


Разработка приложения для детей Школа Умняшек
-
Бюджет проекта
8 млн. рублей
-
Временные затраты
12 месяцев
-
Дата реализации
2020 год
Описание игры
Школа умняшек - это мобильное приложение для всестороннего развития и обучения детей от 2 до 7 лет по полноценной образовательной программе. Интересные уроки и игры на закрепление знаний. Учим читать буквы (азбука), цифры, учимся читать, считать и писать, рисовать, осуществляем развитие речи. «Школа Умняшек» — отличная подготовка к школе!
Цель проекта
Создать детское образовательное приложение для подготовки к школе.
Польза проекта
«Школа Умняшек» - это развивающие уроки, игры для детей, пазлы, раскраски, которые развивают творческие способности, развитие речи, азбука и многое другое! В самых разных системах обучения игре всегда отводилось и отводится особое место. И объясняется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Игра для него - не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования взрослого мира, его взаимоотношений, приобретение опыта общения и новых знаний.


Администраторская панель
Пожалуй, самая объемная админка за десять лет существования нашей студии. Сотни, а возможно и тысячи параметров и настроек. По сути - с помощью такой административной панели можно создавать игры внутри приложения, собирая их как конструктор.

Технологии
Приложение написано на Unity, сайт на vue.js + laravel, весь бекенд на php + mysql:

Проектная команда
-
Капутаев Андрей
Проект менеджер
-
Танчук Дарья
Художник
-
Грешко Иван
3D Modeller
-
Незоленко Андрей
3D дизайнер анимации
-
Велигурский Александр
Unity C# программист
-
Рубан Александр
Unity C# программист
-
Жиленков Максим
Web-программист
-
Темирбиев Темирлан
Тестировщик
Эскизы
Каждый экран прорабатывался UX/UI художником на прототипе для улучшения юзабилити. После длительных согласований прототип оживал в цвете. Все арты также проходили стадию черновых работ. Для удобства - наведите мышкой на прототип.

Карта экранов

Особенности графики
Моя комната выполнена в изометрии. Мы анимировали трехмерные модели, после рендера формировали текстурный атлас и нарезали в виде gif изображений под нужным углом. Данная технология называется псевдо 3D, или изометрия. Выглядит как 3D - а на деле, просто картинки. Основной игровой фон выполнен в виде длинной карты, по которой перемещается экран пользователя.
11 мини игр внутри
Внутри нашего приложения собраны основные игровые механики, такие как раскраска, пазлы, сортировка, собери конструкцию, выбери правильный вариант и прописи. Выберите механику которую хотите посмотреть.
-
Расставь по порядку
-
Нарисуй букву
-
Выбрать карточку
-
Собрать конструкцию
-
Восстанови ряд
-
Соединить линией
-
Перемещение
-
Раскраска
-
Прописи
-
Собрать пазл
-
Напиши букву











В качестве основной мотивации для обучения детей выбрана система поощрений. Ежедневные подарки, личные достижения, награды, возможность персонализировать игру под ребенка, полностью обустроив его игровую комнату так, как ему нравится (почти как в Sims).
Комната ребенка
В школе умняшек можно создать собственную детскую комнату. Редактированию поддается практически любой элемент - окна, двери, полы, мебель, животные. Для повышения интереса - животных нужно кормить и за ними ухаживать. Механика взята из популярной игры про котенка Тома.

Магазин
Полноценный игровой магазин со своей валютой позволяет детям обустраивать личную комнату так, как они хотят. Покупайте, продавайте - учитесь считать. Дети быстро понимают, на что можно потратить полученную игровую валюту за обучение.

А еще мы разработали сайт
Точная копия мобильного приложения в web версии - мы разработали полноценный сайт. Из начинки: Личный кабинет родителя и ребенка, тарифы и оплата, выбор программы обучения, реферальная программа.

-
-
Результат
Пожалуй, это самый крупный проект в СНГ нацеленный на обучение детей. Масштабы и количество игровых механик просто поражают. Мы желаем процветания и светлого будущего этому проекту, а также всем его маленьким пользователям.
-
-
Интервью
Опишите основной функционал проекта?
Проект делится на мобильное приложение, административную панель и сайт. Основная, большая задача - синхронизация всех данных, при этом - она должна работать и в оффлайн режиме, когда у ребенка нет интернета. В общей сложности внутри приложения двенадцать мини игр, личный кабинет, элементы монетизации, уроки и полноценная система обучения, игровая комната. Пожалуй, это самый функциональный детский образовательный проект из всех, что мы видели на рынке приложений.
Чему можно научиться в Школе Умняшек?
В зависимости от возраста ребенка, это могут быть Сказки, Окружающий мир, Творчество, Сенсорика, Математика, Письмо и чтение, Развитие речи, Эрудит, Английский язык и многое другое.
Отзыв заказчика

ООО "Созвездие" благодарит команду AppFox за отличную работу по разработке CRM-системы для сети детских клубов.
Руководитель проекта Гордонов Р.С.
2020 год