Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

#

Как привлечь трафик на сайт?

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 10 минут

Если у вас есть сайт с качественным контентом и приятным дизайном, то, чтобы пользователи его увидели, нужно работать над продвижением.

Для того, чтобы повысить посещаемость ресурса - нужно привлечь трафик.

Как увеличить трафик на сайте

Трафик - это пользователи, которые переходят на сайт с разных источников (поисковики, соцсети и тд).

Если он постоянно увеличивается, то это значит, что ресурс успешно развивается и выходит на верхние строчки выдачи. Количество новых посетителей зависит от правильности развития и продвижения ресурса.

Типы трафика

Различают пять типов трафика:

  1. Поисковый (органический).

Бесплатный- пользователи, которые приходят на сайт по определенному запросу в поисковой системе (чаще всего через Яндекс или Гугл).

Например, пользователь осуществляет поиск по запросу: купить робот-пылесос и на странице выдачи выходит список магазинов.

Потенциальный покупатель должен перейти именно на ваш сайт, поэтому необходимо, чтобы он был как минимум на первой странице выдачи, а ещё лучше - на первых позициях.

Для этого ресурс должен хорошо ранжироваться по ключевым словам. Чтобы он занял место на первой странице результатов поиска, нужно победить жёсткую конкуренцию.

  1. Платный.

Это пользователи, привлечение которых идет через рекламные источники (Google Adwords, Яндекс.Директ и тд).

С помощью этого трафика можно контролировать число пользователей, которые должны перейти на сайт, а также в какое время использовать рекламу.

Рекламные объявления могут отражаться в разных форматах в зависимости от источника рекламы.

  1. Прямой.

Это идеально подходит, если вы ищите способ, как привлечь трафик на сайт бесплатно. Посетители, которые в адресной строке вводят его адрес, то есть точно знают, на какой ресурс им надо попасть.

Чаще всего это постоянные клиенты (интернет-магазин) или читатели (блог). Высокая доля прямого трафика говорит о лояльности пользователей и популярности компании.

Пример: Restore - официальный дилер Apple.

  1. Реферальный.

Люди, которые переходят на сайт по различным ссылкам из других источников.

  1. Социальный.

Пользователи перешли из соцсетей. Доля трафика зависит от активности сайта в социальной сети.

  1. Мессенджеры.
  2. Рекомендательные системы.

Отследить, сколько посетителей пришло с того или иного канала можно с помощью специальных программ или панели веб-мастеров.

Как поднять трафик сайта: основные методы и источники трафика

Рассмотрим основные методы привлечения:

Seo

Seo-оптимизация - это улучшение сайта для пользователей и поисковых ботов.

Делится на две категории:

  1. внешняя оптимизация (ссылки);
  2. внутренняя оптимизация (работа с контентом, ключевыми словами и тд).

Привлечение трафика происходит через:

  • грамотно составленные метатеги (заголовки, описания и тд);
  • ключевые слова (слова, которые пользователи чаще всего используют для поиска, например: купить, недорого и тд);
  • ссылочную массу (размещение ссылок на ресурсах, близких по тематике);
  • качественный контент;
Привлечение трафика через seo

Интернет-реклама

Представляет собой контекстную и таргетированную рекламу.

Это самый быстрый способ нагнать трафик.

Например, если пользователь искал коврики для ванной, ему будут показываться рекламные объявления с этими товарами.

Привлечение трафика через интернет рекламу

Недостаток такого способа - высокая конкуренция по высокочастотным запросам.

Для того, чтобы именно ваш сайт увидел пользователь, лучше всего использовать низкочастотные запросы.

Например: вместо продвижения по фразе - купить коврик для ванной, можно использовать - купить резиновый коврик для ванной москва.

E-mail рассылка

Потенциальным пользователям можно отправлять E-mail рассылки. Например, если клиент летал через турфирму или отправлял заявку на подбор тура и оставил электронную почту, делаются рассылки об акциях и предложениях от туроператоров, либо присылается сводка новостей по туризму.

Таким образом компания может напомнить о себе и привлечь новых пользователей.

Привлечение трафика через email рассылку

Социальные сети

Самые популярные на данный момент соцсети - Instagram, Facebook, ClubHouse, Вконтакте.

Здесь можно продвигаться самостоятельно, либо воспользоваться услугами грамотного SMM-специалиста и копирайтера.

Для того, чтобы успешно использовать трафик из соцсетей нужно:

  1. Правильно определить свою целевую аудиторию и исходя из этого, выбирать площадку и стиль ведения сети.

Например, детские товары лучше продвигаться через Вконтакте и Инстаграм. Стиль написания постов не должен быть неформальным и с использование сленга.

  1. Проработать УТП (уникальное торговое предложение) - то, что отличает от конкурентов.

Например: бесплатная доставка, подарок при заказе и тд.

  1. Использовать хэштеги.
  2. Развлекать аудиторию.

Например, если это страница салона красоты, можно выложить пост о том, какие салоны были раньше и как делалась та или иная процедура.

  1. Проводить конкурсы и розыгрыши.

Во-первых - это повысит интерес к компании, во-вторых, при правильных условиях розыгрыша привлечет новых потенциальных покупателей и подписчиков.

Например: Чтобы выиграть процедуру биозавивки нужно отметить троих друзей.

Привлечение трафика через smm

Мессенджеры

Привлечение идет практически также, как и через социальные сети. Все ищут информацию через мобильные устройства, поэтому общение в мессенджерах необходимо в современных реалиях.

Основные мессенджеры - Whatsapp, Viber, Telegram. Можно создавать свои каналы,и привлекать туда пользователей через соцсети, либо оставляя ссылки на сайте.

#

Если компания предоставляет образовательные услуги (например, онлайн курсы) - то через мессенджеры удобно создавать чаты для учеников, либо делать чат-боты, через которые будет осуществляться рассылка контента.

Публикация на сторонних сервисах

Это размещение комментариев с рекомендацией определенной компании на тех площадках, где обитает ее целевая аудитория.

Например, на форуме любителей эко-товаров оставляется комментарий о новом стиральном порошке, и вставляется ссылка на сайт.

Привлечение трафика через сторонние ресурсы и сервисы

Для того, чтобы публикация была эффективной, составляется список ресурсов с похожей тематикой. Если опираться на наш пример, сторонние сервисы - это форумы молодых мам. Далее составляются тексты и оговариваются условия сотрудничества с их владельцами.

Можно также проводить прямые эфиры в качестве гостей и экспертов.

Сотрудничество с лидерами мнений (блогеры)

Является одним из самых действенных способов если у блогера лояльная аудитория. При покупке такой рекламы очень важно проверить, действительно ли человек имеет “живых” подписчиков, какая у него репутация и целевая аудитория.

Например, рекламировать ночной клуб у блогера, который пишет про материнство, будет невыгодно.

Введение реферальной программы

Реферальная (партнерская) программа — это вид сотрудничества, при котором владельцы платят издателям за направление трафика на их сайт и за продажи, если они совершаются.

#

Партнёры пишут статью о продукте, описывая все преимущества, и размещают реферальную ссылку для покупки и знакомства с товаром.

Для выбора партнера нужно также верно выбрать целевую аудиторию.

Например, если у сайта подростковая аудитория, то для публикаций подойдут издания с неформальной манерой общения.

Недостаточно создать сайт и сделать красивое оформление. Важно, чтобы он работал для развития бизнеса. Чем больше трафика придет через этот канал продаж, тем сильнее будет узнаваемость компании. Это приведет к увеличению прибыли и росту конверсии. Привлечь клиентов можно бесплатно, либо с помощью платных методов или бартера. Для расширения аудитории необходимо постоянно проводить анализ ЦА и конкурентов и иметь партнерские отношения с фирмами, близкими по тематике.Тогда посетители легко смогут найти ваш канал, изучить продукцию и совершить покупку.

Автор

Редакция Appfox

Редакция Appfox