Разработка айдентики бренда и фирменного стиля для бренда
Разработка айдентики бренда нужна для яркого и запоминающегося образа - отличительные черты компании. Разработка осуществляется для проекта и всех материалов организации: визитки, презентации, плакаты, документы. В услугу входит разработка и создание уникального логотипа и фирменного брендбука для целевой аудитории.
Благодаря фирменному стилю бренда:
- Создается образ надежной компании.
- Узнаваемость.
- Происходит отстройка от конкурентов.
- Транслируются ценности и УТП фирмы.
- Снижаются расходы на продвижение новых продуктов.
- Повышается лояльность клиентов.
- Увеличивается эффективность рекламных кампаний.
Creation
of identity
Разработаем айдентику бренда
Благодаря фирменной студии бренд дизайна, визуальная идентичность Bo & Bon приняла форму яркой и многоцветной палитры, одновременно разнообразной, но при этом дисциплинированной. Узоры ограниченного выпуска были применены к некоторым форматам, таким как коробка для трюфелей и подарочные коробки с ассортиментом, чтобы сделать линию интересной и неожиданно веселой.
Appfox предоставили им не только яркую идентичность, но и схемы упаковки и детали структурного дизайна очень специфического и технического характера, которые позволили им производить свою линейку продукции за рубежом в короткие сроки (менее 2 месяцев), практически без ошибок.
Конечным результатом стала идентичность, которую невозможно игнорировать - помогла им расширить линейку без чрезмерных вложений в упаковочные материалы. Заказать брендинг - не простое решение, ведь рынок переполнен конкурентами, цель которых поднять результат бизнеса
Этапы упаковки и логотипа
Брендинг осуществляется с расчетом на исходное оформление. Например, в студии Нияма основные цвета - черный и оранжевый. Помимо стандартных пакетов для упаковки, можно выбрать ещё несколько вариантов:
- конверты;
- коробки;
- подарочная бумага.
Яркая упаковка привлекает внимание клиентов, поэтому логотип, послужит хорошей рекламой. Логотип - это уникальный элемент, который является частью брендинга. Если ваш бизнес находится в Москве, задача создавать брендинг для потребителя и целевой аудитории
Разработка дизайна и гайдлайн
Чтобы сделать лаконичный дизайн, который запомнится пользователям и будет вызывать устойчивые ассоциации с компанией, нужно проработать все детали. Для ресторана японской кухни “Нияма” студия создала и улучшила основные элементы:
- Шрифт. Самые распространенные варианты - классический с засечками, без засечек и рукописный (имитация).
- Цветовая гамма. В случае с Ниямой - это черно-оранжевые тона, но, для удобства пользователей, на сайте можно переключить интерфейс на светло-бежевые оттенки.
- Геометрия. На сайте преобладают квадраты и прямоугольники.
Гайдбук для безглютеновой продукции NOCCA GNOCCHI - наши клиенты
Разработка - это, в первую очередь графическая составляющая бренда, например, для NOCCA GNOCCHI разработан фирменный гайдлайн. Это американский бренд по производству безглютеновой продукции. Основная миссия - создавать полезный и вкусный продукт. NOCCA GNOCCHI на рынке с 1977 года, поэтому уже приобрела известность и имеет свою целевую аудиторию. Был сделан редизайн упаковки с предварительной подготовкой 6 рабочих макетов для разных сортов макарон. Везде прописана информация по составу, объему и вкусам. Основные цвета остались прежними - синий и красный, изменился шрифт, второстепенные оттенки и изображения. Appfox поможет создать проект на рынке для аудитории потребителей.
Создание архитектура бренда
Чтобы повысить узнаваемость компании, разрабатывается корпоративный стиль. Отличным вариантом будет работа над сувенирной продукцией. Разработали айдентику бренда и стилистическую атрибутику для линейки мороженого, брелков и детской косметики для студии ООО “Маша и Медведь”:
- подобрали цветовую палитру и логотип;
- сделали иконки разных стилей и цветовой гаммы;
- паттерны на основе брендбука;
- оформили бордеры (полосы);
- подготовили два тематических шрифта;
- отрисовали каждого персонажа (Машу и медведя) в разных позах и с разными предметами;
- придумали более двух сотен графических объектов;
Создание фирменной айдентики
Для проекта по доставке суши и пиццы FoodBand, студия разработала новый стиль и сделала брендирование, чтоб точно выделить их среди конкурентов и подчеркнуть достоинства продукта.
Организациям, которые ещё не вышли на рынок, для эффектного появления можно сделать нейминг. Название компании должно звучать, запоминающееся и транслирующее основные идеи. Его можно легко зарегистрировать и использовать в качестве доменного имени. Далее обработка проекта - все что вы можете, довериться проффесионалам. Персональные данные при этом отражают бизнес.
Гарантия на работу
У нас можно купить айдентику бренда, сайт под ключ, компьютерных, браузерных игр и приложений для бизнеса. На все работы предоставляем гарантию три месяца. За это время вы сможете проверить корректность работы, внести правки и замечания и задать вопросы по технической части.
В студии Appfox — это важный элемент формирования корпоративного образа вашей компании и узнаваемости бренда. Заказать апгрейд можно у нас, предоставляем полный комплекс работ по проработке элементов дизайн продукции. Мы изучаем бриф и разрабатываем точное описание или эскиз, чтобы создать продукт, соответствующую пожеланиям по стилистике и специфике бизнеса.
Процесс разбивается на несколько этапов. На первом этапе предлагаем несколько различных вариантов, вы могли увидеть несколько различных вариантов и выбрать тот, который ассоциируется с образом компании. Каждый из них оплачивается отдельно в зависимости от специфики и тарифов.
Весь рабочий процесс начинается с изучения предоставленных материалов и имеющегося образа бренда, будь то логотип, шрифты или стиль. Мы формируем первоначальные наработки и представляем их вам для разбора результатов работы. В зависимости от ваших представлений о концепте и ожиданиях, выполняем дополнительные примеры и корректировки.
Проработка элементов включает дизайн сайта, шрифтов, полиграфию и сувенирную продукцию. Важно понимать, запоминающийся образ зависит от точности выполнения каждого элемента. Также предлагаем юридически обоснованное сопровождение.
Каждый проект завершается плетажом и поставкой финальных версий. Процесс происходит после завершения всех визуальных стилей и согласования с вами. Уверены, что наши знания и опыт помогут бренду продавать и привлекать потребителей, формируя сильный и запоминающийся образ.
Стоимость фирменного стиля
Цена зависит от многих факторов. Можно создать стиль с нуля, а можно сделать ребрендинг старого, либо добавить какие-то детали. Чтобы узнать стоимость для бизнеса, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджер обсудит все детали и задаст вопросы по проекту для составления сметы.
Стоимость работ в Москве и в регионах может существенно отличаться. Все зависит от:
- репутации;
- количества сотрудников;
- операционных расходов;
- арендуемого помещения и т.д.
Фирменный стиль включает отрисовку шрифтов, начертание текущего знака с учетом пожеланий по стилистике, брендбук, дизайн упаковка. Заказать разработку айдентики бренда, чтобы ваша компания ассоциировалась с запоминающимся образом. Мы поставляем финальные версии и выполняем работу с учетом имеющегося материала. Все решения бизнеса направлены на клиента