Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

Баден-Баден от Яндекса

Инструкция по выходу из под фильтра Баден-Баден

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 7 минут

“Баден-Баден” - это текстовый фильтр, который создала компания Яндекс в 2017 году.

Данный алгоритм предназначен для определения переоптимизированных текстов. Его действие распространяется на сайты России и СНГ. Фильтр применяется системой для коммерческих поисковых запросов.

В чем суть фильтра

Основная цель алгоритма - борьба с SEO-текстами.

В чем суть текстового фильтра “Баден-Баден”

Под санкции Яндекса могут попасть:

  1. Плохо структурированные длинные тексты.
  2. Статьи с большим количеством орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
  3. Тексты, которые не несут в себе смысловую нагрузку. Цель их создания - видимость наполнения с набором ключей для привлечения пользователей.
  4. Переоптимизированные. SEO-тексты с множественным использованием ключевых слов, трудные к прочтению.
  5. Частично или полностью скрытые от пользователя. Размещенные с использованием скроллинга и вкладок переключения.

Признаки текстовых санкций

Понять, что сайт попал под алгоритм Баден-Баден можно по определенным признакам. Они зависят от вида наложенного фильтра:

  1. Хостовый фильтр. При этом фильтре под санкции попадает весь сайт. Для проверки нужно зайти на панель Яндекс.Вебмастер в раздел “Диагностика” - “Безопасность и нарушения”. Если на сайт наложены санкции, то будет висеть сообщение о том, что обнаружена переоптимизация текста. Можно исправить все ошибки, после чего произойдет повторная проверка. Если Баден-Баден сочтет исправления корректными, в разделе появится сообщение: “На сайте не обнаружено угроз и нарушений”.
Как проверить сайт на фильтр яндекс баден баден
  1. Постраничный фильтр. Под санкцию попадает определенная страница. В таком случае понять, что ресурс частично находится под действием алгоритма, можно только при мониторинге позиций страниц в поисковой выдаче и в системах аналитики от поисковых систем. Основные признаки - это резкое падение позиций и трафика.

Алгоритм выхода из под фильтра

Любой сайт не заинтересован в санкциях от поисковой системы, но, если это все же произошло, то необходимо быстро устранить все ошибки для скорейшего выхода из под фильтра. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выяснить причину санкций. К примеру, это может быть наличие спамных статей. Выяснить это можно самостоятельно, проверяя страницы, либо через панель Яндекс.Вебмастер.
  2. Отредактировать текст статьи. После выяснения причины нужно приступить к редактированию переспамленной статьи. Основные требования к тексту: он должен быть интересным, понятным и отвечать на запросы пользователей. Лучше всего проверить материал на основные показатели:
  • водность (слова, которые не несут в себе смысловой нагрузки);
  • тошнота (наличие часто повторяющихся слов).

При высоких показателях нужно провести работы по их снижению, например, использовать синонимы, списки, добавить инфографику и факты.

  1. Сократить количество материала. Если нет возможно отредактировать текст, лучшим решением будет удалить его.
  2. Проработать структуру. Оформить содержание, внести заголовки и подзаголовки, разбить текст на абзацы и разбавить списками.
  3. Добиться быстрой переиндексации. После исправления ошибок, Яндекс начинает проверку и, если все верно, то снимает фильтр. Обычно этот процесс занимает месяц. Если точные причины попадания под алгоритм неизвестны - можно запросить информацию у Яндекс поддержки.
Снятие пост текстового фильтра в яндексе

Как в будущем не попасть под фильтр “Баден-Баден”

Чтобы не попадать под фильтр поисковой системы Яндекс, необходимо соблюдать несколько правил:

  1. Писать тексты без грамматических и пунктуационных ошибок.
  2. Не использовать большое количество ключевых слов. Лучше всего заменить их синонимами. Использовать не только высокочастотные запросы, но средне- и низкочастотники.
  3. Все материалы перед публикацией должны быть проверены на плагиат, тошноту и водность. Проверка осуществляется с помощью специальных сервисов, например text.ru или be1.
  4. Использовать теги strong и italic по назначению, а не для дополнительного выделения поисковых фраз.
  5. Использовать в работе инструменты LSI - копирайтинга. Это метод создания текстов для пользователя, с учетом нынешних требований поисковых систем. Анализируются и подбираются синонимы, релевантные основному запросу. Копирайтинг может быть:
  • синонимичным (для текста подбираются слова-синонимы основного запроса);
  • релевантным (контекст, который должен дополнять и тематически поддерживать основной ключ).
Как не попасть под текстовый фильтр Яндекса
  1. Не добавлять много изображений не по теме статьи и не несущих никакой пользы.
  2. Правильно прописывать метатеги. В них должны быть грамотно использованы ключи.
  3. Не писать цифры прописью и не добавлять их в начало предложений.
  4. Проводить анализ текстового наполнения сайтов у конкурентов.
  5. Добавлять структурированные тексты для улучшения визуального восприятия контента (поделенные на абзацы, с маркированными списками).

Попасть под фильтр Баден-Баден - это понизить свои позиции в поисковой выдаче, а значит потерять рейтинг сайта и интерес пользователей к ресурсу. Чтобы этого не произошло, важно очень внимательно следить за качеством контента на сайте и оперативно устранять ошибки.

В студии AppFox можно подать заявку на программирование, создание игр или заказать разработку приложений https://appfox.ru и получить бесплатную консультацию по ценам и услугам.

Автор

Редакция Appfox

Редакция Appfox