второстепенные оттенки и изображения на упаковке.

#

Создание корпоративной айдентики

Чтобы повысить узнаваемость компании, разрабатывается корпоративная айдентика. Отличным вариантом будет создание сувенирной продукции. Мы разработали стилистическую атрибутику для линейки мороженого, брелков и детской косметики по заказу ООО “Маша и Медведь”:

  • подобрали цветовую палитру;
  • сделали иконки разных стилей и цветовой гаммы;
  • разработали паттерны на основе брендбука;
  • оформили бордеры (дизайн-полосы);
  • подготовили два тематических шрифта;
  • отрисовали каждого персонажа (Машу и медведя) в разных позах и с разными предметами;
  • придумали более двух сотен графических объектов;
#

Создание фирменного стиля бренда

Для компании по доставке суши и пиццы FoodBand, мы разработали новый фирменный стиль и сделали айдентику упаковки, чтобы точно выделить их среди конкурентов и подчеркнуть достоинства продукта.

Организациям, которые ещё не вышли на рынок, для эффектного появления можно сделать нейминг. Название компании должно быть звучное, запоминающееся и транслирующее основные идеи. Его можно легко зарегистрировать и использовать в качестве доменного имени.

#

Предоставляем гарантию

У нас можно заказать фирменный стиль бренда, разработку сайта под ключ, создание компьютерных, браузерных игр и приложений для бизнеса. На все услуги мы предоставляем гарантию три месяца. За это время вы сможете проверить корректность работы, внести правки и замечания и задать вопросы по технической части.

Стоимость разработки

Цена за разработку зависит от многих факторов. Можно создать фирменный стиль с нуля, а можно сделать ребрендинг старого, либо добавить какие-то детали. Чтобы узнать цену для вашего бизнеса, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджер обсудит все детали и задаст вопросы по проекту для составления сметы.

Стоимость айдентики в Москве и в регионах может существенно отличаться. Это зависит от:

  • репутации компании;
  • количества сотрудников;
  • операционных расходов;
  • арендуемого помещения и т.д.