Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

Что такое Anti-latency в 2021 году

Что такое Anti-latency в 2021 году

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 5 минут

Основная специализация компании Anti Latency - это оптико-инерциальные системы позиционного трекинга.

С помощью специальных технологий можно осуществлять трекинг неограниченного количества объектов на площади до 10 000 кв.м. с миллиметровой точностью.

Главный продукт компании - Anti Latency tracker.

Anti Latency tracker - технология отслеживания игроков в виртуальном пространстве на основе их реальных данных.

Преимущества Anti Latency tracker

Трекер имеет ряд преимуществ:

  1. Масштабируемость. Для того, чтобы увеличить зону отслеживания - не нужно использовать дополнительные камеры, достаточно применения специальных датчиков (инфракрасных маркеров).
  2. Нативный многопользовательский режим. В системе нет ограничений на количество отслеживаемых целей.
  3. Сравнительно невысокий бюджет. Зона слежения масштабируется дешевыми ИК-маркерами вместо дорогих внешних камер.
  4. Возможность использовать различные гарнитуры в системе VR, благодаря разным разъемам.
  5. Наличие беспроводного модуля, который помогает встраивать реальные объекты в виртуальную среду. Например, можно отслеживать контроллеры (оружие и тд).

Инструкция по работе с системой

Перед тем, как приступить к работе, необходимо знать особенности программы.

Для того, чтобы трекер корректно работал, и не было ошибок на этапах тестирования и калибровки, нужно осуществлять контроль правильности использования датчиков слежения:

  1. Все трекеры должны быть прикреплены к носителям (ручные или ножные браслеты) в одной оси. Например, все датчики передают информацию в программу об изменениях по оси Z, при перемещении вверх/вниз, по оси X - вперёд/назад и так далее.
  2. Необходимо соотнести положение датчиков на теле с данными игровой модели. Для этого используется custom placement, который можно найти в настройках программы. Оси поворота датчика должны совпадать с осями поворота персонажа. Допускается смещение на 90/180 градусов.

Если смещение больше, есть два способа корректной работы системы:

  • Создается специальная конструкция: пишется код, в котором трекер - это child элемент к сцен-компоненту (обозначим его как компонент 2). Родительским элементом компонента 2 будет другой сцен-компонент (назовем его компонент 1). Ставим условие, что компонент 2 будет отвечать за изменение позиции игрока, а компонент 1 - за его повороты. Схематично это будет выглядеть следующим образом:
Рут
|----Компонент1
	|----Компонент2
		 |----Трекер-компонент

С помощью этой схемы подгоняется положение датчиков на модели игрока под положение реальных датчиков. Значение внутренних координат трекера считается через трекер-компонент, после чего данные вводятся в custom placement.

  • К датчику подключаются три компонента, благодаря которым образуется гизмо (визуальное отображения осей). Это нужно для того, чтобы при запуске игровой сцены было видно, в какую сторону нужно делать смещение. В реальном времени менять смещение нельзя, поэтому нужно будет проверять результаты в системе и вносить изменения в custom placement.
  1. Расположение датчиков закодировано в виде строки и его нужно указывать в программе. Строку с кодом можно копировать на другие компьютеры, подключенные к системе Anti Latency.
  2. При работе с мультиплеером необходимо использовать сетевое смягчение. Это нужно для того,чтобы движения персонажа выглядели плавнее.
#

Аксессуары, совместимые с системой

Трекер совместим с различным видом игрового оборудования.

Например, с программой можно использовать игровую винтовку Zeus 3000. Это винтовка с технологией моделирования отдачи и тактильными ощущениями. При работе с данным игровым оборудованием необходимо обратить внимание на следующие особенности:

  1. Проверить, чтобы винтовка была из определенной партии и к ней была корректная распиновка, иначе есть риск сжечь оборудование.
  2. Винтовка подключается через usb-разъём c-type определенной стороной, иначе пины не будут работать.
  3. Коннектор может отходить из USB-разъема, из-за чего винтовка будет работать некорректно.

Другой пример - Haptics жилет. Он надевается на участника и обеспечивает тактильную обратную связь.

Разработчикам

При работе с программой, разработчик должен иметь в виду особенности программы:

  1. Антилатенси - это стационарная система, поэтому удаленные работы возможны только через специальные системы доступа (Ami, TeamViewer и тд.).
  2. Подробная документация по работе с системой отсутствует, поэтому возникающие вопросы придется решать самостоятельно, опираясь на свой опыт и опыт других разработчиков.
  3. Разработчику нужно подробно объяснить тестировщикам, как надевать датчики движения. Если каждый сотрудник будет их носить по-своему, возникнут трудности на этапе калибровки.
  4. Несмотря на то, что строка кода расположения датчиков легко копируется на другие компьютеры, система может не всегда на них работать по необъяснимым причинам.
  5. Если что-то не работает - уточните у персонала, возможно, прибыли новые партии оборудования, из-за чего старое оборудование вышло из строя.

В студии AppFox можно подать заявку на программирование, создание игр или заказать разработку приложений https://appfox.ru/ и получить бесплатную консультацию по ценам и услугам.

Автор

Редакция Appfox

Редакция Appfox

#VR