#

Мы работаем в обычном режиме, несмотря на карантин!

Since 2008

#

23 вопроса, которые должен задать заказчик

Узнай правду

Бесплатно по России:

8 (800) 551-30-75

APPFOX

Разработка игр

Оплата аккаунта разработчика App Store

Недавно мы узнали о возникающей проблеме с оплатой Apple Developer. Такая проблема может возникнуть как у нового аккаунта, так и тех кому необходимо продлить подписку, во втором случае все более печально, ведь из-за неуплаты ваше действующее приложение отключат, склоняя на проблемы вашего банка. Разберем данную проблему более детально.

Для начала стоит разобраться как происходит регистрация аккаунта и на каком этапе может возникнуть ошибка.

Оплата аккаунта разработчика App Store

Первое что вы делаете это заполняете множество форм с данными о вашей компании, включая данные для оплаты необходимой подписки.

После чего аккаунт уходит на проверку, с соответствующем об этом уведомлением на вашу почту, в котором указано что после проверки с вашей карты (указанная как метод оплаты) будет снята необходимая сумма подписки, которая составляет 99$.

По итогу, счет на оплату до банка не доходит, а с вас не снимают деньги. Как же решить эту проблему? Разберем несколько способов.

#

- Необходимо заполнить поля как указано в банковской выписке следующим способом:

Заходим в пункт Оплата и доставка для заполнения данных карты следующим путем: Настройки – Apple ID – Оплата и доставка – Добавить карту

Всю информацию по карте Номер, Действует до месяц/год, код безопасности, ваша Фамилия и Имя, Адрес выставления счета. После чего в Адресе доставки заполните поля точно так же как и в предыдущем пункте.

- После заполнения всех данных, необходимо совершить покупку на 1 доллар. Затем отслеживаете появления заказа на покупку по этой ссылке (https://finance-app.itunes.apple.com/purchases)

- После того как заказ «пройдет» и делаете скриншот где виден Номер заказа.

- При появлении заказа приступаете к оформлению аккаунта разработчика, заполняя данные точно так же как несколько пунктов выше, после чего делаете скриншот этих данных.

- Далее ваш заказ по оформлению подписки может пройти автоматически, или будет отмечено как Canceled, во втором случае необходимо написать в поддержку с прикрепленными скриншотами: платежная информация и способ доставки, номер заказа который прошел, и скриншот с Canceled. В письме стоит указать что просите выполнить авторизацию вручную.

Мы надеемся, что данная статья вам поможет с решением данной проблемы.